по поводу взрыва ци еще раз повторюсь:каждому свое,и он даже больше дпсит чем сирень,просто потому что натур дамаг.Но для комфортного использования данного таланта надо очень большое количество хасты,потому что использовать его на 2 ци тупо непрофит(весь смысл сводится к тому чтобы жить без пошатывания засчет 3 ци), не стоит забывать что мы все-таки танки а не дд-хочется быть на 1 строчках берите ДК забивайте его в многократку и спамьте вскипание - будет топ дамаг и быстрая смерть=)
То что боссы не наносят ощутимого урона,напоминаю что сравнивать с пандарией где были тычки на пол хп нет смысла, получая по 30-40к стабильно за удар танк уже садится по хп если его не хилить,а хилочки не по 150к восстанавливают,поэтому на мяснике в 10 человек с 2мя хилами довольно неприятно...Опять же по поводу хасты,дабы играть через талант который подкрутит вам дпс терять другие,возможно более профитные в данный момент статы(которых и так мало),конечно выбор каждого,но на мой взгляд +15% дпса у 1 танка при потере выживаемости мало что решит,кроме как потешит его ЧСВ
Так как ходил вчера с полупугами,тактику знали дай боже 2-3 человека,и как следствие тупые смерти и слив маны у хилов,6 босса добивали в 3 тела: танк хилл и 1 дд,и вот тут наступает момент когда тебе нужны хорошо настаканные резервы - потому что бежать надо роняя калл каждые 0.5 секунды при этом получая от босса удары в районе 100к,а его еще и добить надо,все на что уходит ци в такие моменты это защита и снятие пошатывания всеми доступными способами - кстати элексиры очень помогают не лопнуть нечаенно,хотя смягчение тоже подойдет,но только в такой ситуации
Сразу скажу тем кто еще не был,но собирается на переходке надо назначить 1 человека - рдд,чтобы он зашел настакаивать щит на себя(10 тел) остальных будет отталкивать,так что если какой-то паладин решит разрядить свой магический бурст именно на переходке,скорее всего потом будут напряги=)