WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о Самоцветах Господства из обновления 9.1: типы, ранги и комплектные бонусы  (Прочитано 23298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Да! Больше бессмыслинного фарма богу бессмыслинного фарма

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
То есть мы получили ровно то же самое, что когда-то забрали у Ювелиров?
Разные камушки, дающие разные плюхи с бонусами за одинаковый \ подходящий цвет? Ну не хватает только сверкающего камня во лбу.

Чем изначально была плоха такая система с камнями ювелирки, что не удостоилась чести в нормальном виде путешествовать из дополнения в дополнение вместе с нами, не ясно.

Видимо для того, что-бы потом (сейчас) изобрести "нововведение".  :facepalm:

Так глядишь в 9.2 получим проковые зачарования падающие с рейда, на плащи и боже упаси ... а, стоп, дырку в шмот мы уже у Венари получаем, а не у кузнецов, точно.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 13:50:35 by Frucy »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
То есть мы получили ровно то же самое, что когда-то забрали у Ювелиров?
Разные камушки, дающие разные плюхи с бонусами за одинаковый \ подходящий цвет? Ну не хватает только сверкающего камня во лбу.

Чем изначально была плоха такая система с камнями ювелирки, что не удостоилась чести в нормальном виде путешествовать из дополнения в дополнение вместе с нами, не ясно.

Видимо для того, что-бы потом (сейчас) изобрести "нововведение".  :facepalm:

Так глядишь в 9.2 получим проковые зачарования падающие с рейда, на плащи и боже упаси ... а, стоп, дырку в шмот мы уже у Венари получаем, а не у кузнецов, точно.

Не забудь про символы начертателей

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Когда-то давно команда Криса Метцена придумывала идеи, потом другая команда после него поубирала многое...
И теперь - стали восстанавливать Ванилу - "Ёу, да тут такие прикольные вещи были, давайте в актуал их добавим..."
Запускают БК Классик - "Ёу, да тут с камнями прикольно было придумано, давайте вернем..."

По сути в дреноре игру "наоптимизировали", а сейчас всё возвращают что было...

Flurry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фертиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
То есть мы получили ровно то же самое, что когда-то забрали у Ювелиров?
Разные камушки, дающие разные плюхи с бонусами за одинаковый \ подходящий цвет? Ну не хватает только сверкающего камня во лбу.

Чем изначально была плоха такая система с камнями ювелирки, что не удостоилась чести в нормальном виде путешествовать из дополнения в дополнение вместе с нами, не ясно.

Видимо для того, что-бы потом (сейчас) изобрести "нововведение".  :facepalm:
Нет. Предложена система, которая:
1. Не дает ощутимых бонусов вне рейда.
Камни уникальные. Лимит = 5 камней. Значит дд одевают 3 разных ддшных + 2 хиловский и танковский нужного цвета, чтобы получить ддшный бонус в рейде (фиолетовый).
ДДшные камни 1го уровня дают - 2% от красного + порядка 1,5% от синего (3% на 20 секунд) + 1% от фиолетового. 4,5% в совокупности.
НО! дырки только в шмотках из рейда (с возможно ненужными вторичками и еще непонятно с кого падающими). Камни падают только в рейде. Валюта для апгрейда тоже только из рейда.
2. Самим рейдерам дает софт бафф
Бафф по большому счету не отличается от других аналогичных систем упрощающих рейд, НО только при условии что ты ходишь в рейд каждую неделю. То есть не платить 4 месяца, а потом как ворваться полутать кромку под 10% нерф не выйдет.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
А действительно, помнит кто, чем аргументировали близы, когда кастрировали ювелирку? Хорошая же была система апгрейда вещей.
Они отрезали все элементы усиления, свойственные ргп:
- чарки однотипные, чарить можно дай бог 2-3 вещи в экипировке
- камни бесполезные, сокетов больше нет, теперь это "приятный" бонус (прям как ТФ)
- делать дырки просто так нельзя, теперь это привилегия гринда
- уникальные бонусы профессий убили, да и сами профы делают всего пару актуальных вещей на продажу, никаких рецептов бое нет больше
- перековку тоже в утиль засунули
Но каждый аддон вводят новые "системы", которые являются отголосками старых. Зачем?
Все когда-нибудь кончается.

Raithwall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райтволл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А действительно, помнит кто, чем аргументировали близы, когда кастрировали ювелирку? Хорошая же была система апгрейда вещей.
Они отрезали все элементы усиления, свойственные ргп:
- чарки однотипные, чарить можно дай бог 2-3 вещи в экипировке
- камни бесполезные, сокетов больше нет, теперь это "приятный" бонус (прям как ТФ)
- делать дырки просто так нельзя, теперь это привилегия гринда
- уникальные бонусы профессий убили, да и сами профы делают всего пару актуальных вещей на продажу, никаких рецептов бое нет больше
- перековку тоже в утиль засунули
Но каждый аддон вводят новые "системы", которые являются отголосками старых. Зачем?
Потому что нытики на форумах просят убрать, их убирают, а потом снова ноют, что верните, а близзы не будут же просто так систему возвращать, они ее освежают немного.

Moonirbis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Ака’Магош

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как-то прям настолько не интересно, что хочется сразу заглянуть в гайд по спеку, где написано будет какие брать.

Ну если почитать свойство камней внимательнее то там уже понятно какие себе камни выберут ДД, хилы и танки. Их всего 9 и выбор там ясень как день. Это снова система типо "зависит от вашего выбора" хотя там все прямолинейно и навязано заранее.  ;D

Skertel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Как-то прям настолько не интересно, что хочется сразу заглянуть в гайд по спеку, где написано будет какие брать.

А что гадать все будут брать на урон.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А действительно, помнит кто, чем аргументировали близы, когда кастрировали ювелирку? Хорошая же была система апгрейда вещей.
Они отрезали все элементы усиления, свойственные ргп:
- чарки однотипные, чарить можно дай бог 2-3 вещи в экипировке
- камни бесполезные, сокетов больше нет, теперь это "приятный" бонус (прям как ТФ)
- делать дырки просто так нельзя, теперь это привилегия гринда
- уникальные бонусы профессий убили, да и сами профы делают всего пару актуальных вещей на продажу, никаких рецептов бое нет больше
- перековку тоже в утиль засунули
Но каждый аддон вводят новые "системы", которые являются отголосками старых. Зачем?

Они вроде как повырезали все системы и все разнообразные вторички под предлогом сложности балансировки всей это радости.
Однако баланс на каком уровне был, на том по сути и остался, только персонажи играются топорнее, а многие вещи так вообще в том или ином виде постоянно возвращают в игру под видом новинок.

Skertel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Нет. Предложена система, которая:
1. Не дает ощутимых бонусов вне рейда.
Камни уникальные. Лимит = 5 камней. Значит дд одевают 3 разных ддшных + 2 хиловский и танковский нужного цвета, чтобы получить ддшный бонус в рейде (фиолетовый).
ДДшные камни 1го уровня дают - 2% от красного + порядка 1,5% от синего (3% на 20 секунд) + 1% от фиолетового. 4,5% в совокупности.
НО! дырки только в шмотках из рейда (с возможно ненужными вторичками и еще непонятно с кого падающими). Камни падают только в рейде. Валюта для апгрейда тоже только из рейда.

То есть 22.5% урона на 20 сек эт фигня. Понял.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
То есть мы получили ровно то же самое, что когда-то забрали у Ювелиров?
Разные камушки, дающие разные плюхи с бонусами за одинаковый \ подходящий цвет? Ну не хватает только сверкающего камня во лбу.

Чем изначально была плоха такая система с камнями ювелирки, что не удостоилась чести в нормальном виде путешествовать из дополнения в дополнение вместе с нами, не ясно.

Видимо для того, что-бы потом (сейчас) изобрести "нововведение".  :facepalm:
Нет. Предложена система, которая:
1. Не дает ощутимых бонусов вне рейда.
Камни уникальные. Лимит = 5 камней. Значит дд одевают 3 разных ддшных + 2 хиловский и танковский нужного цвета, чтобы получить ддшный бонус в рейде (фиолетовый).
ДДшные камни 1го уровня дают - 2% от красного + порядка 1,5% от синего (3% на 20 секунд) + 1% от фиолетового. 4,5% в совокупности.
НО! дырки только в шмотках из рейда (с возможно ненужными вторичками и еще непонятно с кого падающими). Камни падают только в рейде. Валюта для апгрейда тоже только из рейда.
2. Самим рейдерам дает софт бафф
Бафф по большому счету не отличается от других аналогичных систем упрощающих рейд, НО только при условии что ты ходишь в рейд каждую неделю. То есть не платить 4 месяца, а потом как ворваться полутать кромку под 10% нерф не выйдет.
в смысле не дает, там для ключей поломанные камни, я уж молчу как пвпшники взвоют от того что им придется фармить рейды  и выбивать гир с макимальным количеством сокетов, чтобы можно было обойтись 2мя шмотками из пве. Действие камней нужно было ограничивать рейдами и опенворлдом

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Нет. Предложена система, которая:
1. Не дает ощутимых бонусов вне рейда.
Камни уникальные. Лимит = 5 камней. Значит дд одевают 3 разных ддшных + 2 хиловский и танковский нужного цвета, чтобы получить ддшный бонус в рейде (фиолетовый).
ДДшные камни 1го уровня дают - 2% от красного + порядка 1,5% от синего (3% на 20 секунд) + 1% от фиолетового. 4,5% в совокупности.
НО! дырки только в шмотках из рейда (с возможно ненужными вторичками и еще непонятно с кого падающими). Камни падают только в рейде. Валюта для апгрейда тоже только из рейда.

То есть 22.5% урона на 20 сек эт фигня. Понял.
Где ты 22.5 % там насчитал то?
2 % от нечестивости, 4.5 % от на 20 секунд от льда, 3% от крови.
Итого аж 9.5 % дамага по цели, и это в случае если все камни 5 лвла, то бишь будут доступны далеко не сразу, а бонус еще будут уменьшаться в зависимости от боя, наличия аддов итд.
Бонусы от рун - скучный мусор, вот рили, с таким же успехом они могли просто ввести шмотки с проками, которые работали бы только в рейде (привет бентоски). Но решили сделать оригинально, пока что выглядит не очень.
И само собой, даже с учетом этого их будут носить и ключники и пвпшники, просто потому что эти бонусы существуют.
При этом, если бы камни были сильней, то было бы еще хуже. Так что лучше бы не вводили.

Ну или это все капец какой ранний концепт, на что хочется надеяться.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 15:14:12 by jenechek »

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Цитировать
Некоторые предметы экипировки из Святилища Господства (нагрудник, поножи, перчатки, ступни, голова, наручи, пояс) имеют 1-3 разъема (число определяется случайно без какой-либо закономерности)

А можно узнать где про рандомное количество сокетов глянуть? Ну в источнике.
В статейке про ПТР не увидел прост (мб слепой)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 15:12:13 by Kesarn »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Получается, для похода в высокие ключи/бг будет необходимо фармить рейд, чтоб выбить шмотки с дырками и камни?
Потому что некоторые камни выглядят очень привлекательно для ключей (+4.5% х 5 = 22.5% урона на 20 секунд)
Ну да, а ты как хотел? Рейд это основа игры, друг. То что 2 аддона у нас был билеберда с ключами - так это ошибка близзов, которую они сейчас и исправляют.
Ключи это ВТОРОСТЕПЕННЫЕ контент. Хочешь пушиьь максимальные ключи - рейди. Потому что ПВЕ это рейд, в первую очередь. Не рейдишь - играй в тех ключах, которые можешь, а не пушь. Топ пушер и не должен играть без рейда. Это не нормально
Потому что ключи НЕ МОГУТ быть сравнимы с рейдом по сложности. Никакие. Потому что там нет организационной части. Нет социальной структуры. Именно поэтому рейд должен быть максимально значимым.

Взял, собрался и порейдил. Как люди играли 10 лет в игру. Как в неё играли когда она была на пике популярности. Как в неё играли, когда она вернула себе пик популярности(классик).
Рейды это основа игры. СМИРИСЬ.
Действие камней нужно было ограничивать рейдами и опенворлдом
Нет, не нужно. Именно такая логика и ментальность привели нас к БФА и шадоуландсу. Игрок ДОЛЖЕН чувствовать как растёт в силе везде. Игрок ДОЛЖЕН получать награду за СЛОЖНЕЙШУЮ активность. Игрок ДОЛЖЕН стремиться в эту активность.

Раньше были сеты и они были БОМБА. Класс с ними просто преображался. И работали они везде. И всё было отлично. Пока не ввели ключи и люди не начали ныть РЬЯЯЯ НАДА РЕЙДИТЬ РАДИ СЕТОВ.
Да, надо, потому что это, блин, игра про рейды. Потому что, блин, так люди играли в неё 10 лет. Не нравится? Отписывайтесь. На ваше место придёт десяток других, которые помнят какой кайфовый был вов раньше.

Вся суть, блин, вова в том, что ты шёл в рейд, собирал топ лут и сеты, а потом ЛОМАЛ КАБИНЫ. Это то от чего кайфовали игроки ГОДАМИ. Когда это удалили всё скатилось. И вот у нас теперь новое поколение, которые ратуют чтобы крутые шмотки из рейда были крутыми только там. Это, блин, не по вовоски ни разу.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 15:30:39 by Mafelfo »

 

закрыть