Гильдия
A Team (US-Stonemaul) записала убийство первого босса крыла Рыцарей Смерти в Наксрамасе, в котором Инструктора танкует маг.
Как мы
знаем, Инструктор бьет по игроку ударами по 100к, поэтому обычный метод танковки заключается в том, что присты берут аддов инструктора в контроль и подставляют их под удары. Что позволяет магу танковать? В мувике видно, как они подводят к месту боя треш моба - рыцаря смерти на лошади, с которого маг без остановки спелстилит костяной щит. Дамаг босса таким образом уходит в абсорб и все идет как нельзя лучше.
Примерно на половине боя маг, правда, умирает, но второй маг подхватывает босса и заканчивает дело. Всегда интересно наблюдать за тем, как люди не идут по наторенной дорожке, а открывают новые методы прохождения ивентов!
Почему Орда на новом БГ Strand of the Ancients (SOTA) всегда защищается первой? Судите сами: предположим, у альянса есть хорошая группа, которая берет базу за 3 минуты и потом еще 3 минуты отбивает атаку - всего 6 минут. Теперь возьмем орду: такая же хорошая группа сначала 10 минут защищается, а потом за 3 минуты берет базу. Итого: премейд альянса выигрывает за 6 минут, а премейд орды - за 13. Разве это честно?
[bleu=http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=7313171542&pageNo=4&sid=1#68]
На самом деле по задумке разработчиков в SOTA очередность защиты и атаки должна определяться жребием. Однако возникли некоторые проблемы и система работала гораздо лучше, если Орда всегда начинала в защите. Нынешнее положение вещей можно считать временным фиксом проблемы. Если все на самом деле настолько плохо, мы попытаемся вновь вернуться к старту по жребию.
[/bleu]
Увеличение дпс элементал шаманов.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
1. Да, в нынешнем состоянии дпс элементал шаманов слишком низкий.
2. Я могу сказать, что в результате наших внутренних тестов дпс элем шаманов получил примерно 10-12% прибавку (в вещах Накс/25 под рейдовыми бафами). Мы хотим, чтобы дпс этого класса был очень близок к тем цифрам, которые выдают баланс друиды.