//_- жать рейд сейвы чтоб своровать хпс а не вытащить рейд из жопы на том же х2-3 аое тектоника это сильно
Ну а как же вы думали ммм?) Реальность такова, что в 90% статиков, если вы показываете результаты (хпс) ниже всех - то вы дно автоматически. И вас дропнут/не возьмут в другой раз. А никто терять свое место в статике не хочет... при том на освоении. Рл не будет разбираться кто как хилял, у кого оверхил больше/меньше, кто меньше словил урона, кто сдал именно тот нужный хил, который спас танка и т.д. Главное число в шкале ХПС
П.С. Вчера пошли в нормал в 28 тел. Мана слив большой, даже если играя очень экономно. УДС помогает, но не так сильно, как в 5ппл. Потому что в единицу времени проседает целей больше и слив маны выше. Чайником не поспамить, лужа так сильно не лечит как раньше. Только точечный захил - иначе слив.
По боссам (осилили за рт пока 4рых - но результат на лицо)
1ый босс - слишком легко - по сути захил танка в 90% времени (если не отправили чистить трибуны)
2ой босс - у нас был мясник - проводимость тащит + захил танка +сейвы. За счет сейвов и крутится основной полезный хпс. Без сейвов так много народу быстро и экономно не поднять. В конце боя я просто стоял пустой (даже после использования банки, что регенит ману 10 секунд + алхимическая тринька)
3ий босс - тектоник - точечный полхил волной под быстрину + всплески и опять же сейвы. Чем больше сейвов тем лучше
4ий босс - бурогриб - проводимость + сейвы
В итоге на данный момент хил в рейдах представляет собой неспешный прохил танков + небольшое количество целей и спам сейвов. И даже так можно слиться по мане. Иначе хпс будет на дне.