WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]  (Прочитано 430688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #195 : 15 Декабря, 2014, 23:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если есть доверие к хилам,то конечно можно и на слакомоде,можно и брать таланты для накрутки дпса,а вот если доверия нет,то тут уж не советую пытаться накрутить,плохо заканчивается ;D
На кораге простота зависит от позиционирования рейда,на переходку рдд и хилы встают за лужу от босса,танк идет туда же и ставит статую на край лужи в итоге 0 смертей+ постараться со статуи забирать ибо адды всекают и убивают очень быстро,надо следить и обновлять её,совет по поводу тайной магии: не стоит сливать все кувырки,спринты и тому подобное чтобы побыстрее свалить от выпадающих какуль - достаточно перед началом трансцендентнуться или отбежать(кувыркнуться) от рейда,а дальше просто бежать по кромке - какули вас не догонят,Если вы с напарником все же решили что собираете аддов вы,он должен следить за концом переходки,чтобы затаунтить босса,таймеры абилок босса по времени,а выбор когда переходка зависит от рейдового влива,поэтому может всадить тайную магию сразу как выйдет - в момент танкования аддов скорее всего будет смерть и ваша и всех кто стоит рядом=)босс довольно прост - главное позиционирование + грамотная работа закрывающих лужи...при нехватке дпса в конце боя,если вы понимаете что не рейд не выдерживает дамаг от шаров,начинайте жертвовать людьми=)пусть закрывают и умирают
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 23:14:32 by demodand »

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #196 : 16 Декабря, 2014, 07:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не падает пушка, решил сменить 630 на две, 676 и 655. Пока разницы в живучести не заметил, только дпс вырос... Отвар неуловимости конечно стакается хуже, с друрчем настакивается иногда пока баф не спал, но вроде хватает, есть когда нужен.

Насчет аое выходит так: удар бочонком, 2 раза вихрь, взрыв ци. Поджигать думаю надо или нет?

Хм пока идет с трудом...
May The Force Be With You

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #197 : 16 Декабря, 2014, 10:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Милики жалуются, что босс бегает, мол смотрели видео, он стоит как вкопанный.
Скажи миликам, что смотрел видео, где дд дамажат больше.

Жирныймонк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жирныймонк
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #198 : 16 Декабря, 2014, 11:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток камрады. Есть инфа про статы. В Дреноре по накатанной начал стакать крит(больше отвара больше профита все такое) добавив в этот рецепт бонус брони,получилось ок, шваркнули нормал, героик (шмот 640) добрались до мифика и понеслась. Карагата слакнул(на работе собрание), Огронов затанчил, по ощущениям крит был ок пока не пошли за грибами. После десятка второго вайпов Гриб, а точнее его посипака (и РЛ вместе с ним)сказал, что за грибами на этой неделе меня не возьмут, взяли пала, мол он в грибах больше секет, какие можно жарить какие варить все такое. Просто под стаками грибная посипака прожаривает так, что отвар неуловимости как то неуловимо не спасает,пара попаданий и вафля. После кика из рейда,почитав форумы и чекнув танков которые уже по 5 мификов закрыли решил настакать мастери. Получилось ок. Мастери апает значение пошатывания,а в Дреноре увеличивает отхил, абсорб за счет увеличения силы атаки. Так что из всего выше изложенного приоритет статов для моего монка это мастери и крит. Проверка будет на Тектонике мифическом.
И такой авторский метод настакиваня ци перед боем(шалом Ток ХМ) делаете 2 комплекта шмота(1 свой игровой 2 без одежды) меняя комплекты ваш уровень хп будя активировать абилку при которой устранение вреда не будет иметь кд, после каждого устранения вреда меняете комплекты пока не настакаете 5 кп.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 11:03:08 by Жирныймонк »

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #199 : 16 Декабря, 2014, 11:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не проще за секунд 30 до пула жмакать устранение? Дд монки так стакают ци как бы.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #200 : 16 Декабря, 2014, 13:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не проще за секунд 30 до пула жмакать устранение? Дд монки так стакают ци как бы.
у монков дд за устранение дают 2 ци,а ци с течением времени пропадает,танку такой метод не подойдет

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #201 : 16 Декабря, 2014, 13:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
набирать или не набирать определенный стат конечно дело личное,но мне кажеться чтобы работать через искуссность нужна и скорость,иначе смысла особого нет + ко всему хочу отметить низкое влияние рейтинга искуссности на % пошатывания,по подсчетам может на пол% или меньше за 1к стата выиграет у универсальности,которая тоже бафнет урон и уменьшит входящий,да при этом еще и магический ;)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 23:40:26 by demodand »

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #202 : 16 Декабря, 2014, 13:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я стесняюсь спросить как Ваш ответ связан с приведенной цитатой.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #203 : 16 Декабря, 2014, 16:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я стесняюсь спросить как Ваш ответ связан с приведенной цитатой.
ну эт я как обычно спросонья не смотрю что цитирую=)

Жирныймонк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жирныймонк
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #204 : 17 Декабря, 2014, 01:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность: 175 ед. искусности на 1% к бонусу пошатывания, ~ 100 ед. искусности на 1% к силе атаки.
Универсальность: 130 ед. универсальности на 1% повышения урона/исцеления и 0.5% понижения урона.
Искусность настакать проще так как на рейдовом шмоте этого стата много,а отхил она апнет быстрее так как дает больше силы атаки, а хасты как по мне если не играть через взрыв хватает.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #205 : 17 Декабря, 2014, 09:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность: 175 ед. искусности на 1% к бонусу пошатывания, ~ 100 ед. искусности на 1% к силе атаки.
Универсальность: 130 ед. универсальности на 1% повышения урона/исцеления и 0.5% понижения урона.
Искусность настакать проще так как на рейдовом шмоте этого стата много,а отхил она апнет быстрее так как дает больше силы атаки, а хасты как по мне если не играть через взрыв хватает.
опять же выбор стата дело личное, и если брать в пример Бурогриба,на котором львиная доля дамага входит от настакавшейся доты,то выигрывает явно универсальность...да и честно сказать 6.5% пошатывания сомнительный бафф выживаемости,если вас убирает с 2х тычек :P(хотя может я и неправильно рассуждаю)
а вот каким образом 1% силы атаки апает отхилл быстрее нежели 1% повышения урона/исцеления - это мне непонятно,может быть чуть сильнее защиту - это да,но точно не самоотхил ???

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #206 : 17 Декабря, 2014, 10:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность: 175 ед. искусности на 1% к бонусу пошатывания, ~ 100 ед. искусности на 1% к силе атаки.
Универсальность: 130 ед. универсальности на 1% повышения урона/исцеления и 0.5% понижения урона.
Искусность настакать проще так как на рейдовом шмоте этого стата много,а отхил она апнет быстрее так как дает больше силы атаки, а хасты как по мне если не играть через взрыв хватает.

По словам близзав, всё задумано так, что универсальность будет рулить на высоколевельных шмотках.
Вот когда будете полностью в шмотках с ХМов, тогда можно будет думать о универсальности.

Но каска со стройки.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #207 : 18 Декабря, 2014, 10:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Как монк чувствует себя в челенжах? Какие трини лучше брать? Или проще будет в дд пройти? Спасибо

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #208 : 18 Декабря, 2014, 13:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мнению топ пати Европы - монк бис танк в челенжи для рекордов. Шмот на монка танка и приоритет статов можно посмотреть тут
ПС лист пока не обновлялся в связи с рейд гонкой, но пвп триню скорее всего заменят на другую в связи с ее нерфом.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2014, 13:56:16 by Jdjottl »

H4tred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илроу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #209 : 18 Декабря, 2014, 20:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, танком пока только осваиваюсь, поэтому хотел спросить про "Решимость" и способность "Защита", сначала не обращал и внимание и просто прожимал защиту под спайки урона, потом стал замечать, что иногда баф идет на 60к поглощения, а иногда на 180к, когда начал думать из-за чего так увеличивается абсорб, то заметил решимость, так вот следующий вопрос, при каком значении решимости рекомендуется прожимать защиту, или же в этом нет смысла, потому что она всегда прожимается под конкретный момент боя вне зависимости от % решимости?

 

закрыть