1. Слишком много гарнизонов, мне даже кажется, что дополнения нужно было называть не варлордс оф дренор, а варлордс оф гарнизон ВоГ.
2. Учитывая как работает рандом - доп броски ни разу не решают проблему, кто-то за один заход выносит 5 шмоток с лута и ещё 3 с монеток, а кто-то только отбивает кап.
4. WoW - это не сингплеерна игра и тут не получиться играть как хочется, тут активная часть диктует свои условия и без опыта не берут (забавно да, без опыта не берут, но нужен опыт, прям как в реальной жизни до 30 лет, высшее образование и опыт от 10 лет) и гир, сейчас во флекс 560 собирают, хотя что они там забыли? В реальности нужно будет и гарнизон построить и оттуда всё что можно полутать и дейлики сделать и опять же полутать всё что можно + сходить на ворлдбоссов в надежде, что выпадет что-нить и после этого уже в рейд. И не дай бог тебе не будет падать в рейде, потому что на следущей неделе будут те кто сделал всё в гарнизоне, но которому в отличии от вас надропало и с мировых боссов и в рейде тоже повезло и вы уже не будете соответствовать лфг требованиям.
Так что доп броски, гарнизоны и прочии варианты получения шмота - это не альтернатива, а то через что нужно будет пройти.
Альтернатива была бы, если купив штаники в гарнизоне вы не могли расчитывать на дроп в рейде, либо при дропе в рейде вы не могли прожать монетку. Вот это альтернатива, а тут к сожелению игрок будет вынужден сделать всё, чтоб не остаться на задворках.
Мой идеал рейдов, чтоб с боссов со 100% шансом падали бы какие-нить итемы (с каждого босса свои итемы) и затем эти итемы можно было менять на эпики. Обычная шмотка 2 итема, сет 3 итема, триня 4 итема. Тогда бы не было с 30+ попыток 3 раза закалённого, но не нужного посоха и не разу даже не закалённой, но нужной трини.
Но такая система близзардам не интересна, т.к. дроп шмота как казино, выиграть может только организатор:)
ЗЫ может кто сказать сколько будет стоить "фуловый" гарнизон и сколько по времени уйдёт на создание такого гарнизона?