WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 повышение уровня известности будет восполнять энергию проводника  (Прочитано 3979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54068



В обновлении 9.1 разработчики немного упростят смену проводников, поскольку в обновленной в сегодняшней сборке "Цепей Господства" на PTR строке интерфейса упоминается, что 1 ед. энергии проводника теперь также восполняется и при получении уровня известности. Это изменение совсем небольшое и не решит все имеющиеся сложности, но все же довольно ощутимое, поскольку ускорит обычный темп восполнения 1 ед. энергии раз в сутки.:cut:

Цитировать
  • CONDUIT_CHARGE_DESCRIPTION – Установка проводника стоит 1 ед. энергии. Повышение уровня известности восстанавливает 1 ед. энергии. Также 1 ед. энергии восстанавливается каждые 24 часа.

В списке измененных строк нашлось несколько других интересных моментов. Например, одна из них сообщает, что при повышении рейтинга эпохального+ подземелья игроку достаются дополнительные очки Доблести:

Цитировать
  • DUNGEON_SCORE_INCREASE_PARTY_MEMBERS – Рейтинг %s увеличен! Получена дополнительная Доблесть.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 19:58:41 by Wishko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Лучше бы сделали восстановление энергии за убийство рейдовых боссов/закрытие ключа/выигранные бг или арены. Более менее вписалось бы в игру, при сохранении текущей механики.
А вот такие вот костыли ну слишком уж костыльные.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
Лучше бы сделали восстановление энергии за убийство рейдовых боссов/закрытие ключа/выигранные бг или арены. Более менее вписалось бы в игру, при сохранении текущей механики.
А вот такие вот костыли ну слишком уж костыльные.
лучше бы просто убрали эту сраную энергию и всё

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Абсолютно бесполезная система, которая не нравится никому из игроков, но Близзард усердно цепляются за неё, не желая, вопреки мнению сообщества, её убрать. Одно дело когда игрокам, условно, не нравится Торгаст, который является главной новой системой всего ШЛ, и разработчики вынуждены что-то изменять в нём, так как удалить они его не могут, но совсем другое дело, когда речь идёт о третьестепенной системе, удаление которой не только не повлияло бы на механику игры и геймплей в новом дополнении, но и дало бы положительный фидбек от игроков

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1559
Известность будет 2-3 раза в неделю апаться, почему бы не восстанавливать фул столб хотя бы, если такую дрянь придумали вообще...

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Вся система медиумов провальна - попытались сделать дерево талантов, привязанные к ковенантам, да только вышло как всегда: для некоторых классов-спеков только один ковенант и медиум силён, а остальные никак не могут конкурировать с ним.

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Лучше бы сделали восстановление энергии за убийство рейдовых боссов/закрытие ключа/выигранные бг или арены. Более менее вписалось бы в игру, при сохранении текущей механики.
А вот такие вот костыли ну слишком уж костыльные.
лучше бы просто убрали эту сраную энергию и всё
В чем вообще идея этой энергии? Зачем? Для чего? Как она улучшает геймплей и делает его интереснее? Как она балансирует игру? Почему без энергии игре должно быть хуже?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Это что...видимость работы? Ну за голду дайте менять хотя бы эти тупые проводники или привяжите их хотя бы к спеку :facepalm: Или сделайте так, чтоб один медиум не был топ у всех трех спеков.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Лучше бы сделали восстановление энергии за убийство рейдовых боссов/закрытие ключа/выигранные бг или арены. Более менее вписалось бы в игру, при сохранении текущей механики.
А вот такие вот костыли ну слишком уж костыльные.
лучше бы просто убрали эту сраную энергию и всё
В чем вообще идея этой энергии? Зачем? Для чего? Как она улучшает геймплей и делает его интереснее? Как она балансирует игру? Почему без энергии игре должно быть хуже?

Идея этой энергии в том, чтобы не бегали перед каждым боссом рейда менять проводники, а пользовались одним универсальным набором. Но минмаксерам же неймется - им же очень важно увеличить свой дамаг на 0,01%.

Дали три разных медиума - да, в офспеке дамаг будет не идеальный если использовать не оптимального медиума, но на то это и офспек, чтобы не быть идеальным.

Готов согласиться, что в разных активностях типа рейд, плюсы и пвп сложно совмещать - но опять же определитесь которая из ваших активностей основная туда вложите в идеальные таланты, а в остальных активностях довольствуйтесь талантами похуже

Хотя лично я за то, чтобы для хотя бы для пвп вообще полностью отдельную настройку сделали - чтобы и кнопочки можно было оптимально раскидать и таланты-проводники и пр. имели независимую настройку. Слишком уж это разные стили игры...

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Лучше бы сделали восстановление энергии за убийство рейдовых боссов/закрытие ключа/выигранные бг или арены. Более менее вписалось бы в игру, при сохранении текущей механики.
А вот такие вот костыли ну слишком уж костыльные.
лучше бы просто убрали эту сраную энергию и всё
В чем вообще идея этой энергии? Зачем? Для чего? Как она улучшает геймплей и делает его интереснее? Как она балансирует игру? Почему без энергии игре должно быть хуже?

Идея этой энергии в том, чтобы не бегали перед каждым боссом рейда менять проводники, а пользовались одним универсальным набором. Но минмаксерам же неймется - им же очень важно увеличить свой дамаг на 0,01%.

Дали три разных медиума - да, в офспеке дамаг будет не идеальный если использовать не оптимального медиума, но на то это и офспек, чтобы не быть идеальным.

Готов согласиться, что в разных активностях типа рейд, плюсы и пвп сложно совмещать - но опять же определитесь которая из ваших активностей основная туда вложите в идеальные таланты, а в остальных активностях довольствуйтесь талантами похуже

Хотя лично я за то, чтобы для хотя бы для пвп вообще полностью отдельную настройку сделали - чтобы и кнопочки можно было оптимально раскидать и таланты-проводники и пр. имели независимую настройку. Слишком уж это разные стили игры...

Когда ковенанты и проводники будут иметь разницу в 0.01%, я тебе напишу, а пока такого нет, и не будет. Почему до сих пор вы еще цепляетесь к этой хрени? Логи давно уже все показали наглядно. Если близард не могут сбалансировать систему в условиях ограниченного выбора, пусть убирают ограничение на выбор и не пытаются выставить себя именитыми гейм-девами, мол, они лучше знают. Увидели, как они знают, наглядно увидели. С тех пор, кстати, чего то они замолчали. Видимо страшно выходить к комьюнити, которое им фидбек на бете писали про жутки дисбаланс и неиграбельность некоторых ковенантов в определенных спеках. 
WoW: Nothing lasts

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
Лучше бы сделали восстановление энергии за убийство рейдовых боссов/закрытие ключа/выигранные бг или арены. Более менее вписалось бы в игру, при сохранении текущей механики.
А вот такие вот костыли ну слишком уж костыльные.
лучше бы просто убрали эту сраную энергию и всё
В чем вообще идея этой энергии? Зачем? Для чего? Как она улучшает геймплей и делает его интереснее? Как она балансирует игру? Почему без энергии игре должно быть хуже?

Идея этой энергии в том, чтобы не бегали перед каждым боссом рейда менять проводники, а пользовались одним универсальным набором. Но минмаксерам же неймется - им же очень важно увеличить свой дамаг на 0,01%.

Дали три разных медиума - да, в офспеке дамаг будет не идеальный если использовать не оптимального медиума, но на то это и офспек, чтобы не быть идеальным.

Готов согласиться, что в разных активностях типа рейд, плюсы и пвп сложно совмещать - но опять же определитесь которая из ваших активностей основная туда вложите в идеальные таланты, а в остальных активностях довольствуйтесь талантами похуже

Хотя лично я за то, чтобы для хотя бы для пвп вообще полностью отдельную настройку сделали - чтобы и кнопочки можно было оптимально раскидать и таланты-проводники и пр. имели независимую настройку. Слишком уж это разные стили игры...
Что это за бред вообще? Сначала вы говорите, ну это альты, альты не должны иметь всё как у мейна. Теперь уже оффспеки оказывается роскошь. Я вообще-то играю на классе, а не на спеке.
Сначала дают ковенантские абилки, которые на некоторые спеки класса не пришей кобыле хвост. Потом оказывается надо играть с заведомо плохим медиумом. Как это вообще вписывается в концепцию РПГ?
Ну и ссань в уши от близзов, что это сделано для блага игроков как вишенка на торте. Люди на фарме даже таланты между боссами не меняют зачастую, хотя для этого даже лететь никуда не надо, а просто фолиант нажать. А тут прям будут летать по кд. Да даже, если бы это и нужно было, почему нельзя сделать смену проводников через фолиант?

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Лучше бы сделали восстановление энергии за убийство рейдовых боссов/закрытие ключа/выигранные бг или арены. Более менее вписалось бы в игру, при сохранении текущей механики.
А вот такие вот костыли ну слишком уж костыльные.
лучше бы просто убрали эту сраную энергию и всё
В чем вообще идея этой энергии? Зачем? Для чего? Как она улучшает геймплей и делает его интереснее? Как она балансирует игру? Почему без энергии игре должно быть хуже?

Идея этой энергии в том, чтобы не бегали перед каждым боссом рейда менять проводники, а пользовались одним универсальным набором. Но минмаксерам же неймется - им же очень важно увеличить свой дамаг на 0,01%.

Дали три разных медиума - да, в офспеке дамаг будет не идеальный если использовать не оптимального медиума, но на то это и офспек, чтобы не быть идеальным.

Готов согласиться, что в разных активностях типа рейд, плюсы и пвп сложно совмещать - но опять же определитесь которая из ваших активностей основная туда вложите в идеальные таланты, а в остальных активностях довольствуйтесь талантами похуже

Хотя лично я за то, чтобы для хотя бы для пвп вообще полностью отдельную настройку сделали - чтобы и кнопочки можно было оптимально раскидать и таланты-проводники и пр. имели независимую настройку. Слишком уж это разные стили игры...

В основном жалобы от пвпшеров, и хил/дпс/танк оффспеков.

В большинстве своем никто и не хочет менять на каждого босса микрокондуиты, хотят менять только, когда меняют спек. Пвпшеры вообще хотят сейчас в фаере поиграть, другой сетап пришел, оп фрост, поиграл, пришел дружбан с которым они в двойке в аркане фанятся чисто по приколу, поменял кондуиты.

 

закрыть