100 кредитов и корабль — это всё, что нужно, чтобы начать зарабатывать легально или не очень — торгуйте, охотьтесь за преступниками, пиратствуйте или работайте наемными убийцами, прокладывая свой путь через Галактику
Официальный слоган Elite: Dangerous
Пока Крис Робертс не торопясь делает
игру своей мечты, амбиции которой всё более разрастаются вместе с увеличивающимся, благодаря фанатам, бюджетом, Дэвид Брейбен, автор, не побоюсь этого слова, легендарной игры
Elite и её продолжений, родоначальник всего жанра "элита", с куда более меньшим пафосом, нежели его коллега, делает духовного наследника своего хита, корни которого идут аж из восьмидесятых. Именно благодаря "Элите", впервые появившейся на ZX Spectrum в 1984 году мы увидели игры серии "X", "Космические Рейнджеры", "Freelancer", да хоть бы ту же самую "EvE Onile". Elite задала основы жанра: безграничную галактику и не менее безграничную свободу действий. Игрок волен был быть кем угодно: торговцем, наёмником, пиратом, исследователем, охотником за головами, да хоть всеми сразу. У него была возможность покупать и усовершенствовать корабли, перевозить грузы за миллиарды парсеков ради весомой прибыли, исследовать мириады новых систем, ну и грабить корованы, куда без этого. Первая игра серии умещалась в несколько килобайт. Но сейчас на дворе две тысячи четырнадцатый и у нас на подходе Elite: Dangerous, которая предложит не меньше, а то и гораздо больше своего именитого праотца.

Брейбен снова предложит нам побыть вольной птицей в галактике из многих миллионов систем, созданных процедурно. Мы снова сможем примерить на себя шкуру космического прайватира, но на этот раз в современной обёртке и в этот раз нам не будет одиноко. Тысячи, а возможно и миллионы пилотов будут бороздить межзвёздное пространство вместе, создавая могущественные коалиции и ввязываясь в масштабные междоусобицы, воздвигая интергалактические торговые империи и коварные пиратские кланы. И, что важнее всего, уже совсем скоро.
Ладно, давайте выключим пафос и посмотрим на игру трезво. Получается EVE с отличной от неё лётной моделью и графическим представлением, с отсутствием некоторых возможностей, но с присутствием других. Что-то вроде недавней
Entropy или почившей в бозе
Jumpgate: Evolution, но с куда более опытным руководителем за штурвалом. Хватит ли этого для конкуренции со Star Citizen мне неведомо. Но игра уже доступна для предзаказа. И не за те бешеные бабки (за сотню английских фунтов), которые просили за доступ в альфу и раннюю бету, сейчас есть издание
Mercenary Edition за сорок евро, которое помимо самой игры даст вам доступ к дополнительному кораблю, нескольким вариантом эксклюзивной раскраски корпуса и ещё чему-то и это "что-то" будет анонсировано в ближайшее время.
Игра выйдет на ПК до конца этого года и будет распространяться по схеме b2p.
P.S. Ну и напоследок немного геймплея той самой, классической "Элиты".
P.P.S. Ваш покорный слуга просит прощения за дезинформацию и обещает постараться больше так не делать: в игре будет однопользовательский режим с асинхронным взаимодействием с другими игроками.