WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1  (Прочитано 23618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #15 : 24 Сентября, 2014, 13:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоимость увеличили в пять раз, а шанс выпадения на 33% или на треть. И почему же нам не расстраиваться? Ахренеть можно какая положительная новость. :facepalm:

На всякий случай повторюсь, для не умеющих читать буквы в словах: шанс выпадения увеличили пропорционально, тобишь при увеличенной в пять раз стоимости вероятность выпадения также увеличилась в пять раз. И ещё на 33%. Спасибо за внимание.

При твоем расчете - пропорционально
5% должно превратится в 25% т *1,33 - итого примерно 38%.
Грубо говоря - каждый третий дроп Кидалы должен быть легендарным.

И как оно есть? Или все таки как посчитал я - при нормировании на еденицу КО - уменьшение в 4 раза?

Mekz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мекз
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #16 : 24 Сентября, 2014, 13:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
санкции :(

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #17 : 24 Сентября, 2014, 13:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто глупый перевод, не более. Чего панику развели?
Цитировать
All items on Kadala had their cost increased, when this was done the chance for her to give you items was also increased but by more than the cost justified. For the same number of shards as before players will now walk away with 1/3 more legendary items
Это неловкое чувство, когда даже с базовыми знаниями английского оригинал понять проще, чем перевод на нуб клабе.
Цитировать
Шанс дропа легендарки с кадалы был увеличен даже больше, чем увеличена стоимость предмета. Теперь истратив одинаковое количество осколков вы будете лутать примерно на 1/3 больше легендарок.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #18 : 24 Сентября, 2014, 13:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоимость увеличили в пять раз, а шанс выпадения на 33% или на треть. И почему же нам не расстраиваться? Ахренеть можно какая положительная новость. :facepalm:

На всякий случай повторюсь, для не умеющих читать буквы в словах: шанс выпадения увеличили пропорционально, тобишь при увеличенной в пять раз стоимости вероятность выпадения также увеличилась в пять раз. И ещё на 33%. Спасибо за внимание.

При твоем расчете - пропорционально
5% должно превратится в 25% т *1,33 - итого примерно 38%.
Грубо говоря - каждый третий дроп Кидалы должен быть легендарным.

И как оно есть? Или все таки как посчитал я - при нормировании на еденицу КО - уменьшение в 4 раза?
4 раза. да.
раньше можно было КО посливать на ингры, а сейчас - вигвам.

Просто глупый перевод, не более. Чего панику развели?
Цитировать
All items on Kadala had their cost increased, when this was done the chance for her to give you items was also increased but by more than the cost justified. For the same number of shards as before players will now walk away with 1/3 more legendary items
Это неловкое чувство, когда даже с базовыми знаниями английского оригинал понять проще, чем перевод на нуб клабе.
Цитировать
Шанс дропа легендарки с кадалы был увеличен даже больше, чем увеличена стоимость предмета. Теперь истратив одинаковое количество осколков вы будете лутать примерно на 1/3 больше легендарок.
Фактически - это НЕ правда)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #19 : 24 Сентября, 2014, 13:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это неловкое чувство, когда даже с базовыми знаниями английского оригинал понять проще, чем перевод на нуб клабе.
Не все могут переводить блу посты. Вернее переводить могут не только лишь все, мало кто это может делать.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #20 : 24 Сентября, 2014, 13:40:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Фактически - это НЕ правда)
Это британские ученые выяснили? Или ты истратив 500 осколков и не получив легендарку? Или вы забыли как "часто" до этого падали легендарки?
Я вот сегодня первым же предметом у кадалы получил сетовые штаны, всего потратил 200 осколков одна легендарка.
Чтобы исследование было объективным, нужно потратить десятки тысяч осколков, а сейчас все выкрики на форуме не более чем "кукареку".
Не все могут переводить блу посты. Вернее переводить могут не только лишь все, мало кто это может делать.
Да тут скорее фантазия ОПа роль сыграла. В оригинале написано кратко и понятно. В одном предложении - стоимость увеличена, но дроп увеличен сильнее чем стоимость. Далее уже идут дополнительные пояснения. А в оп посте какая-то сложно читабельная ахинея, как будто он пытался впихнуть все в одно предложение.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 13:45:38 by alternative »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #21 : 24 Сентября, 2014, 13:47:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичная психология. Тратить помалу, но на большее количество. Или тратить помногу, но на меньшее количество. Гораздо комфортнее первое - на том и стоит весь игорный бизнес.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #22 : 24 Сентября, 2014, 13:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоимость увеличили в пять раз, а шанс выпадения на 33% или на треть. И почему же нам не расстраиваться? Ахренеть можно какая положительная новость. :facepalm:

На всякий случай повторюсь, для не умеющих читать буквы в словах: шанс выпадения увеличили пропорционально, тобишь при увеличенной в пять раз стоимости вероятность выпадения также увеличилась в пять раз. И ещё на 33%. Спасибо за внимание.

При твоем расчете - пропорционально
5% должно превратится в 25% т *1,33 - итого примерно 38%.
Грубо говоря - каждый третий дроп Кидалы должен быть легендарным.

И как оно есть? Или все таки как посчитал я - при нормировании на еденицу КО - уменьшение в 4 раза?
Там ничего не написано про увеличение дропа на 33%. И в 5 раз тоже не написано. Это было бы слишком жирно. Так что хватит фантазировать и пытаться додумать за близзард.
Потому что мат ожидание дропа легендарки с 5 шмоток с 5% шансом дропа гораздо меньше, чем у одной шмотки с 25% дропом.
Полагаю близзард это учли при своих расчетах.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #23 : 24 Сентября, 2014, 13:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарки легендарками, но здравствуй дефицит жёлтых кристаллов и синей пыли.
Обещанное увеличнение дропа этих ресов с рифт боссов оказалось смешным.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #24 : 24 Сентября, 2014, 14:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Легендарки легендарками, но здравствуй дефицит жёлтых кристаллов
Вы о чём ? За слако-пробег обычного Т6 рифта имеем полную сумку барахла за 5 минут. Не говоря уже о запасах в сундуке (у меня там уже тысяч по 10 жёлтых/синих +~200 душ)

Владыкамысли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владыкамысли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #25 : 24 Сентября, 2014, 14:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поделитесь инфой, че за наковальня то? -_- да я слоупок -_-

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #26 : 24 Сентября, 2014, 14:53:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Travis Day:
For clarity since my phrasing is losing people. Blood shard costs are 5x higher, to keep the same reward per shard I raised drop rates by 5x as well. Then after that I further raised the legendary chance by another 33%. The chance to get a legendary from Kadala is now 10%. Since the system is random players will inevitably go on streaks but over the course of time all players move towards the average and that average is now 33% more items than before.

Коротко: Шанс получить легендарку увеличен примерно с 1,5% до 10%.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #27 : 24 Сентября, 2014, 14:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы о чём ? За слако-пробег обычного Т6 рифта имеем полную сумку барахла за 5 минут. Не говоря уже о запасах в сундуке (у меня там уже тысяч по 10 жёлтых/синих +~200 душ)
Полная сумка барахла - это 20-30 кристаллов и пыли. На 1 реролл честа надо, например 50 кристаллов, на штаны 40 (если я ничего не путаю). Чтобы сроллить максимальную хар-ку обычно надо как раз 15-20 рероллов минимум. Другие шмотки кстати сжигают тоже достаточно этих ресурсов, если невезёт с рефорджем. Про крафт наручей, которые стоят 72 я пыли я вообще молчу.
Кадала же была отличным поставщиком всего этого.

junt1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиба
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #28 : 24 Сентября, 2014, 14:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть за 100 кровавых осколков один амулет или два кольца, перековка которых и так стоит по-мимо всех прочих регов ещё и самоцвет (9 шт. маркизов -> 3 шт. царских -> 1 шт. безупречных царских - для одной перековки).
Лично мне не было трудно побегать на втором акте между Кадалой и наковальней кузнеца, чтобы дизнуть синие и жёлтые вещи, 1-4 раза. Лично мне хочется, чтобы перековка колец и амулетов стоила не безупречного царского, а хотя бы обычного царского самоцвета.
Патчноуты бы сначало почитали, прежде чем такие заявления делать.
Перековка теперь будет требовать именно "царский самоцвет".
По поводу регов, они набиваются в рифтах, как говно.
Сегодня за 1000 шардов получил 6 легендарок, понравилось, раньше было меньше.
И вообще, что все ноют? 5 ранов на т6 занимают от силы 30-40 минут, после чего получаем легендарки у кадалы и из рифта.
Единственное изменение, которое бы хотелось увидеть в добавок к сегодняшнему, это выпиливание капа на осколки.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Diablo 3: Изменение Кадалы в патче 2.1.1
« Ответ #29 : 24 Сентября, 2014, 15:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы о чём ? За слако-пробег обычного Т6 рифта имеем полную сумку барахла за 5 минут. Не говоря уже о запасах в сундуке (у меня там уже тысяч по 10 жёлтых/синих +~200 душ)
Полная сумка барахла - это 20-30 кристаллов и пыли. На 1 реролл честа надо, например 50 кристаллов, на штаны 40 (если я ничего не путаю). Чтобы сроллить максимальную хар-ку обычно надо как раз 15-20 рероллов минимум. Другие шмотки кстати сжигают тоже достаточно этих ресурсов, если невезёт с рефорджем. Про крафт наручей, которые стоят 72 я пыли я вообще молчу.
Кадала же была отличным поставщиком всего этого.
Увеличили количество регов, падающих с боса, и не только желтых.

 

закрыть