Обновление 2.1 на живых серверах, сезоны на подходе через несколько часов, а ниже вы сможете ознакомиться с релизными патчнотами, которые не сильно отличаются от последних виденных нами на ПТР. Усиление двуручек, переработка уклонения у монаха, ладдер, великие порталы, классовый ребаланс, легендарные самоцветы, вот это всё.
ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯНовое: сезоныСезоны это дополнительный, динамичный игровой режим, с помощью которого игроки время от времени смогут начинать игру новыми героями с чистого листа, развивая их и проходя игру в обычном или героическом режимах (без учета золота, предметов и уровней совершенствования, накопленных ранее). Подобно героям в героическом и обычном режиме, герои, созданные в режиме сезонов, будут иметь общий сундук, а также единый уровень ремесленников. По окончании сезона все сезонные герои переносятся в общий список персонажей, сохраняя полученные предметы, золото и накопленный опыт.
Режим сезонов позволит игрокам получать уникальные награды и проходить новые испытания. В число наград войдут новые легендарные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный только тем, кто будет состязаться в ходе сезона с другими игроками), а также новые достижения, названные «Завоеваниями». Успехи героев в ходе текущего сезона будут отслеживаться в рейтинговых таблицах.

Подробнее о сезонах,
здесь.
Новое: великие порталыВеликие порталы ранее назывались рейтинговыми порталами. Они представляют собой особую разновидность нефалемских порталов, на прохождение уровней которых дается ограниченное время. Каждый такой портал будет состоять из бесконечного числа уровней, при этом каждый новый уровень будет значительно сложнее предыдущего.
Завершив прохождение великого портала и уложившись в отведенное время, игроки получат возможность перейти на следующий уровень (а если удалось уложиться с приличным запасом времени, то вы сможете даже «перепрыгнуть» несколько уровней). Игроки смогут переходить на все более высокие уровни великих порталов до тех пор, пока выполняют временной норматив. Если же время истечет до того, как игрок справится с прохождением, то его путешествие на этом завершится, а его лучшее время отобразится в специальной рейтинговой таблице.
Подробнее о великих порталах,
здесь.
Новое: рейтинговые таблицыПосле добавления в игру сезонов и великих порталов у игроков появится возможность отслеживать свой прогресс – специально для этого мы создали систему рейтингов.
Новая система будет учитывать самые разные данные, включая скорость прохождения великих порталов, количество очков достижений за сезон и места совершенных в том или ином игровом режиме «Завоеваний». Разработана подробная и понятная система рейтингов, с помощью которой игроки смогут сравнить свои успехи с результатами других пользователей их региона, а также друзей из списка и товарищей по клану.
Новое: сточные ямыВ обновлении 2.1.0 и последующих игроки смогут с некоторой вероятностью попасть в новые места, находясь в нефалемских и великих порталах. Речь идет о сточных ямах.
Изначально эти области разрабатывались как канализация Вестмарша, однако ко времени выхода дополнения Reaper of Souls нам не удалось включить их в игру. Тем не менее, нам очень нравилось, как выглядят эти кишащие заразой темные клоаки, и поэтому мы доработали их и приспособили для нефалемских и великих порталов. Надеемся, вам понравятся эти подземелья, которые каждый раз создаются случайным образом.
ОБЩЕЕ- Всем игрокам, которые приобрели Reaper of Souls, будет доступна дополнительная вкладка на панели тайника.
- Теперь соединение с сервером Diablo III будет автоматически прекращаться, если игрок не находится в игре и не совершает никаких действий в течение 30 минут.
- Изменения исцеления
- Объем здоровья, восполняемого сферами здоровья, которые выпадают из редких монстров, уменьшен с 30% до 15%.
- Объем здоровья, восполняемого сферами здоровья, которые выпадают из элитных монстров и прислужников, уменьшен с 20% до 15%.
- Увеличен объем здоровья, восполняемого благодаря свойствам предметов «Восполнение здоровья» и «Восполнение здоровья при ударе».
- Данные изменения затрагивают все предметы с 1-го по 70-й уровень.
- Эти изменения распространяются на уже имеющиеся у героев предметы.
- Показатели свойств предметов, восстанавливающих здоровье за затраченные ресурсы, были значительно увеличены.
- Эти изменения распространяются на уже имеющиеся у героев предметы.
- Эффективность восполнения здоровья при ударе больше не зависит от коэффициентов срабатывания. Данный эффект будет срабатывать только один раз за атаку при условии, что был нанесен урон.
- Количество здоровья, восполняемого с помощью поддерживаемых атак за определенный промежуток времени, будет равно количеству здоровья, восполняемому обычными атаками за то же время.
- Показатель «Уменьшение времени восстановления» теперь корректно влияет на время восстановления зарядов для умений, способных накапливать несколько зарядов.
КЛАССЫ- Улучшен искусственный интеллект ряда прислужников.
- Прислужники других игроков теперь будут менее заметны на экране.
- Исправлен ряд неполадок, в результате которых прислужники иногда не атаковали находящихся рядом противников или замирали на месте, переставая атаковать свою текущую цель.
- Данные улучшения затрагивают прислужников, вызванных с помощью следующих умений:
- Зов Древних
- Питомец
- Армия фетишей
- Громадень
- Таинственный союзник
- Фаланга
- Псы-зомби
- Варвар
- Философия изменений
- Изменения, затрагивающие варвара, призваны увеличить его универсальность в обращении со стихиями, что, в свою очередь, должно привести к увеличению разнообразия путей развития героя. Основные атаки «Сокрушающий удар», «Рассекающий удар» и «Бешенство» были изменены с тем, чтобы сделать их более привлекательными для игроков.
- Умение «Яростный рывок» было изменено. Внесенные изменения были призваны сделать его более эффективным и интересным. Мы обратились ко всем аспектам «Яростного рывка», включая анимацию, дальность рывка и задержку начала движения после завершения применения умения.
- В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений варвара, связанных с восполнением здоровья.
- Активные умения:
- Сокрушающий удар
- Урон увеличен с 215% до 320% урона от оружия.
- Руна «Разгром»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Обморожение».
- Каждый удар замораживает противника на 1,5 сек. Данный эффект может быть наложен на противника не чаще одного раза в 5 сек.
- Наносит урон от холода.
- Руна «Подначивание»
- Количество восполняемой ярости увеличено с 8 до 9 ед.
- Руна «Сокрушение»
- Урон, наносимый ударной волной, увеличен с 70% до 100% урона от оружия.
- Руна «Натиск»
- Эффект изменен.
- Вероятность нанесения критического урона пораженной цели повышается на 10% на 3 сек.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
- Зов Древних
- Урон увеличен с 180% до 270% урона от оружия.
- Время действия уменьшено с 30 до 20 сек.
- Теперь Древние должны более эффективно справляться с движущимися целями.
- Умение Корлика «Яростный рывок» теперь наносит урон всем противникам, оказавшимся у него на пути.
- Умение Мавдавка «Сейсмический удар» теперь невысоко подбрасывает противников, а не отталкивает их назад.
- Руна «Ярость предков»
- Количество ярости, восполняемой за удар, увеличено с 3 до 4 ед.
- Руна «Долг перед кланом»
- Эффект изменен.
- На пораженных противников накладывается эффект окоченения, снижающий скорость их передвижения на 30% на 2 сек.
- Вероятность нанесения критического урона окоченевшим противникам увеличена на 10%.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Руна «Восстание Совета»
- Урон увеличен с 360% до 540% урона от оружия.
- Внесенные исправления:
- Исправлена неполадка, в результате которой Древние в некоторых случаях не применяли дополнительные умения.
- Исправлена неполадка, в результате которой сразу после призыва Древних их скорость атаки фиксировалась.
- Рассекающий удар
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 150% до 200%.
- Количество восполняемой ярости увеличено с 5 до 6 ед.
- Сектор поражения был увеличен с 120 до 180 градусов, чтобы действие умения лучше соответствовало визуальному эффекту.
- Руна «Широкий размах»
- Урон увеличен с 215% до 235% урона от оружия.
- Теперь позволяет поражать всех противников, находящихся рядом с варваром.
- Руна «Предвестие бури»
- Эффект изменен.
- Накладывает на всех пораженных противников эффект окоченения, при этом пораженные цели получают на 10% больше урона в течение 3 сек.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Землетрясение
- Урон увеличен с 2600% до 4200% урона от оружия.
- Руна «Завал»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.
- Руна «Великаньи шаги»
- Урон, наносимый дополнительными очагами землетрясения, увеличен с 160% до 200% урона от оружия.
- Руна «Кипящая лава»
- Наносимый урон увеличен со 4500% до 5100% урона от оружия.
- Бешенство
- Урон увеличен с 155% до 220% урона от оружия.
- Руна «Берсерк»
- Эффект изменен.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Руна «Дополнительное оружие»
- Урон увеличен с 130% до 300% урона от оружия.
- Яростный рывок
- Урон увеличен с 360% до 600% урона от оружия.
- Максимальная дальность действия умения увеличена с 35 м до 60 м.
- Радиус сектора поражения заключительного удара увеличен с 15 м до 20 м.
- Теперь траектория движения варвара при использовании умения «Яростный рывок» будет точнее огибать углы и препятствия.
- Скорость передвижения во время рывка была значительно увеличена.
- Время воспроизведения заключительной анимации умения было значительно уменьшено. Кроме того, теперь на скорость анимации влияет показатель скорости атаки.
- Теперь при применении умения оружие в левой и правой руке не будет использоваться поочередно.
- Руна «Сокрушительный таран»
- Урон увеличен с 760% до 1050% урона от оружия.
- Руна «Бегущий бык»
- Теперь вместо эффекта оглушения накладывается эффект заморозки.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Руна была переименована и теперь называется «Леденящий порыв».
- Руна «Неустрашимость»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
- Стойкость к боли
- Теперь герой невосприимчив к эффектам контроля, пока действует умение.
- Руна «Бравада»
- Эффект изменен.
- Теперь умение увеличивает скорость передвижения бегущего героя на 40%, а также позволяет отбрасывать противников, оказавшихся на пути.
- Руна «Презрение к слабым»
- Эффект изменен.
- Теперь умение мгновенно восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя.
- Руна «Блаженное неведение»
- Эффект изменен
- Объем восполняемого при расходе ярости здоровья увеличен с 4126 до 5364 ед.
- Рваные раны
- Урон увеличен с 1000% до 1100% урона от оружия в течение 5 сек.
- Руна «Раздирание»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
- Руна «Расправа»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Эффект изменен.
- Цели, на которых был наложен эффект окоченения с помощью умения «Рваные раны», получают на 10% больше урона.
- Руна «Истребление»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не физический урон.
- Отмщение
- Урон увеличен с 220% до 300% урона от оружия.
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 2% до 4% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
- Руна «Закон крови»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4% до 6% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
- Руна «Воздаяние»
- Урон увеличен с 480% до 700% урона от оружия.
- Сейсмический удар
- Теперь умение продолжает нацеливаться на выбранного противника, если удерживать соответствующую кнопку.
- Воинственный клич
- Руна «Воодушевление»
- Объем восстанавливаемого в секунду здоровья увеличен с 8253 до 8315 ед.
- Бросок оружия
- Урон увеличен с 185% до 275% урона от оружия.
- Руна «Уравновешенное оружие»
- Количество восполняемой ярости увеличено с 8 до 9 ед.
- Руна «Рикошет»
- Дальность поражения дополнительных целей рикошетом немного увеличена.
- Руна «Мощный бросок»
- Урон увеличен с 270% до 400% урона от оружия.
- Вихрь
- Урон увеличен с 275% до 340% урона от оружия.
- Теперь при использовании умения «Вихрь» скорость передвижения не уменьшается.
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
- Руна «Пылевые демоны»
- Урон, наносимый смерчем, увеличен с 80% до 120% урона от оружия.
- Теперь смерчи будут двигаться приблизительно в том же направлении, что и варвар.
- Время действия и скорость передвижения смерчей увеличены.
- Руна «Ураган»
- Враги притягиваются вдвое чаще.
- Руна «Извержение вулкана»
- Урон увеличен с 325% до 400% урона от оружия.
- Гнев берсерка
- Руна «Бойня»
- Теперь при нанесении урона с помощью данной руны могут срабатывать различные эффекты.
- Руна «Вечный хаос»
- Объем восполняемого при расходе ярости здоровья увеличен с 4126 до 5364 ед.
- Пассивные умения:
- Ярость берсерка
- Теперь варвар наносит дополнительный урон, если у него осталось не менее 95% от общего запаса ярости (ранее было — максимальный запас ярости).
- Кровожадность
- Объем восполняемого при расходе ярости здоровья увеличен с 578 до 966 ед.
- Ободряющий пример
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1% до 2% в сек.
- Мастерское владение оружием
- Мощное оружие
- Количество восполняемой за удар ярости увеличено с 1 до 2 ед.
- Возможность восполнять ярость более не зависит от коэффициента вероятности срабатывания эффектов. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ярости.
- Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 2 ед. ярости больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 1 ед. ярости.
- Крестоносец
- Философия изменений
- Многие умения были изменены. Кроме того, в этом дополнении героев ждет новый комплект из 6 предметов, «Наследие Роланда». Упор в данном комплекте идет на использование умений «Широкий замах» или «Удар щитом», рассчитанных на ближний бой. Мы несколько изменили умение «Удар щитом», чтобы оно лучше соотносилось с новым комплектом.
- Мы увеличили мощность всего двуручного оружия, и эти изменения затронули как новое, так и существующее оружие. Чтобы компенсировать эти изменения, пассивное умение «Божественная мощь» теперь уменьшает наносимый крестоносцем урон на 20%. Впрочем, увеличение мощи оружия превосходит снижение наносимого урона, поэтому в целом наносимый вами урон должен возрасти.
- В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений крестоносца, связанных с восполнением здоровья.
- Активные умения:
- Освящение
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 8253 до 32 185 ед. в сек.
- Руна «Омывание Светом»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 12 379 до 48 278 ед. в сек.
- Суд
- Руна «Покаяние»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1032 до 2682 ед. в сек.
- Правосудие
- Руна «Заряд Света»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1651-2476 до 2146-3219 ед.
- Принцип надежды
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 3714 до 10 728 ед. в сек.
- Принцип справедливости
- Руна «Броня веры»
- Объем поглощаемого урона увеличен с 20 632 до 26 821 ед.
- Принцип доблести
- Руна «Неуязвимость»
- Объем восстанавливаемого при ударе здоровья увеличен с 16 505 до 21 457 ед.
- Фаланга
- Скорость передвижения призрачных соратников увеличена с 100% до 200%.
- Руна «Лучники»
- Внесенные исправления:
- Исправлена неполадка, в результате которой лучники переставали атаковать цель, находящуюся в пределах их радиуса поражения, но вне их поля зрения.
- Насмешка
- Руна «Очищение»
- Объем восстанавливаемого при ударе здоровья увеличен с 825 до 1073 ед.
- Наказание
- Руна «Возрождение»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4952 до 12 874 ед. в сек.
- Удар щитом
- Скорость передвижения во время рывка к цели увеличена на 60%.
- Ускорено воспроизведение анимации атаки.
- Теперь скорость воспроизведения анимации зависит от показателя скорости атаки.
- Руна «Мощный удар»
- Урон увеличен с 1200% до 1320% урона от оружия.
- Кара
- Руна «Отток жизненных сил»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1238 до 6437 ед. в сек.
- Скакун
- Время, в течение которого крестоносец не сможет применять другие умения, уменьшено с 1 до 0,4 сек.
- Руна «Омоложение»
- Теперь крестоносец восполняет не 10%, а 15% от максимального запаса здоровья.
- Широкий замах
- Руна «Целительная кара»
- Объем здоровья, восполняемого за каждого пораженного противника, увеличен с 2063 до 5364 ед.
- Пассивные умения:
- Божественная мощь
- Теперь уменьшает урон, наносимый крестоносцем, если тот носит двуручное оружие, на 20%.
- Это изменение связано с увеличением урона, наносимого двуручным оружием ближнего боя, и предназначено для того, чтобы урон, наносимый крестоносцами при использовании умения «Божественная мощь», остался на прежнем уровне или лишь незначительно возрос.
- Непробиваемая броня
- Внесенные исправления:
- Исправлена неполадка, из-за которой крестоносец некорректно наделялся невосприимчивостью к эффектам контроля и прерывания умений, пока действовал эффект неуязвимости.
- Обновление
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 12 379 до 16 093 ед.
- Бдительность
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 2063 до 2682 ед.
- Праведный гнев
- Количество здоровья, восстанавливаемого за каждую потраченную единицу гнева, увеличено с 825 до 1341 ед.
- Охотник на демонов
- Философия изменений
- Мы решили уделить больше внимания умениям охотника на демонов, наносящим урон от холода, и отойти от умений, наносящих урон от яда. Таким образом, мы сможем предоставить этому классу больший выбор умений, наносящих урон от холода. Теперь, когда охотникам на демонов доступны четыре стихий вместо пяти, вероятность того, что вы получите бонус к нужному вам типу урона, возросла.
- Механика умения «На изготовку» с руной «Наказание» была изменена. В своем предыдущем варианте применение данной комбинации предполагало использование всей накопленной концентрации для нападения, что не вполне соответствовало заявленной для этого ресурса защитной и тактической функции.
- В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений охотника на демонов, связанных с восполнением здоровья.
- Общее
- Ловкость больше не повышает вероятность уклонения.
- Теперь показатель брони будет увеличиваться на 1 ед. за 1 ед. ловкости.
- Активные умения:
- Болас
- Руна «Кислотный удар»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Леденящий удар».
- Попадание боласов замораживает цель на 1 сек. с вероятностью 50%.
- Наносит урон от холода.
- Разрывная стрела
- Руна «Водоворот»
- Сгустки тьмы были заменены снарядами.
- Урон, наносимый снарядами, увеличен с 220% до 450% урона от оружия.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Руна «Звездопад»
- Урон, наносимый снарядом, увеличен с 400% до 600% урона от оружия.
- Питомец
- Руна «Вепрь»
- Теперь вепрь поражает нескольких противников, находящихся перед ним.
- Руна «Хорьки»
- При подборе золота скорость передвижения хорька увеличивается на 150%.
- Стрела стихий
- Руна «Морозная стрела»
- Теперь накладывает эффект окоченения, а не замедления.
- Руна «Вопящий череп»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Обжигающая стрела».
- Охотник на демонов выпускает стрелу, которая наносит противнику 300% урона от оружия и взрывается, поджигая землю в радиусе 10 м и нанося 315% урона от оружия всем пораженным целям в течение 2 сек.
- Замедляющий выстрел
- Руна «Цепляющий выстрел»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
- Отход под прикрытием
- Удалено из игры время восстановления сальто назад.
- Дальность сальто назад уменьшена с 15 до 5 м.
- Увеличено максимальное расстояние до противника, необходимое для совершения сальто назад.
- Руна «Смещение»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Внимание».
- Охотник на демонов больше не совершает сальто назад, однако количество восполняемой им ненависти увеличивается до 7 ед.
- Руна «Град»
- Эффект изменен.
- Увеличивает дальность сальто назад до 15 м.
- Веер клинков
- Наносимый урон увеличен с 450% до 620% урона от оружия.
- Руна «Клинки убийцы»
- Наносимый урон увеличен с 450% до 620% урона от оружия.
- Охотник на демонов метает клинки на дальнее расстояние без задержки.
- Увеличен радиус, в пределах которого клинки, брошенные на дальнее расстояние, ищут цель.
- Руна «Клинковая броня»
- Время действия увеличено с 4 до 6 сек.
- Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 40%.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Руна «Веер кинжалов»
- Время действия эффекта оглушения увеличено с 2,5 сек. до 3 сек.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не урон от молнии.
- Больше не отбрасывает противников.
- Руна «Экспертный бросок»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не физический урон.
- Руна «Ювелирная точность»
- Урон увеличен с 1200% до 1600% урона от оружия.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
- Бросок кинжала
- Урон увеличен с 620% до 750% урона от оружия.
- Руна «Химический ожог»
- Урон увеличен с 220% до 500% урона от оружия в течение 2 сек.
- Руна «Тяжелые раны»
- Объем наносимого дополнительно критического урона увеличен с 130% до 330%.
- Руна «Удар»
- Вероятность оглушения увеличена с 50% до 100%.
- Руна «Пронзание»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
- Метка смерти
- Теперь умение обладает временем восстановления 0,1 сек., что позволяет избежать непреднамеренного повторного применения.
- Руна «Погребальный колокол»
- Объем здоровья, восполняемого при попадании, увеличен с 1% до 3% от максимального объема здоровья.
- Руна «Мрачный жнец»
- Урон, наносимый находящимся поблизости противникам, увеличен с 15% до 20%.
- Руна «Смертельный враг»
- Возможность восполнять ненависть за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ненависти.
- Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 4 ед. ненависти больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 2 ед. ненависти.
- Руна «Долина смерти»
- Радиус действия увеличен с 12 до 15 м.
- Прибавка к урону увеличена с 12% до 15%.
- Залп
- Руна «Арсенал»
- Урон, наносимый каждым снарядом, увеличен с 160% до 300% урона от оружия.
- Руна «Шквальный огонь»
- Радиус поражения первого взрыва увеличен с 12 до 15 м.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
- На изготовку
- Руна «Наказание»
- При использовании данной руны применение умения больше не требует затрат концентрации.
- Теперь время восстановления умения составляет 20 сек.
- Ливень возмездия
- Урон увеличен с 1250% до 1500% урона от оружия в течение 5 сек.
- Руна «Анафема»
- Урон увеличен с 5400% до 5800% урона от оружия в течение 5 сек.
- Руна «Темное облако»
- Урон увеличен с 2650% до 3500% урона от оружия в течение 8 сек.
- Руна «Удар с воздуха»
- Урон увеличен с 3200% до 3800% урона от оружия в течение 5 сек.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Руна «Тьма стрел»
- Урон увеличен с 2400% до 2800% урона от оружия в течение 5 сек.
- Руна «Темная стая»
- Урон увеличен с 4200% до 4600% урона от оружия в течение 6 сек.
- Скоростная стрельба
- Урон увеличен с 525% до 685% урона от оружия.
- Руна «Бомбардировка»
- Урон увеличен с 465% до 545% урона от оружия.
- Руна «Высокая скорость»
- Вероятность пробивания цели насквозь увеличена с 40% до 50%.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не урон от яда.
- Руна «Паутина»
- Время действия эффекта замедления увеличено с 1 до 2 сек.
- Теперь накладывает эффект окоченения, а не замедления.
- Руна переименована в «Морозные выстрелы».
- Турель
- Урон увеличен с 200% до 280% урона от оружия.
- Руна «Первая помощь»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Северная турель».
- Накладывает эффект окоченения на всех противников в радиусе 16 м, снижая их скорость передвижения на 60%.
- Наносит урон от холода.
- Руна «Цепь мучения»
- Урон увеличен с 240% до 300% урона от оружия в сек.
- Теперь цепи могут наносить критический урон.
- Руна «Пробивающая стрела»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
- Руна «Самонаводящиеся снаряды»
- Урон увеличен с 70% до 120% урона от оружия.
- Сила тьмы
- Объем здоровья, восполняемого при попадании, увеличен с 8253 до 16 093 ед.
- Руна «Кровавая луна»
- Объем здоровья, восполняемого при попадании, увеличен с 16 505 до 32 185 ед.
- Руна «Сумрак»
- Теперь получаемый урон уменьшается не на 15%, а на 35%.
- Руна «Колодец тьмы»
- Эффект изменен.
- Затраты концентрации на применение умения снижаются до 10 ед.
- Дымовая завеса
- Руна «Особое средство»
- Умение больше не требует времени на восстановление.
- Руна снижает затраты концентрации на применение умения до 10 ед.
- Шипастая ловушка
- Урон увеличен с 250% до 340% урона от оружия.
- Руна «Вторящий взрыв»
- Урон, наносимый каждым взрывом, увеличен с 250% до 420% урона от оружия.
- Руна «Громоотвод»
- Урон увеличен с 280% до 500% урона от оружия.
- Руна «Замедленное действие»
- Урон, наносимый каждым взрывом, увеличен с 300% до 520% урона от оружия.
- Руна «Липкая ловушка»
- Урон увеличен с 680% до 800% урона от оружия.
- Обстрел
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 400% до 675%.
- Руна «Подрыв»
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 340% до 460%.
- Руна «Парящая тень»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
- Руна «Пламенеющий след»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Морозный след»
- Охотник на демонов оставляет за собой ледяной след, нанося попавшим в него противникам 300% урона от оружия в виде урона от холода в течение 3 сек. На пораженных противников также накладывается эффект окоченения, снижающий скорость передвижения на 60%.
- Руна «Огненная буря»
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 90% до 130%.
- Руна «Острая сталь»
- Объем наносимого дополнительно критического урона увеличен с 130% до 140%.
- Кульбит
- Руна «Акробатика»
- Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
- Возмездие
- Руна «Удар из тени»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
- Руна «Поясные пушки»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 1,5% до 3% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
- Пассивные умения:
- Бдительность
- Эффект изменен.
- Теперь при получении урона, который гарантированно убил бы героя, охотник на демонов исчезает на 2 сек. и восполняет 50% от своего максимального запаса здоровья.
- Время восстановления эффекта составляет 60 сек.
- Раздумья
- Объем здоровья, восстанавливаемого за каждый суммировавшийся эффект, увеличен с 1,5% до 3% от максимального запаса.
- Добивание
- Описание умения было изменено. Теперь в нем корректно указано, что действие умения распространяется и на окоченевших противников.
- Вершина мастерства
- Умение больше не увеличивает запас здоровья на 10%.
- Монах
- Философия изменений
- Механика умения «Взрывное касание» в некоторых ситуациях приводила к тому, что умение было недостаточно мощным, тогда как в иных ситуациях его мощь оказывалась чрезмерной. Мы изменили механику этого умения таким образом, чтобы в ситуациях разного рода эффект от умения практически не менялся. Благодаря этому мы также получили возможность усилить другие умения данного класса.
- Мы провели серьезные изменения в механике работы духа. Мы сравнили скорость расхода духа и скорость его накопления и изменили все умения, позволяющие накапливать дух, а также некоторые расходующие дух умения (например, «Стремительность урагана» и «Хвост дракона»).
- Изменения в механике духа очень полезно работают вместе с комплектом Сунвуко, который дает бонусы за расходование духа.
- В обновлении 2.1.0 переработано восполнение здоровья героями. Сферы здоровья отошли на задний план, в то же время большее значение обрели умения и предметы, восполняющие здоровье. Было усилено множество умений монаха, связанных с восполнением здоровья.
- Общее
- Ловкость больше не повышает вероятность уклонения.
- Теперь показатель брони будет увеличиваться на 1 ед. за 1 ед. ловкости.
- Максимальный запас духа увеличен со 150 ед. до 250 ед.
- Активные умения:
- Ослепляющая вспышка
- Руна «Наполняющий свет»
- Количество духа, накапливаемого за каждого ослепленного противника, увеличено с 7 до 10 ед.
- Руна «Успокаивающий свет»
- Бонус к объему восстанавливаемого здоровья увеличен с 11 966 до 26 821 ед. здоровья в сек.
- Дыхание небес
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 53 642 — 70 147 до 69 735 — 91 192 ед.
- Руна «Круг жизни»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 107 284 — 140 295 до 139 469 — 182 383 ед.
- Руна «Наполненность Светом»
- Количество духа, дополнительно накапливаемого с помощью соответствующих умений, увеличено с 4 до 14 ед.
- Волна увечий
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 143% до 155%.
- Теперь первый и второй удар будут получать более существенную прибавку от показателя скорости атаки.
- Руна «Калечение»
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 216% до 255%.
- Руна «Приливная волна»
- Эффект изменен.
- Теперь при использовании данной руны монах будет дополнительно получать по 2,5 ед. духа за каждого пораженного противника.
- Руна «Цунами»
- Каждое третье попадание замораживает противников на 1 сек.
- Ураганный удар
- Руна «Успокаивающее дыхание»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 23 874 до 31 036 ед.
- Руна «Стена ветра»
- Эффект изменен.
- Теперь замораживает притянутых противников на 1,5 сек.
- Мощный рывок
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 305% до 370%.
- Теперь заряды накапливаются раз в 8 сек., а не раз в 6 сек.
- Руна «Шквал ударов»
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 489% до 975% в течение 2 сек.
- Руна «Быстрее ветра»
- Прибавка к вероятности уклонения увеличена с 29% до 40%.
- Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
- Руна «Удар ногой в полете»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Сияние».
- После применения умения «Мощный рывок» показатель скорости атаки монаха на 4 сек. увеличивается на 15%.
- Наносит урон от огня.
- Руна «Молниеносность»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
- Руна «Путь упавшей звезды»
- Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от сил Света, а не физический урон.
- Касание смерти
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 109% до 150%.
- Руна «Предвидение»
- Время действия положительного эффекта увеличено с 3 до 5 сек.
- Руна «Острый глаз»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Обжигающая хватка».
- Увеличивает наносимый урон до 260% урона от оружия.
- Руна «Пронзающий трезубец»
- Вероятность подбрасывания противников каждой третьим ударом увеличена до 100%.
- Руна «Беспорядочные удары»
- Наносимый третьим ударом урон увеличен с 156% до 215% урона от оружия.
- Руна «Обжигающая хватка»
- Урон увеличен с 200% до 260% урона от оружия.
- Руна «Потусторонний удар»
- Эффект изменен.
- Теперь данная руна уменьшает затраты на применение следующего умения, расходующего дух, на 8% за каждого противника, которого монах поразил третьим по счету ударом.
- Прозрение
- Руна «Освежающий туман»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 20 632 до 40 232 ед.
- Руна «Танцующий с ветром».
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Озарение».
- Увеличивает дополнительный объем духа, восполняемого под действием эффекта «Прозрение», до 45 ед. в сек.
- Взрывное касание
- Урон увеличен с 1179% до 1200% урона от оружия в течение 9 сек.
- Теперь взрыв наносит урон в размере определенного процента урона от оружия, а не части здоровья противника.
- Если противник умирает, пока действует эффект кровотечения, взрыв наносит 2770% урона от оружия.
- Руна «Медленная смерть»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Электрический захват».
- Эффект умения «Взрывное касание» также накладывается на дополнительную цель в радиусе 15 м.
- Руна «Горение души»
- Урон увеличен с 1623% до 1875% урона от оружия в течение 9 сек.
- Эффект периодического урона, накладываемый взрывом, наносит не 258%, а 3260% урона от оружия в течение 3 сек.
- Данный эффект больше не может быть наложен несколько раз.
- Руна «Неминуемая гибель»
- Эффект изменен.
- Теперь взрыв наносит 6305% урона от оружия.
- Теперь при использовании руны урон наносится только в том случае, если цель погибает.
- Руна «Сила духа»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от сил Света, а не физический урон.
- Количество духа, восполняемое за каждого пораженного взрывом противника, увеличено с 10 до 15 ед.
- Кулаки грома
- Урон от оружия, наносимый первым и вторым ударом, увеличен с 122% до 200%.
- Урон от оружия, наносимый третьим ударом, увеличен с 183% до 400%.
- Теперь первый и второй удар будут получать более существенную прибавку от показателя скорости атаки.
- Руна «Связующий Свет»
- Урон увеличен с 195% до 240% урона от оружия.
- Руна «Ускорение»
- Эффект изменен.
- Количество накапливаемого духа увеличено до 20 ед.
- Руна «Статический разряд»
- Дополнительный урон от оружия, наносимый противникам, на которых действует эффект «Статический разряд», увеличен с 125% до 180%.
- Руна «Раскат грома»
- Урон от оружия, наносимый ударной волной, увеличен с 95% до 120%.
- Руна «Порыв ветра»
- Время действия эффекта заморозки увеличено с 1 до 2 сек.
- Святая святых
- Руна «Вмешательство»
- Количество урона, поглощаемого щитом, увеличено с 68 332 до 107 284 ед.
- Руна «Безопасное убежище»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 11 389 до 35 779 ед.
- Хвост дракона
- Урон увеличен с 624% до 755% урона от оружия.
- Затраты духа на применение увеличены с 30 до 50 ед.
- Сектор поражения увеличен со 150 до 180 градусов.
- Руна «Длань Итара»
- Радиус поражения значительно увеличен.
- Руна «Укус скорпиона»
- Вероятность оглушения увеличена с 85% до 100%.
- Время действия эффекта оглушения увеличено с 1,5 сек. до 2 сек.
- Руна «Пылающий вихрь»
- Урон увеличен с 677% до 755% урона от оружия.
- Увеличена максимальная дальность полета вихря.
- Увеличена скорость передвижения вихря.
- Высота и область поражения вихря значительно увеличены.
- Руна «Стремительное движение»
- Урон увеличен с 671% до 825% урона от оружия.
- Радиус поражения значительно увеличен.
- Больше не отбрасывает и не замедляет противников.
- Руна «Коготь грифа»
- Эффект изменен.
- Монах призывает огненный вихрь, который сжигает противников в радиусе 10 м, мгновенно нанося им 755% урона от оружия, а затем — дополнительно 230% урона от оружия в течение 3 сек.
- Наносит урон от огня.
- Мантра уклонения
- Удалена из игры.
- Заменена умением «Мантра спасения».
- Пассивный эффект: показатель сопротивления всем стихиям у монаха и его союзников в радиусе 60 м увеличивается на 20%.
- Эффект при активации: показатель сопротивления всем стихиям у монаха и находящихся рядом союзников увеличивается еще на 20% на 3 сек.
- Руна «Ловкость»
- Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает вероятность уклонения на 35%.
- Руна «Божественная защита»
- «Мантра спасения» также образует вокруг монаха и его союзников щит, поглощающий 80% урона в течение 3 сек., если у них осталось не более 25% от общего запаса здоровья.
- Щит может накладываться на цель не чаще одного раза в 90 сек.
- Руна «Крепкий орешек»
- Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает показатель брони на 20%.
- Руна «Непреклонность»
- Пассивный эффект: бонус к сопротивлению всем стихиям увеличивается до 40%.
- Руна «Ветер в камышах»
- Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает скорость передвижения на 10%.
- Данная прибавка к скорости передвижения позволяет превышать максимально допустимый показатель.
- Мантра исцеления
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4126 до 10 728 ед. в сек.
- Руна «Божественный сосуд»
- Эффект изменен.
- Пассивный эффект: «Мантра исцеления» также увеличивает максимальный запас здоровья на 20%.
- Руна «Поддержка»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 8253 до 21 457 ед. в сек.
- Руна «Время испытаний»
- Эффект изменен.
- «Мантра исцеления» уменьшает получаемый урон на 30%, если у монаха осталось не более 50% от общего запаса здоровья.
- «Таинственный союзник»
- Урон, наносимый каждым ударом, увеличен с 40% до 130% урона от оружия.
- Руна «Воздушный союзник»
- Количество восполняемого духа увеличено с 2 до 4 ед.
- Руна «Земляной союзник»
- Урон, наносимый союзником после превращения в камень, увеличен с 333% до 380% урона от оружия.
- Руна «Выносливый союзник»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4176 до 10 728 ед.
- Пассивный эффект, восстанавливающий здоровье, теперь будет увеличиваться на 30% от показателя восстановления здоровья в секунду.
- Руна «Огненный союзник»
- Урон от взрыва увеличен со 149% до 290% урона от оружия.
- Руна «Водный союзник»
- Урон, наносимый водяным потоком, увеличен со 190% до 625% урона от оружия.
- Водяной поток теперь замораживает пораженных противников на 3 сек.
- Покой
- Руна «Мирный отдых»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 56 943 — 62 101 ед. до 93 874 — 120 685 ед.
- Семь сторон света
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
- Руна «Яростное нападение»
- Урон, наносимый взрывом, уменьшен с 977% до 877% урона от оружия за удар.
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
- Внесенные исправления:
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании руны «Яростное нападение» действие умения иногда досрочно прекращалось, даже если в поле зрения оставались другие цели.
- Руна «Пандемоний»
- Эффект изменен.
- Руна позволяет использовать умение без затрат духа, а также замораживает пораженных противников на 7 сек.
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
- Руна «Удары со всех сторон света»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Испепеление».
- Теперь умение «Семь сторон света» поджигает противников, нанося 630% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек.
- Руна «Внезапное нападение»
- Урон увеличен с 6477% до 8285% урона от оружия.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
- Руна «Продолжительная атака»
- Время восстановления уменьшено с 17 до 14 сек.
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
- Хлещущий ветер
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 30% до 105% за каждый суммировавшийся эффект.
- Руна «Бушующие клинки»
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 40% до 145% за каждый суммировавшийся эффект.
- Руна «Смерч»
- Урон от оружия, наносимый смерчами, увеличен с 23% до 95%.
- Руна «Внутренняя буря»
- Набрав максимальное количество эффектов вихря, монах начинает дополнительно восстанавливать 8 ед. духа в сек., а не 4 ед., как было ранее.
- Руна «Повелитель ветра»
- Эффект изменен.
- Теперь противники, которым «Хлещущий ветер» наносит урон в течение 3 сек, будут замораживаться на 2 сек., если эффект суммировался 3 раза.
- «Хлещущий ветер» не может замораживать противников чаще одного раза в 3 сек.
- Стремительность урагана
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 240% до 390%.
- Применение умения больше не требует затрат духа.
- Затраты на поддержание умения увеличены до 30 ед. духа.
- Руна «Буря»
- Время действия положительного эффекта увеличено с 2 до 4 сек.
- Руна «Шквал»
- Эффект изменен.
- Теперь руна обладает следующим эффектом: когда монах прекращает поддерживать умение, происходит ледяной взрыв, наносящий всем противникам в радиусе 15 м 135% урона от оружия в виде урона от холода.
- Во время поддержания умения на монаха периодически будет накладываться суммирующийся эффект, повышающий урон от взрыва.
- Данный эффект увеличивает наносимый взрывом урон от оружия на 150% и суммируется до 100 раз.
- Руна «Дыхание Севера»
- Урон увеличен с 285% до 500% урона от оружия.
- Затраты на поддержание умения снижаются до 25 ед. духа.
- Руна «Воздушный поток»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Электрическое поле».
- Всех противников в радиусе 20 м поражают электрические разряды, ежесекундно наносящие по 135% урона от оружия, пока поддерживается действие умения.
- Волна Света
- Умение больше не наносит дополнительный урон противникам на прямой линии.
- Урон увеличен с 605% до 835% урона от оружия.
- Задержка перед применением умения уменьшена с 1,4 до 1 сек.
- Руна «Быстрая волна»
- Эффект изменен.
- Теперь увеличивает урон, наносимый колоколом, до 1045% урона от оружия.
- Руна «Опаляющий Свет»
- Размер потоков энергии значительно увеличен.
- Руна «Холодный Свет»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Сокрушающий Свет».
- Эффект изменен.
- Умение «Волна Света» также наносит 820% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам на прямой линии.
- Противники, находящиеся на прямой линии, не получат урона, если они уже были поражены колоколом.
- Руна «Стена Света»
- Эффект изменен.
- Теперь оглушает противников на 1 сек. с вероятностью 100%.
- Путь Сотни Кулаков
- Урон от оружия, наносимый умением, уменьшен с 192% до 190%.
- Теперь каждый третий удар может поразить неограниченное количество целей.
- Теперь первый и второй удар будут получать более существенную прибавку от показателя скорости атаки.
- Руна «Молниеносные удары»
- Урон уменьшен с 429% до 423% урона от оружия.
- Руна «Праздник духа»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Поглощение».
- Наносимый урон увеличивается на 5% на 5 сек. за каждую цель, пораженную третьим ударом.
- Руна «Сила ветра»
- Урон от оружия, наносимый порывом ветра, увеличен с 191% до 500%.
- Пассивные умения:
- Песнопение
- Количество восполняемого духа увеличено с 2 до 4 ед.
- Ликующая душа
- Количество восполняемого духа увеличено с 2 до 4 ед.
- Максимальная прибавка к духу уменьшена со 100 ед. до 50 ед.
- Направляющий Свет
- Умение удалено из игры.
- Заменено умением «Стремительность».
- Увеличивает скорость атаки умений, восполняющих дух, на 15%.
- Абсолютная гармония
- Умение удалено из игры.
- Заменено умением «Гармония».
- 40% от прибавки к сопротивлению той или иной стихии, полученной с помощью предметов, теперь идет в счет показателя сопротивления всем стихиям.
- Провокация
- Умение удалено из игры.
- Заменено умением «Твердая воля».
- Наносимый урон увеличивается на 4% за каждого противника, находящегося в радиусе 12 м. Максимальная прибавка к урону — 20%.
- Безжалостный натиск
- Новое пассивное умение:
- Доступно на 30-м уровне.
- Монах наносит на 20% больше урона ослепленным, замороженным и оглушенным противникам.
- Решимость
- Время действия увеличено до 4 сек.
- Добавлен эффект заклинания, накладываемый на противников, находящихся под действием отрицательного эффекта.
- Перехват инициативы
- Эффект изменен.
- При нанесении урона противникам, у которых осталось более 75% здоровья, скорость атаки монаха будет повышаться на 30% на 4 сек.
- Шестое чувство
- Эффект изменен.
- Теперь умение уменьшает весь получаемый урон (кроме физического) на 25%.
- Путь стража
- Бонус к вероятности уклонения при использовании оружия в каждой руке увеличен с 15% до 35%.
- Прибавка к скорости восполнения ресурсов при использовании двуручного оружия уменьшена с 35% до 15%.
- Перерождение
- Количество здоровья, восстанавливаемого за каждую затраченную единицу духа, увеличено с 248 до 429.