WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор подземелий Warlords of Draenor: тренировочный день  (Прочитано 31309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52472
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



(источник)
В Warlords of Draenor искателям приключений будет раздолье. Четыре новых подземелья для развития героев и столько же для персонажей максимального уровня — кратчайший путь к напряженным битвам с опаснейшими а значит, с большой вероятностью, — к новой аппетитной добыче).

В Warlords of Draenor откроется множество новых возможностей, и в этой связи нельзя не поговорить о подземельях.


Шлаковые шахты Кровавого Молота

Зона: Хребет Ледяного Огня
Уровень: 90-92
Боссов: 4

Кто-то любит жару, кто-то нет, а у рабов просто нет выбора. Подземелье для героев с 90-го по 92-й уровень — это вулканические пещеры, где на огров клана Кровавого Молота работают рабы-шахтеры, свезенные со всего Дренора. В шлаковых шахтах добываются россыпи самоцветов и огромное количество руды, хотя ходят слухи, что истинная цель огров — поиски древней реликвии небывалой мощи.

Вам предстоит сразиться с четырьмя новыми боссами, так что если хотите нарушить их планы, готовьтесь противостоять огромной огневой мощи. Уверены, вы уже сами понимаете, что могущественные реликвии чрезвычайно опасны, особенно если попадут в руки... да в чьи угодно руки! В общем, вы знаете, что делать, герои.:cut:

О тонкостях горного дела: «Интереснее всего было работать над начальными и завершающими областями шахт Кровавого Молота, — говорит художник по подземельям Патрик Берк. — Там на каждом шагу вы просто кожей чувствуете опасность. В шахтах, полных огня и лавы, повсюду сооружения из дерева и веревок, которые могут вспыхнуть в любой момент. Огров это нисколько не заботит — если все сгорит, рабы отстроят заново. Неэкономно — да, но их это вполне устраивает».

«На создание стиля шахт нас во многом вдохновила Цитадель Камнерогов и окружающие ее поселения огров. По жилищам рабов вы увидите, как опасно жить в жерле вулкана. Некоторые лачуги почти непригодны для жилья».

«Один из рабов в подземелье без устали вращает странное пыточное колесо, но никто не знает, зачем».


Железные доки

Зона: Горгронд
Уровень: 92-94
Боссов: 4

Флот способен решить исход любого сражения. И, чтобы лишить Железную Орду флота, вам надо отправиться в это подземелье для героев с 92-го по 94-й уровень. В расположенном на северном побережье Горгронда порту находится верфь Железной Орды с громадными боевыми кораблями и артиллерийскими орудиями, выплавленными в литейной клана Черной горы. Помимо плавсредств в порту содержатся отряды элитной пехоты и дрессированных боевых животных.

В этом подземелье вам предстоит одолеть четырех боссов, прежде чем их корабли отчалят. Остерегайтесь «Обстрела» и «Обратной тяги». Да, на этой верфи без взрывов не обойдется!

О создании верфи: «Железные доки изначально разрабатывались как зона для выполнения заданий в режиме PVE, — рассказывает ведущий художник подземелий Венди Веттер, — но потом в ходе работы мы поняли, что они гораздо лучше подходят на роль нового подземелья. Железные доки выглядят необычно и отличаются от любого другого подземелья в World of Warcraft. Они также позволили нам продемонстрировать удивительные технологии и архитектуру Железной Орды, при этом бой с последним боссом будет происходить на борту огромного корабля!»

«Нам очень хотелось сделать Железные доки по-настоящему впечатляющими, чтобы от них захватывало дух, — добавляет Патрик. — Это очень важный стратегический объект Железной Орды, ее военно-морская база. Местная архитектура крайне агрессивна и свидетельствует о воинственном настрое Железной Орды, предводители которой ни на секунду не задумываются о качестве жизни и чистоте окружающей среды. Здесь небо от края до края затянуто дымом, а земля покрыта масляными пятнами и деталями различных механизмов».


Аукиндон

Зона: Таладор
Уровень: 94-97
Боссов: 4

Аукиндон — священный мавзолей дренеев, пристанище Света, в котором духи мертвых обретают вечный покой. А еще это подземелье в Таладоре для героев с 94-го по 97-й уровень. Кристаллическая структура также защищает души дренеев от их извечных врагов — Пылающего Легиона, жаждущего поглотить их. Именно поэтому Аукиндон представляет особый интерес для Гул'дана и его Совета Теней, жаждущих благосклонности своих демонических хозяев.

Здесь вы сразитесь с четырьмя боссами, в распоряжении которых просто тьма способностей. Мало того, с одним из них вы даже уже немного знакомы.

Место для раздумий: «Работая над Аукиндоном, мы хотели, чтобы эта зона напоминала собор, — говорит старший 3D-художник Джонатан Джейкобсон. — Так как это место крупного захоронения, местные коридоры и залы должны были создавать атмосферу почтения и преклонения перед героями прошлого, обретшими вечный покой в стенах Аукиндона. Но, кроме того, все здесь наполнено божественной энергией, а местное освещение продумано и богато — лучи света, касающиеся воды и золотистых поверхностей, выглядят очень впечатляюще».


Небесный Путь

Зона: Пики Арака
Уровень: 97-99
Боссов: 4

Вот и пришел черед последнего подземелья, предназначенного для тех, кто еще не достиг максимального уровня (в данном случае — для персонажей с 97-го по 99-й уровень), расположенного на Пиках Арака. Именно там находится твердыня последователей Рукмар — Небесный Путь. Араккоа собрали и исследовали апекситовые технологии своих предков, и теперь они готовы направить на врагов всю мощь сфокусированной энергии солнца. Если вы хотите им помешать, то придется побороть боязнь высоты, зажать волю в кулак и взять штурмом их логово.

Здесь вам предстоит сразиться с четырьмя боссами, и мы настоятельно рекомендуем не приближаться к столпам ослепительного света.

Дотянуться до небес: «Подземелье на Пиках Арака позволило нам более подробно представить игрокам культуру араккоа, — отмечают 3D-художник Фанни Верн и старший художник Стив Кроу. — В дополнении Burning Crusade мы показали лишь останки древней культуры, так что потребовалось развить идеи, которые раньше были только обозначены. Вам предстоит впервые встретить араккоа в их естественной среде обитания. Тематически мы старались подчеркнуть культуру араккоа, их типичные “птичьи” особенности, а также чувство высоты и ощущение величия».


Некрополь Призрачной Луны

Зона: Долина Призрачной Луны
Уровень: 100
Боссов: 4

Это подземелье для героев 100-го уровня расположено в Долине Призрачной Луны. Древний некрополь Призрачной Луны — место упокоения бесчисленных поколений предков клана. Павший вождь Нер'зул встал на путь тьмы и пожертвовал душами своего клана в погоне за властью. Теперь неприкаянные и страдающие духи предков могут отправиться в Дренор в Бездну, если никто не остановит темные ритуалы.

В этом подземелье вас ждет встреча с четырьмя боссами, включая самого вождя клана Призрачной Луны Нер’зула. Именно вам предстоит положить конец хаосу, который он посеял.

О тенях и символах: «Эффект лунной печати, созданный специально для боя с боссом Саданой Кровавое Безумие, многое рассказывает об истории клана Призрачной Луны и его связях с темной магией, — отмечает Венди. — Замысловатые символы и зловещие барельефы на стенах лишний раз свидетельствуют о том, насколько сложны и опасны их ритуалы».

«Огромные замшелые каменные блоки наполняют подземелье мрачным духом древности, и тягостные ощущения лишь усиливаются в пещере Костебрюха. Идущие по отсыревшему кладбищу герои смогут разглядеть в подернутой туманом дали очертания полуразрушенных монументов».


Вечное Цветение

Зона: Горгронд
Уровень: 100
Боссов: 5

Растения такие безобидные... пока не захотят вас прикончить! Это подземелье для игроков 100-го уровня расположено в Горгронде, в сердце самых смертоносных зарослей Дренора. После разрушения Темного портала Кирин-Тор пришел к выводу, что для войны с Железной Ордой на ее собственной территории необходимо обеспечить снабжение войск. Так по всему Дренору были основаны аванпосты, магически связанные с Азеротом. К сожалению, место, которое представлялось лучшей стратегической позицией около литейной клана Черной горы, оказалось священной землей ботани. Аванпост быстро зарос, но он все еще связан с окраинами Штормграда...

Как бы там ни было, мы уверены, что все образуется. Почему бы и нет?

Вам предстоит сразиться с пятью боссами, подчинившими себе силу природы.

Обманчивая природа природы: «Внешний вид деревьев ботани в Вечном Цветении мы сделали таким, чтобы сразу стало ясно — их подчинили своей воле изначальные, — рассказывает старший 3D-художник Эндрю Мэтьюс. — Лозы и ветви делают подземелье более красочным; они постоянно меняют свою форму, создавая впечатление, что ими руководит некое сознание. Красота деревьев ботани очень обманчива, и мы хотели, чтобы они отличались от другой местной растительности».


Депо Мрачных Путей

Зона: Горгронд
Уровень: 100
Боссов: 3

Если вам всегда хотелось путешествовать по Дренору на поезде и по пути наслаждаться динамичными боями, то вам повезло! Депо Мрачных Путей — подземелье для героев 100-го уровня — важнейший винтик в военной машине Железной Орды. В развернувшейся на Дреноре войне Депо — перевалочный пункт для отправки на передовую бойцов и производимых в литейной клана Черной горы боевых машин. Депо было названо в честь Мрачного Пути — огромного поезда, который в состоянии перевозить целые батальоны солдат и артиллерии. Сейчас Мрачный Путь оборудован огромной рельсовой пушкой — достаточно мощной, чтобы пробить защиту Шаттрата. И этот поезд уже под парами... У вас уже есть на него билет? Отлично! Прокатитесь с ветерком!

Вас ждет встреча с тремя новыми «взрывоопасными» боссами; каждый из них обладает отличным снаряжением и большой огневой мощью. Это не просто поезд — это жуткий экспресс!

О чудесах инженерного дела: «Когда мы работали над архитектурой депо, — делятся с нами Фанни и Стив, — одна из основных задач заключалась в том, чтобы игроки чувствовали скорость, с которой движется поезд; чтобы во время преодоления препятствий они понимали, что падение грозит им неминуемой гибелью. В вагонах мы заполнили все свободное пространство контейнерами и опасными предметами, которые могут неожиданно сорваться с места и раздавить игроков. Потом, когда начнутся бои в самом депо, герои смогут взобраться на несущие конструкции и в полной мере оценить масштабы станции. Вряд ли они бы увидели нечто подобное, если бы просто сражались с противниками на платформах у путей».


Верхняя часть пика Черной горы

Зона: Черная гора (Азерот)
Уровень: 100
Боссов: 5

У этой горы длинная и запутанная история. В боях за здешнюю крепость проливали кровь многие герои Азерота, но сейчас верхняя часть Черной горы служит пристанищем для авангарда Железного Марша. Это место и стало новым подземельем для героев 100-го уровня. В то время как пик это плацдарм для полномасштабного вторжения в Азерот, сердце Черной горы Железная Орда оборудовала для создания оружия Судного дня на случай провала своих планов.

Вы сразитесь с пятью новыми боссами 100-го уровня, при этом бои с тремя из них будут доступны персонажам 90-го уровня в течение ограниченного времени до выхода дополнения.


Художники: Шлаковые шахты Кровавого Молота— старший 3D-художник Энди Мэтьюс, 3D-художник Райан Купер, Железные доки — старший художник Стив Кроу, 3D-художник Джеф Чанг, 3D-художник Матрик Берк, младший 3D-художник Джессика Кларк, Аукиндон— старший 3D-художник Джонатан Якобсон, младший художник Лианна Тай, Небесный Путь — 3D-художник Фанни Верни, старший художник стив Кроу, 3D-художник Коул Истберн, Вечное Цветение — младший 3D-художник Джессика Дин, 3D-художник Мэтт O’Коннор, Депо Мрачных Путей — 3D-художник Райан Купер, Некрополь Призрачной Луны — 3D-художник Джеф Чанг, старший художник Чад Макс и младший 3D-художник Джессика Дин.

Особая благодарность старшему дизайнеру игры Йону Хаззикостасу и старшему художнику-разработчику подземелий Венди Веттер.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 18:30:20 by Wishko »

Skystich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвор
    • Класс: рога
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот блин выпала честь написать первым..но не чего умного не приходит в голову....)) Ещё бы шмотки некоторые из каждого подземелья выложили для "закуски"

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, предпатч будет в эту среду или в следующую? Нигде инфы нет...

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожежтымой да кому это нужно, давайте уже выкатывайте припатч быстрее я уже соскучился!
Что ты за хрень?! А ну ка фэйк, верни нам Пауля!!!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы шмотки некоторые из каждого подземелья выложили для "закуски"

Посмотреть, какие предметы будут падать в подземельях можно вот тут, выбрав интересующую вас локацию и нажав на вкладочку "Items".

Diaryea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несмотря на то, что в ряде подземелий по 5 боссов, для прохождения некоторых убивать не обязательно.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Интересно, предпатч будет в эту среду или в следующую? Нигде инфы нет...

неделю назад писали, что через пару недель заканчивается текущий пвп сезон, следовательно, патч будет 15 октября

если пара недель не окажется от 2 до 4, то между патчем и препатчем будет почти ровно месяц, как в принципе и писали Близзы

baldman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: все
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 для прокачки.. Совсем не густо.. :-[

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, это что за новый пауль нарисовался? И он не по его стилю работает.
Однако, добрый вечер.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, предпатч будет в эту среду или в следующую? Нигде инфы нет...

неделю назад писали, что через пару недель заканчивается текущий пвп сезон, следовательно, патч будет 15 октября

если пара недель не окажется от 2 до 4, то между патчем и препатчем будет почти ровно месяц, как в принципе и писали Близзы
новость поправили, там теперь в одну из ближайших недель, так что могут и послезавтра выкатить

Забаненый Umbrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонял...обещали же непроглядную пучину, и Разонфел Краул, и Разонфел Давнс переделать....или уже отмениили?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Единственное, на что я очень надеюсь, что инсты не будут пустые, как было в крайних нескольких аддонах. Просто если сравнить, скажем, ССК из ТБК, и любой современный инст, то в ССК есть всякий мусор, палатки, кирки рабочих - короче есть ощущение, что тут что-то происходит, тут какая-то жизнь, движуха. Заходишь в те же ПМ, ТВВ, ПГ... а там просто голые стены и мобы.

Вот искренне надеюсь что ощущения "голых стен и мобов" не будет.

upd: нет-нет, я понимаю, что для многих - это не главное, а главное всякие тактики и добыча, но это само собой, разумеется.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Susurro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусуро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожежтымой да кому это нужно, давайте уже выкатывайте припатч быстрее я уже соскучился!
Что ты за хрень?! А ну ка фэйк, верни нам Пауля!!!
Не видишь танк сиреневый стал. Заболел Пауль.  :D

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 для прокачки.. Совсем не густо.. :-[
Инсты красивые и не скучные, да и кач как помне быстрее чем в тех же пандах, плюс ни кто не заставляет ходить в них до посинения, мне было интереснее качаться на квестах.

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несмотря на то, что в ряде подземелий по 5 боссов, для прохождения некоторых убивать не обязательно.
хехехе опять пацаны будут плакать когда мы с танком пойдем сразу к ласту.

 

закрыть