WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".  (Прочитано 11831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня в рубрике "Лучше поздно, чем никогда" очередная статья из серии "Play your way", иначе говоря опять теорикрафт. В этот раз разработчики выбрали монаха игрока Bitshift#1254, который выбивается из общего ряда билдов своей, как бы это сказать, тривиальностью. У нас был варвар, играющий от дропа сфер здоровья, колдун с армией фетишей, стреляющих отравленными дротиками, был мили-визард, а вот теперь практически стандартный вариант монка с чудесным названием "Танец с притопом" и комбой Ураганный удар+Взрывное касание, подобных которому вы можете во множестве наблюдать в пабликах. Что, впрочем, не отменяет его эффективности.

(источник)

На этой неделе мы вновь возвращаемся к обзорам интересных вариантов развития и начинаем новый цикл! Мы собираемся обсудить вопросы внутренней концентрации и поговорить об особенностях монахов на примере персонажа Bitshift#1254.

Что ж, давайте приступим!

:cut:
О варианте развития персонажа

Динамичность игрового процесса, сочетающаяся с плавными движениями монаха, просто гипнотизирует! Когда азы игры уже освоены, а все действия отточены до совершенства, возникает непередаваемое ощущение единого целого со своим персонажем, и прямым доказательством вашего мастерства становятся разлетающиеся на кусочки противники.

Сегодня Bitshift расскажет нам, как ему удалось достичь единения со своим героем. Сражаясь за Санктуарий, этот монах любезно приглашает противников подойти поближе, а затем, когда они оказываются на достаточном расстоянии, он уносит их жизни в умопомрачительном боевом танце!


Полагаю, это как раз и есть тот самый «притоп». Говорят, что от козлоногих остаются лишь рожки да ножки.


Стиль игры героя, которого создал Bitshift, довольно традиционный, но при этом он опирается на оригинальные тактические приемы. Хотя сам вариант развития был представлен еще до выхода обновления 2.1.0, важно отметить, что его эффективность нисколько не уменьшилась.

Вам предстоит притягивать к себе противников с помощью «Ураганного удара», а затем обрушивать на них мощь «Взрывного касания». Сделав все правильно, вы сможете взрывать сразу несколько групп противников! Как и многие другие игроки, выбравшие класс монаха, Bitshift предпочитает наносить урон от молнии. Тем не менее, ниже приведены рекомендации, с помощью которых вы сможете эффективно наносить урон от огня, если вам того захочется. Данный вариант развития сочетает в себе классический подход и универсальность. Он отлично подойдет как для уже имеющегося у вас героя, так и для того, чтобы начать игру заново.

Умения

Приведенные рекомендации — это набор хорошо сочетаемых умений, но вы можете ими не ограничиваться: данный вариант развития открывает широкий простор для экспериментов! Мы также приведем список альтернативных умений, которые позволят вам внести разнообразие в игровой процесс.

Активные умения:
  • Путь Сотни Кулаков (с руной «Молниеносные удары»)
    • Чем быстрее вы восстанавливаете дух, тем чаще сможете применять самые мощные умения.

  • Хвост дракона (с руной «Укус скорпиона»)
    • Основное умение, расходующее дух.
    • Позволяет часто и эффективно накладывать эффект оглушения.

  • Взрывное касание (с руной «Сила духа»)
    • Эффективно наносит урон противникам по цепочке.
    • Рекомендуется использовать руну «Сила духа», поскольку данный вариант развития не очень экономичен в плане ресурсов.
    • Хотя тип урона в данном случае не совсем соответствует стилю варианта развития, это умение очень пригодится вам в боях с сильными противниками (например, падшими ангелами).

  • Мощный рывок (с руной «Шквал ударов»)
    • Позволяет с легкостью выходить из окружения.
    • Также можно использовать, чтобы поскорее навязать противнику ближний бой и оставаться в самой гуще событий.
    • Бонус к урону от руны «Шквал ударов» очень прост по своей сути — используйте его по мере возможностей!

  • Хлещущий ветер (с руной «Смерч»)
    • Неплохой урон по области.
    • Отлично подходит для использования эффектов меча «Громовержец», который входит в список рекомендованной экипировки.
  • Ураганный удар (с руной «Схлопывание»)
    • Замечательное умение, позволяющее притягивать противников к себе.
    • Хотя руна «Схлопывание» не позволяет наносить урон от молнии, она оказывается очень полезной за счет увеличенного радиуса действия.
Пассивные умения:
  • Стремительность
    • Увеличивает наносимый урон и позволяет восстанавливать дух быстрее.

  • Перехват инициативы
    • Наличие или отсутствие этого умения зависит от выбранного стиля игры.
    • Позволяет быстро нанести большой урон в начале боя.

  • Ликующая душа
    • Еще один отличный способ восстановления духа для варианта развития, затратного в плане ресурсов.

  • Неземной ритм
Альтернативные умения:
Альтернативные умения, наносящие урон от огня

Попробуйте этот набор умений, если вы собираетесь сфокусироваться на уроне от огня. Учтите, что некоторые изменения скажутся на ваших возможностях по восстановлению духа, так что руны можно настроить по своему усмотрению.
Предметы:

Нам часто приходят отзывы от игроков, в которых говорится, что варианты развития, зависящие от слишком большого числа легендарных предметов, слишком труднодоступны, и потому они многим не нравятся. Одним из основных достоинств варианта развития, предложенного Bitshift, является то, что для него подходит масса различных легендарных предметов, но при этом ни один из них не является обязательным. Ниже вы найдете много разных рекомендаций, и все они в значительной степени влияют на игровой процесс. Если вы специально озаботитесь их получением, то они позволят значительно увеличить мощь героя и, как следствие, играть на более высоких уровнях сложности. Тем не менее, можно опробовать этот вариант развития, не имея перечисленных предметов.


С тех пор как Bitshift продемонстрировал нам свой вариант развития, он раздобыл еще больше полезных предметов для своего монаха. Я ему даже немного завидую!

Рекомендуемые предметы:

Хотя перечисленные предметы не являются обязательными для успешной игры, они будут очень полезны для героя.
  • Громовержец
    • Хотя это оружие не увеличивает урон от молнии напрямую, оно значительно повышает возможности героя по нанесению урона нескольким целям.

  • Сила громовержца
    • Уникальная прибавка к урону от молнии, которую можно получить с помощью данного пояса, будет как нельзя кстати!

  • Наряд Короля обезьян (бонус от четырех предметов)
    • Данный вариант развития быстро расходует дух, и бонусный эффект от четырех предметов этого комплекта будет срабатывать довольно часто.
    • Превращает военные посохи в эффективное оружие, что очень полезно, если не везет с добычей.

  • Одеяния тысячи бурь (бонус от четырех предметов)
    • Данный комплект предметов может стать еще одним источником дополнительного урона от молнии.

  • Кольцо королевской роскоши
    • Позволяет получить бонусы от четырех предметов из комплектов «Наряд Короля обезьян» и «Одеяния тысячи бурь» одновременно.
Предметы, подходящие данному персонажу:
  • Напульсники жнеца
    • Для эффективного использования данного варианта развития требуется большое количество духа, так что эти напульсники очень вам пригодятся.

  • Сын Одина
    • Отличный предмет, непосредственно увеличивающий наносимый урон.
    • Хорошая альтернатива «Громовержцу» или «Громовой Ярости, благословенному клинку Искателя Ветра».

  • Вон Ким Лау
    • Дает хорошую прибавку к урону от молнии.
    • Еще одна альтернатива при выборе оружия.

  • Око бури
    • Неплохой предмет, который можно эффективно использовать, пока вы не нашли нужные предметы из комплектов.
    • Дает хорошую прибавку к урону от молнии.
Главные показатели, на которые стоит обращать внимание:

В первую очередь вам стоит повышать урон от молнии. Существует множество предметов, позволяющих получить огромные бонусы, так что вам стоит подыскать что-нибудь помимо амулета и наручей. Данный вариант развития подразумевает большой расход духа, и хотя такие характеристики, как критический удар, критический урон и скорость атаки, всегда пригодятся, вам следует в первую очередь ориентироваться на уменьшение затрат ресурсов, увеличение запаса духа и скорости его восстановления.

В обновлении 2.1.0 были добавлены самоцветы легендарного качества, и теперь их можно получить в игре. Думаю, стоит упомянуть о том, что некоторые из них пойдут данному варианту развития на пользу. «Миринэ, слеза Ткача Звезд» — отличный выбор. Этот самоцвет позволит увеличить урон, наносимый одиночным целям, сгладив не самую сильную сторону данного варианта развития. «Венец молний» станет неплохим дополнением к вашему арсеналу: самоцвет увеличивает наносимый урон от молнии, а также позволяет еще больше повысить и без того немаленький урон по области.

Рекомендуемые сложность и режим игры

Как уже отмечалось ранее, этот вариант развития был представлен до выхода обновления 2.1.0. С тех пор Bitshift добыл много новых предметов, но остался верен своему варианту развития. В основном он играет своим монахом на уровнях сложности «Истязание III-IV» в обычном режиме, но, принимая во внимание новую экипировку, мне кажется вполне возможным, что такой персонаж сможет эффективно сражаться на уровнях сложности «Истязание V-VI». Мне-то уж точно интересно, как далеко я смогу зайти, если начну играть за такого монаха.

Что же касается режима игры, то этот вариант развития отлично справляется с группами противников, однако наносит меньше урона монстрам-одиночкам. Поэтому он как нельзя лучше подходит для зачистки нефалемских порталов и выполнения поручений, однако для охоты за амулетом адского пламени лучше использовать другой набор умений. Вам потребуется немножко отладить этот вариант развития, приспособив его для своих нужд и нащупав баланс между нанесением урона одной или нескольким целям.

Чем нам понравился этот вариант развития

Вариант развития, который нам представил Bitshift, привлек мое внимание благодаря двум особенностям. Во-первых, за такого монаха очень интересно играть. У этого варианта развития есть четко определенная ротация, а я всегда ценю чувство ритма и организованность. Как бы там ни было, даже если вы только начали открывать для себя монаха или долгое время им не играли, то небольшие ошибки вполне допустимы и не смертельны. Такой монах будет очень силен, даже несмотря на ошибки игрока, но если вы научитесь использовать все возможности максимально эффективно, то вас ждет большой успех.


Если вам давно хотелось исполнить танец смерти, то вариант развития Bitshift как раз для вас!

Вторая особенность состоит в том, что этот вариант развития совершенно неприхотлив в отношении экипировки. Вам всего-то нужно немного увеличить наносимый урон от молнии. Впрочем, на начальном этапе можно обойтись даже без этого. В плане подбора новой экипировки есть четко заданные цели, так что если вам требуется небольшая помощь в освоении заветов Итара, то для начала вам отлично подойдет такой монах!

Что вы об этом думаете?

А какой вариант развития монаха используете вы? Вы тоже устраняете симптомы жизни у противников с помощью шоковой терапии? Или предпочитаете что-то другое? Как изменился ваш стиль игры после выхода обновления? Нам очень интересно узнать, что вы скажете! Ответить на вопросы можно в комментариях!

На следующей неделе мы вновь вернемся на гору Арреат, чтобы обсудить варвара. Хотите поделиться своим вариантом развития? Тогда пришлите нам всю необходимую информацию о нем по адресу [email protected]


sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #1 : 11 Сентября, 2014, 01:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я наверно буду белой вороной, но за 2 года я так и не докачал монаха до 60-70 лвла

сорка и ВД почему то кажутся круче:)

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #2 : 11 Сентября, 2014, 08:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C выходом сезона прокачал первого свего манаха на ХК. Оказался интересный класс (до этого играл только соркой и вд)
Нужно попробовать сет премов от этого парня только с уклоном в огонь. Ибо собрал  в огонь уже.
Сейчас с таким бегаю
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 08:52:56 by Северный »

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #3 : 11 Сентября, 2014, 09:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то почекал топовых монков в ладдере, они там все в холидамаг упарываются. Мне интересен монк, думаю за него поиграть, может кто пояснить, что профитнее?

Besenenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гермес
    • Класс: рога
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #4 : 11 Сентября, 2014, 11:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за обкуренная сборка??
сет Сонвуко и заточка на !!!МОЛНИЮ??? - описание последнего сет бонуса читали хоть?
25 ВП  - вот предел этого билда

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #5 : 11 Сентября, 2014, 11:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то почекал топовых монков в ладдере, они там все в холидамаг упарываются. Мне интересен монк, думаю за него поиграть, может кто пояснить, что профитнее?
Сет санвуко + Летящий дракон(дайбо) маст хэв. Само собой холи демаг, хотя ты его много и не наберёшь. Легендарный сокет - Миринае. Генератор - Путь сотни кулаков/Кулаки ярости. Дух сливать спамом мантры + спамом ветра (если много набралось). Что имеем в итоге: благодаря ненормально высокому коефициенту кулаков ярости, миринае прокает очень и очень часто; дух тратится на мантру и ветер и вызывает клонов с сет бонуса. Используется именно 2 эти абилки, потому что они не прерывают генераторы, что позволяет не терять дпс от прока камня и не терять генерацию духа.
Ну это так в кратце, чтобы начать думаю достаточно. А вообще да, эффективнее всего чекать билды топ монков.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #6 : 11 Сентября, 2014, 12:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сет санвуко + Летящий дракон(дайбо) маст хэв. Само собой холи демаг, хотя ты его много и не наберёшь. Легендарный сокет - Миринае. Генератор - Путь сотни кулаков/Кулаки ярости. Дух сливать спамом мантры + спамом ветра (если много набралось). Что имеем в итоге: благодаря ненормально высокому коефициенту кулаков ярости, миринае прокает очень и очень часто; дух тратится на мантру и ветер и вызывает клонов с сет бонуса. Используется именно 2 эти абилки, потому что они не прерывают генераторы, что позволяет не терять дпс от прока камня и не терять генерацию духа.
Ну это так в кратце, чтобы начать думаю достаточно. А вообще да, эффективнее всего чекать билды топ монков.
Спасибо за ответ. А то сейчас играю за ВД и без джейд харвестер сета у меня как-то всё печально. И вот сейчас меня терзают сомнения, либо продолжать на ВД, пытаясь добить сет, либо попробовать на монке. От реролла в монка пока отталкивает то, что рероллясь каждые 5 минут я вообще никогда никого не одену, и то, как ты сказал, для монка сет тоже обязателен + дайбо.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #7 : 11 Сентября, 2014, 12:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря какого уровня контент ты хочешь покорять.
Я вот беаю нон сетовым монком 2т без проблем. Великие порталы пока 14 макс проходил дальше не успеваю по времени.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #8 : 11 Сентября, 2014, 12:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на ВД у меня сейчас т4 и 20-21лвл рифты, хотелось хотя-бы этого уровня без сета достичь.

Abanamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oioioioi
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #9 : 11 Сентября, 2014, 12:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отметился вопросом темой повыше, тут тоже спрошу))

А чем вообще плох дамаг от молний?
Допусти в шее дырка под венец молний, сочетание пух - тф, громовержец или Вон ким лао (кажется так), комплект из разряда http://eu.battle.net/d3/ru/item/heart-of-the-crashing-wave и прочие молниеносные прелести.
Плюс активные  умелки с глифами на молнию - допустим кулаки со статиком и  хлещущий ветер со смерчем.
конечно расход духа смущает, но можно вкачать и собрать немного на уменьшение затрат ресурса

В итоге повторюсь.. Чем плох дамаг от молнии? Может мне стоит задуматься и сменить стихийный дамаг? Заранее спасибо за ответ :)

~Чарджимся смело - ресаемся быстро~

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #10 : 11 Сентября, 2014, 13:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробовала этот билд - фигня, дамаги от него меньше выходит. Имхо, прозрение на огонь, огненный союзник, ветерок+мантра и пск+ладошка лучше работают. Да, стягивалка удобна от духов, но жить без нее можно. Из пасивок беру стремительность, перехват инициативы, твердую волю + единство. Даже на кривом сезонном монке работает хорошо. Мейновый монк заточен на кдр, ему светоч итара сталю.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Kuzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #11 : 11 Сентября, 2014, 14:24:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А чем вообще плох дамаг от молний?
К молнии можно набрать много бонусов - и сет штормов, и оружие, и ювелирка, но в таком билде рекорды не поставишь. Думаю что GR30 это потолок, и то если повезет со шмотом на живучесть (на птр в молниевом сете проходил 28, но попа потела сильно, ибо ваншоты)
А вот лучший на данный момент билд основан на проке сета санвуко от 4-х кусков. За трату духа сет наносит холи урон. Соответственно стакать бонусный дамаг от молнии и других школ несколько неразумно. Абилки и пассивки берутся с расчетом на 1 ) выживаемость и 2) как можно более быструю генерацию духа. Слив духа тоже должен быть максимально удобным и быстрым, поэтому - мантра, как уже писали выше. Стакаем снижение КД для того чтобы дольше находиться под Прозрением-Песчаная вуаль (-50% входящего урона).
Так что сборка в первом посте по сути наивная попытка "исправить" лучший на данный момент билд. Дамаг идет от санвуки, абилки самого монка хуже в разы и смысла добавлять их в ротацию никакого нет. Тем более на 35+ такого монка будут размазывать тонким слоем по рифту первые же мобы, даже не элитные.
P.S. Есть ещё вариант саппорт-монка с 0 дпса, но живучего и мега-полезного для пати. Но это другая тема.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 14:27:20 by Kuzy »

Abanamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oioioioi
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #12 : 11 Сентября, 2014, 14:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем вообще плох дамаг от молний?
К молнии можно набрать много бонусов - и сет штормов, и оружие, и ювелирка, но в таком билде рекорды не поставишь. Думаю что GR30 это потолок, и то если повезет со шмотом на живучесть (на птр в молниевом сете проходил 28, но попа потела сильно, ибо ваншоты)
А вот лучший на данный момент билд основан на проке сета санвуко от 4-х кусков. За трату духа сет наносит холи урон. Соответственно стакать бонусный дамаг от молнии и других школ несколько неразумно. Абилки и пассивки берутся с расчетом на 1 ) выживаемость и 2) как можно более быструю генерацию духа. Слив духа тоже должен быть максимально удобным и быстрым, поэтому - мантра, как уже писали выше. Стакаем снижение КД для того чтобы дольше находиться под Прозрением-Песчаная вуаль (-50% входящего урона).
Так что сборка в первом посте по сути наивная попытка "исправить" лучший на данный момент билд. Дамаг идет от санвуки, абилки самого монка хуже в разы и смысла добавлять их в ротацию никакого нет. Тем более на 35+ такого монка будут размазывать тонким слоем по рифту первые же мобы, даже не элитные.
P.S. Есть ещё вариант саппорт-монка с 0 дпса, но живучего и мега-полезного для пати. Но это другая тема.

Собственно, спасибо за ответ. Если когда-нибудь решу ставить рекорды, я обязательно задумаюсь о смене стихийного дамага. Но на данный момент меня рекорды не интересуют, бегаю за ради удовольствия и с небольшой надеждой на дроп чего-нибудь классного. На данный момент хожу рифты т4 и соло (иногда конечно без бонуса) проношу до 18-19 вп. Иногда бегаю с парой знакомых, мне хватает.
Еще раз спасибо за разъяснение.
~Чарджимся смело - ресаемся быстро~

denisevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #13 : 15 Сентября, 2014, 10:49:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем вообще плох дамаг от молний?
К молнии можно набрать много бонусов - и сет штормов, и оружие, и ювелирка, но в таком билде рекорды не поставишь. Думаю что GR30 это потолок, и то если повезет со шмотом на живучесть (на птр в молниевом сете проходил 28, но попа потела сильно, ибо ваншоты)
А вот лучший на данный момент билд основан на проке сета санвуко от 4-х кусков. За трату духа сет наносит холи урон. Соответственно стакать бонусный дамаг от молнии и других школ несколько неразумно. Абилки и пассивки берутся с расчетом на 1 ) выживаемость и 2) как можно более быструю генерацию духа. Слив духа тоже должен быть максимально удобным и быстрым, поэтому - мантра, как уже писали выше. Стакаем снижение КД для того чтобы дольше находиться под Прозрением-Песчаная вуаль (-50% входящего урона).
Так что сборка в первом посте по сути наивная попытка "исправить" лучший на данный момент билд. Дамаг идет от санвуки, абилки самого монка хуже в разы и смысла добавлять их в ротацию никакого нет. Тем более на 35+ такого монка будут размазывать тонким слоем по рифту первые же мобы, даже не элитные.
P.S. Есть ещё вариант саппорт-монка с 0 дпса, но живучего и мега-полезного для пати. Но это другая тема.

А можно ссылку на билд с описанием сапорт монка? Т.к. подозреваю, что дальше 35 вп в нашей нынешней пати мы не сдвинемся, т.к. убивает любой тык моба :)

Kuzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Diablo 3: Теорикрафт. Монах "Танец с притопом".
« Ответ #14 : 15 Сентября, 2014, 19:58:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А можно ссылку на билд с описанием сапорт монка? Т.к. подозреваю, что дальше 35 вп в нашей нынешней пати мы не сдвинемся, т.к. убивает любой тык моба :)

Он на английском http://www.diablofans.com/builds/848-g40-zdps-group-monk-quin69

 

закрыть