WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновленных моделей: люди, дворфы, орки и отрекшиеся  (Прочитано 28228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как я уже не раз заявлял, лучше всего получились дворфы и орчихи.
У орков плохо (и нереалистично) сделали новую анимацию бега - он сильно машет руками (ведь мы прекрасно знаем, что при беге наиболее эффективно, с точки зрения соблюдения равновесия, держать руки согнутыми под определенным углом и и двигать ими лишь в плечевом суставе, а орки сгибают и разгибают их по полной - от продольного положения относительно тела, до сгибания на 90+ градусов при замахе)
Как и таурены, в общем... но у орков это хоть и кривовато выглядит, но все же не противно.
У дворфов изменение внешности вообще шикарное провели - получилось то, что надо.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы наверно превзошли сами себя, если раньше, когда начинал играть в класике, от моделек ссал кипятком, то щас подавно, оч порадовали андеады, цирк на колёсиках, самый настоящий, ну а хуманки - просто прелесть. Жду не дождусь когда же сделают блад эльфиек - держу пати буду смотреть на них с открытым ртом (надеюсь будут покруче найт эльфиек и дренек  :P )

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем кто ноет на счет моделек и кому завтра в школу , в настройках есть галочка.Получите старые 10 летние обратно
О, а это отличная отмазка чтобы не отвечать за косяки новых моделей.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как я уже не раз заявлял, лучше всего получились дворфы и орчихи.
У орков плохо (и нереалистично) сделали новую анимацию бега - он сильно машет руками (ведь мы прекрасно знаем, что при беге наиболее эффективно, с точки зрения соблюдения равновесия, держать руки согнутыми под определенным углом и и двигать ими лишь в плечевом суставе, а орки сгибают и разгибают их по полной - от продольного положения относительно тела, до сгибания на 90+ градусов при замахе)
Как и таурены, в общем... но у орков это хоть и кривовато выглядит, но все же не противно.
У дворфов изменение внешности вообще шикарное провели - получилось то, что надо.

Ну да, ВОВ же у нас всегда ориентировался на реалистичный подход ко всему, а тут такое!!!

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все равно. Столько ажиотажа от этих моделек. Хотя кроме лица мы изменений и не увидим, под доспехами. (разве что голыми белочек целовать бегать)

п.с. у андеда трусы на поясе  ;D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже не раз заявлял, лучше всего получились дворфы и орчихи.
У орков плохо (и нереалистично) сделали новую анимацию бега - он сильно машет руками (ведь мы прекрасно знаем, что при беге наиболее эффективно, с точки зрения соблюдения равновесия, держать руки согнутыми под определенным углом и и двигать ими лишь в плечевом суставе, а орки сгибают и разгибают их по полной - от продольного положения относительно тела, до сгибания на 90+ градусов при замахе)
Как и таурены, в общем... но у орков это хоть и кривовато выглядит, но все же не противно.
У дворфов изменение внешности вообще шикарное провели - получилось то, что надо.

Ну да, ВОВ же у нас всегда ориентировался на реалистичный подход ко всему, а тут такое!!!
Мусье в курсе, что близзард все уши прозвенели, говоря что они хотят придать больше реалистичности моделькам (как внешне, так и анимации), еще на прошлом близзконе?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2014, 11:09:44 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все равно. Столько ажиотажа от этих моделек. Хотя кроме лица мы изменений и не увидим, под доспехами. (разве что голыми белочек целовать бегать)
С этой точки зрения если посмотреть, то да - максимальное отдаление камеры + фул сет (даже не латы сейчас огромны) и издалека вообще не отличишь :) Лично проверял на бете.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2014, 11:11:28 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все равно. Столько ажиотажа от этих моделек. Хотя кроме лица мы изменений и не увидим, под доспехами. (разве что голыми белочек целовать бегать)

С этой точки зрения если посмотреть, то да - максимальное отдаление камеры + фул сет (даже не латы сейчас огромны) и издалека вообще не отличишь :) Лично проверял на бете.

http://ru.wowhead.com/item=40895
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

pood123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозер
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
хуманшам анимацию сделали имхо лучше) у них округлились формы и на это решили сделать акцент в анимации) альянс мне теперь явно больше нравится, у орды все новые модельки средненькие)

Факщет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факщет
    • Класс: Рога
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
омг :facepalm: какие вы капризные дети это ж беда  ???то вам не нравилось , поменяли  и опять ноют , ремня на вас нет...

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модели норм.

Кстати, не могу найти, но вроде инфа была - в препатче с Гарроша будет падать наследное оружие на спек со 100% вероятностью в 1ый килл или при первом выпадении оно 100% будет на спек, но опять же может упасть может не упасть? А то не падает мне оно нифига =)
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мусье в курсе, что близзард все уши прозвенели, говоря что они хотят придать больше реалистичности моделькам (как внешне, так и анимации), еще на прошлом близзконе?

Реалистичности по отношению к вселенной, мб? Как-бы орк весит минимум раза в два больше человека, при том что хуман в игре практически Шварценеггер в его лучше годы. Кто его знает, как такой туше бегать удобнее, там одна рука весит как треть-четверть меня  ;D Да и если делать анимации, рисуя их с ирл, то всё будет однообразно, не?

К слову, а никого не смутили икроножные мышцы орчих? Они же практически как их талия. Нафиг в игре вообще оружие, она ж ударом такой ноги мамонта убить может  :o

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось или хуманша перестала в состоянии покоя (когда просто стоит) отвратительно зевать? Реально бесила раньше эта анимация.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, а никого не смутили икроножные мышцы орчих? Они же практически как их талия. Нафиг в игре вообще оружие, она ж ударом такой ноги мамонта убить может  :o
У некоторых и ирл такие размеры икр. Отчего такое бывает судить не берусь.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Лица хуманов ужасны. Они больше не щурятся, само лицо стало круглее. Дети-переростки какие-то, а не брутальные воины.

 

закрыть