Те, они не пытаются создать очередной клон доты в данный момент ?
Так любую игру любого жанра можно назвать клоном "игры основавшей жанр". Любая игра про отстрел набегающих объектов - клон Asteroids, любой шутер - клон Doom, любая RTS - клон Dune 2 и т.д. Мы ведь не берём расчёт, что за 20-30 лет сменились устои жанра, сменился сам жанр и главное сменилась его целевая аудитория. Мы ж хейтеры...
Blizzard принято ругать, что она продалась казуалам, предала хардкорщиков, разучилась делать качественный контент. Выход хардкорного Wildstar поставил всё на свои места. Это клон WoW образца 2004 года, в плане хардкора, механик, рейдов, даже графики, чёрт возьми. В 2004 году бы ослепительно взлетел, а в 2014 не смог. Близюки, в отличие от Carbine, всегда знали как угодить публике, иначе бы не дожили до наших дней. Ну а будем честны, бесплатного ничего нет, у Близзард своя дойная корова, у EA своя (Sims, игра для домохозяек же, кто-нибудь понял, чем отличается третья часть от четвертой?), у Sony своя (и на одна).
HOTS заслужил право на существование уже за то, что он ответил на вопрос, как можно ускорить порядком застоявшийся жанр. Меня вот в Dota парит ситуации, когда по 20 минут одна команда штурмует крепость другой, но из-за отсутствия танка не может ворваться на базу. Или когда Lone Druid сидит в лесу по 20-30 минут фармит. Тут такое не прокатит. Решили уйти от битвы и осесть в обороне - нате Вам Dragon Knight/Grave Golem, который прёт танком, сминая крепостные стены и башни.
Принесла HOTS что-то новое в жанр? Да, однозначно да. Игровую механику с штурмовыми крипами уже копируют в новоанонсированные MOBA (см. Strife), а hots ещё и сам не вышел. Близзард просто делают то, что умеют.
Воруют Берут чужую идею, и полируют, доводя до блеска.
