WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике танкования: уменьшение показателей  (Прочитано 39964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько мифик отличается от героика? Завязаны ли боссы на классовых способностях? Есть ли уникальные, как для мифика, способности боссов? И ваш прогноз сколько потребуется для ФК ласта ну допустим рейда с ограми? Зарание спасибо.
что значит "завязаны на классовых способностях"?
уникальные способности боссов да, конечно есть, в среднем 1-2 новые для босса
да на самом деле ничего не изменилось, лишь название, это же и раньше говорили (старый флекс стал нормалом, старый нормал - героик, старый хм - мифик, вот и все)
а прогнозы строить глупо, т.к. боссы еще балансятся, и к лайву половину абилок поменяют, как обычно
Помоему это был очевидный сарказм.
Сейчас на бете эти изменения ещё не вступили в силу, не говоря от том, что тестов мификов толком ещё не было.
Помимо названия изменилось очень многое. Количества человек для начала(и не надо говорить, что это не на что не влияет), и та самая "завязака на классовых способностях", о которой говорили близы. Статичное количество человек в мификах позволит сделать специфическую механику, подразумевающую наличия всех классов/спеков в рейде.

Ps остаеться только ждать возможности все это постестить в реальных условях.

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вы что,реально думаете, что те или иные урезания талантов и способностей танков,как-то скажется на их привлекательности?))
Не будьте смешными:) Кому нравилось дпс-ить так и будут играть дд,и когда им захочется поиграть за танков,они будут им спокойно играть,осваивать его так сказать в новых реалиях.
И вообще не надо разводить какую-либо панику на тему изменений талантов и способностей всех классов и всех направлений. Это лишь игра,и разрабам куда больше видно со стороны игромеха что и как нужно сделать или переделать. В целом все будет классно,и многим будет нравится,а кому нет...те думаю либо смирятся либо оффнутся,что тоже не беда.



IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому нравилось дпс-ить так и будут играть дд
Вот тут ты не прав. Если играть дд, то надо играть, выдавая максимум возможного дпс, от танка же не ждут каких-то определенных цифр. Например, медведу напрокают все мнглы критовые и венги на 400к, будет топ, не напрокает - не топ, а от дд ждут конкретных N-к дпс.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, венгу убрали - и вот теперь закономерные изменения чтобы танки вобще не пропали - просто берём и уменьшаем дамаг мобов и эффективность кд, теперь любое днище сможет протанчить лфр/нормал и не будет донуть от того, что не прожал закрывашку в нужный момент.

С ресолвом близзы кстати могут наступить на те же грабли - если раньше накручивали венгу, то теперь будут накручивать ресолв и танки будут неубиваемы.

З.Ы. Очень бы хотелось увидеть статистику - сколько людей за какие роли играет. Почему-то уверен что большинство - за дд, ибо в большинстве случаев эта роль наиболее простая.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему это был очевидный сарказм.
Сейчас на бете эти изменения ещё не вступили в силу, не говоря от том, что тестов мификов толком ещё не было.
Помимо названия изменилось очень многое. Количества человек для начала(и не надо говорить, что это не на что не влияет), и та самая "завязака на классовых способностях", о которой говорили близы. Статичное количество человек в мификах позволит сделать специфическую механику, подразумевающую наличия всех классов/спеков в рейде.

Ps остаеться только ждать возможности все это постестить в реальных условях.
по-моему тебе стоило бы помолчать
во-первых эти изменения очень даже вступили в силу (про танков)
во-вторых, уже 4й день (вечер в нашем случае) теста мификов, итого после сегодняшнего вечера - в общей сложности будет потестено уже 12 мифик боссов. мало?
в третьих, да мифики теперь только 20ппл - но это известно наверно даже самым упоротым лфр-героям, я не прав?

по поводу "статичного количества человек в мификах" - не понимаю, что это меняет. точно так же будут стакать нужные классы в нужных местах, в зависимости от аое урона, или туннелинга 1 цели, или еще чего-нибудь
да и нет сейчас каких-то суперспециальных способностей у разных классов. наоборот, всем всё поудаляли, количество кнопок по сравнению с лайвом - сильно уменьшилось

п.с. сейчас тоже любое днище может протанчить лфр. нормал - почти любое, еще зимой видел в нормале протпалов с камнями на парирование, и ничего (кроме того что когда я ему посоветовал почитать гайд - был грубо послан матом)
п.п.с. естественно большинство играет за дд. рейдовая механика как бэ подразумевает? 2(3) танка, 3-6 хилов, остальные 16-20 тел кто? праавильно! ДД. в 10ке соответственно 1(2) танка, 2-3 хила, 5-7дд. цифры не наводят на мысли?

fagam32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корвал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хрень полная... Танк должен выдерживать намного больше дамага, чем обычный персонаж, иначе он нафик не будет нужен... В этом основной принцип триады, святой троицы РПГ игр - в разделении обязанностей для повышения общей эффективности... За этим я вижу лишь две вещи, которые соответствуют последним тенденциям всеобщей деградации и гомогенизации игры... Во первых это делается ради ПВП... После нерфов хилов нерфы танков были весьма очевидным продолжением... Близзюкам ПВП не дает покоя еще со времен ВотЛК, а то и даже БК... Все они никак не уймутся, пытаясь понерфить ПВЕ составляющую игры в угоду ПВП составляющей... Ну и второе... Это дальнейшие попытки гомогенизации игры с целью избавится от танко/хило-зависимости... Что значит нерфы танков и пропорциональные нерфы мобов? Это значит, что можно будет забыть про танков и зергать мобов в полуДД или вообще в ДД спеках... Вот именно это меня больше всего бесило в 5пплах МОП... Эти попытки превратить 5пплы в полу-сценарии, где не нужны ни танки, ни хилы - где все и так зергается и АОЕшится... Да, только вот уныло это все и скучно... Нет никакого интереса играть в эту игру... Нет никакого интереса быть хорошим танком, если попав в инст ты там услышишь только "Танк? Аггро? Не, не слышал... Го побырому, все и так зергается..." Вы знаете... Я "правильный" человек... Я люблю все делать правильно или вообще не делать... Зачем нужны 5ппл инсты, рассчитанные на групповое прохождение в специализированных ролях, если там все и без этого проходится? И я так не могу играть... Честно... Меня воротит...


Я насчитал 23 многоточия. А по сути, это уменьшение цифр, но только для танков.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне не кажется что это какой-то нерф или ослабление танков. Это скорее системные изменения баланса. Уменьшена общая выживаемость и уменьшен урон мобов, в итоге все остается по прежнему, единственный плюс - ддшников не будет ваншотать треш. И кроме того глобальный нерф защитных КД, то есть нельзя дать танку кучу сейвов чтоб он соло всё оттанчил. Как я понимаю это сделано ради того чтоб нельзя было скипать механику боссов и танчить соло ( Ток, фаза на малкороке, соло гаррош и тд.) Нормальный ход Близзов, в теории должен помочь лучше сбалансировать сложность рейдовых боссов.

Cobalt747

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный способ уменьшить Отмщение танков, убрав их из спиков ДПС и хилов
http://wod.wowhead.com/spell=105805
http://wod.wowhead.com/spell=16931
http://wod.wowhead.com/spell=115069

Mars500

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Розко
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот именно это меня больше всего бесило в 5пплах МОП... Эти попытки превратить 5пплы в полу-сценарии, где не нужны ни танки, ни хилы - где все и так зергается и АОЕшится... Да, только вот уныло это все и скучно... Нет никакого интереса играть в эту игру...
Это... Ну ты ведь это... Типо не играешь... А тут тебя оказывается больше всего это и бесило... Что-то... Не то..

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
После того как в вонючей пондарее они испоганили механику того же протопала, желание танчить кем-либо кроме дк отпало напрочь. А тут и вовсе откровенная дебилизация и как верно было замечено опять из-за пвп. То огромные хп из-за пвп, теперь порезанные закрывашки из-за пвп, зато макросо-бурстеров пвпшных никто не трогает, зато пасивка от мобов... А в чем тогда танкинг будет заключатся, в прожимании таунта по кд ?
Цитировать
Что они Вам лично сделали? В рейд не пускают?
Главная проблема ВОВ это ЛФГ и ЛФР. Вот это гробит всю суть ММО.
Я тоже могу написать - что лично вам лфг сделал. В рейд не пускает ?

А все ноют что ката была уг аддоном. Да по сравнению с мопом и дренором (от которого не слышу ничего хорошего, кроме форса гарнизонов) ката просто бриллиантом была!

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понавылезало то икспертов, даже близко бету не видевших  :facepalm:

akaFake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было такое уже. В последующих патчах все вернется на круги своя.

dadysat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейвы были сильные - бои разрабатываются с их учетом, их не своевременное использование ведет к поражению, а своевременное заметно невооруженным глазом и дарит игроку признание его высоких навыков окружающими и удовлетворение.
Сейвы стали слабые - ситуаций в которых бы выживаемость "правильного" и "неправильного" танка отличалась бы координально не остается. Нет стимула напрягаться и заниматься менеджментом сейвов, если и без них все прекрасно переживается, а иначе со слабыми сейвами и быть не может. Нет награды за старания - нет удовольствия от игры.

Зачем близзам так портить собственную игру, год за годом сглаживая все препятствия на пути игроков, кроме затраченного времени? Причем затраченного не в игре, а в ожидании следующего кд, нерфа рейдов, накопления монеток или репы, всхода репки! Ответ один...

ДОРОГУ ДЕБИЛАМ, ИМБИЦИЛАМ И ПРОЧИМ ...ИЛАМ! ВЕРНЕМ ЗА СЧЕТ НИХ 12 МЛН.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот например сейчас проблема флексов там всяких, это тупо найти танка который хоть немного умеет... нет не сейвится, таунтить и держать агро. Можно вообще убрать все сейвы и во флексах и нормалах особо ничего не поменяется.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот например сейчас проблема флексов там всяких, это тупо найти танка который хоть немного умеет... нет не сейвится, таунтить и держать агро. Можно вообще убрать все сейвы и во флексах и нормалах особо ничего не поменяется.
так и что изменится? а ничего собственно, будет то же самое. откуда столько вайна?

 

закрыть