WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры  (Прочитано 60678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Ваниллы  есть 2 существенных плюса:
1) Грин и фарм имеет смысл, в нем есть реальная польза - усиление персонажа, подготовка к рейдам и тд. А сейчас фарм не меет смысла, чисто ради ачив.
2) Раньше было больше челленджа - трудные квесты, опасные мобы которых соло не убить, инсты которые по сложности и длине как рейды сейчас. Сейчас сложность только в гер рейдах, да то сложность больше аркадная, нужно быстро жать кнопочки и реагировать.
Более того, были квестовые мобы, которых не любой партией можно было убить (Деметрия, например). А еще профессии  было сложно и интересно качать. И вообще процесс прокачки персонажа занимал намного больше времени и требовал больше телодвижений.
Были и минусы безусловно, например, определенный дисбаланс классов в пвп и пве. Так он есть и сейчас. И будет всегда, с перекосами в ту или иную сторону.
Ну и конечно не последнюю роль сыграло первое впечатление от проекта. Второй раз его получить уже нельзя. И тем кто не играл тогда, бесполезно что-то объяснять и доказывать. Они не поймут. И я тут не хочу никого оскорбить, просто так есть и все.
Для меня "нормальный ВоВ" закончился в конце ВотЛК со смертью Артаса. Что бы там кто ни говорил, именно его история была стержнем, скреплявшим весь сюжет воедино. Артас, Кельтас, Иллидан были самыми интересными и неоднозначными персонажами серии. Сильвана, Маев и Тиранда тоже достойные образы, но калибром поменьше, на мой взгляд. Остальные персонажи либо положительны и пафосны до тошноты, либо тоже самое, но со знаком "-". Да есть исключения, но они только подтверждают правило (например, Гаррош, который на мой взгляд тоже достаточно харизматичен).
Нельзя в рамках этого жанра нормально выписать характеры героев и их историю. А все, что было "припасено" в предыдущих играх закончилось.

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, создание офф-реалмов для старого контента могло бы стать хорошим маркетинговым ходом для метелицы. Просто с выходом каждого нового контента дополнительно создавать сервер с самой последней версией предыдущего контента (думаю, в ру-оффе достаточно по 1 серверу будет сделать; если идея приживётся, то можно создавать дополнительные сервера). И эти сервера сделать доступными с активной учётки: захотел - поиграл в этой Вашей Пандарии; надоело фармить Гарроша - пошёл Иллидана в актуале траить=)
Как я заметил, на НК по меньшей мере процентов 20-30 респондентов хотели бы вернуться на несколько контентов ранее, да и я бы не прочь вспомнить старое, + многие хейтеры нынешнего ВоВа проплатили бы подписку, чтобы порубиться в Ваниле, БК или ВотЛКе (а там уж раз оплатил подписку, то метелица в профите, а когда надоест Кел'Тузад с Кил'Джеденом, можно и на новый контент посмотреть - глядишь, они уже и перестанут быть хейтерами). Плюс ко всему интерес к старому контенту поможет находить и исправлять некоторые баги старого контента в актуальном.
Плюс со стороны метелицы внедрение серваков со старым контентом по сути должно оказаться малозатратным, состоящим всего лишь из поднятия исходников (все нормальные программисты должны иметь исходники своих работ).
Резюмирую: внедрение 3-4 серверов со старым контентом принесёт профит обеим сторонам. ИМХО.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
действительно! Зачем отдых! Пришел с настоящей работы - пшол опять в работу играть, поспал, покушал и опять работа! Да да, больше фарма! Хочу получать синенькую шмотку не за поход, а за 3 месяца беспощадного гринда несчастных зверушек и урюков дренора! Да что там синьку, лучше только в шмотке без статов бегать, что бы нужно было рейд на кВ аля 10 кабанчиков убить! Еще тяжелее, еще хардкорнее! Уиииии.
Там что то про возраст игроков было написано, что он вырос... Что обзавелись семьями и т.п. Дали много больше выбора чем было дальше. Я не хочу вкалывать в игрушке месяцами, что бы узнать часть сюжета. Это глупо.

Гильдия Суть дела, Седогрив:
Raids per week: 5
semi-hardcore
10-man

Гаррош убит спустя 9 месяцев после выхода контента. Это нифига не работа, ага. Девять месяцев 5/7 долбиться.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Безразличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классике, БК и на старте ВотЛК'а было то, что в итоге убили, введя ЛФГ - социальная составляющая игры. Хочешь играть (ходить в подземелья и рейды) - учишь общаться с людьми. А потом ещё и старайся, чтобы тебя добавили в друзья скилловые игроки, и звали на всякие ивенты именно тебя, а не искали кого-то ещё.
А ещё в игре было world-PvP. Неужели не скучаете по внезапным замесам возле камня суммона?

Поэтому - нет. Не хватает не того старого контента с длинными цепочками, глючными квестами и хардкорного фарма. Не хватает ощущения того, что ты играешь в MMO, а не сетевую кооперативку.

Видишь ли, тут двоякая ситуация. Это очень завязано на коммьюнити своего сервера, которое сейчас не имеет роли (если играть не на ВП/Азурегосе, конечно :)) )

Когда не было лфг/кроссерверного лфг и рейдов ты собирал людей из дружественных гильдий, имел во френдлисте определенное количество хороших танков/хилов/дд. Когда рядом с тобой играет постоянные 2-3к человек, имеет какой-то смысл в соблюдении этики, дружелюбной атмосферы.
Близзард решили, что этим можно пренебречь ради всеобщего кроссервера в плане инстов, например. Были ли они правы? Сложно сказать, ведь в этом есть и плюсы, и минусы (для кого-то больше одних, для кого-то - других). Т.е. ты можешь играть со своим каким-нибудь знакомым с другого сервера, ждать меньше очереди, но взамен ты теряешь то самое коммьюнити своего сервера, ведь при таком обилии игроков, как весь руофф, велика вероятность, что человека ты видишь в первый и в последний раз.

Что же до инстов. Если бы оставили инсты без тп, то сейчас бы их просто игнорировали, ведь какой смысл переть через полмира на 60% маунте и кричать о наборе пати, если ты одет в фамильку, или, возможно, у тебя идёт х3 опыт от зелья/приглашения друга. Так что этот контент был бы менее жив, чем сейчас.

Мне не особо нравится такой расклад вещей, но иначе на данном этапе игры никак. А там, глядишь, светлая мысль какая-нибудь от разработчиков воплотится.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 13:23:33 by Безразличный »

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классике, БК и на старте ВотЛК'а было то, что в итоге убили, введя ЛФГ - социальная составляющая игры. Хочешь играть (ходить в подземелья и рейды) - учишь общаться с людьми. А потом ещё и старайся, чтобы тебя добавили в друзья скилловые игроки, и звали на всякие ивенты именно тебя, а не искали кого-то ещё.
А ещё в игре было world-PvP. Неужели не скучаете по внезапным замесам возле камня суммона?

Поэтому - нет. Не хватает не того старого контента с длинными цепочками, глючными квестами и хардкорного фарма. Не хватает ощущения того, что ты играешь в MMO, а не сетевую кооперативку.
Видишь ли в чем нюанс: при том, что "оказуалеле" многие механники, игра не запрещает использовать их в старом формате. Все так же, например, имеют значения входы в рейды (рядом с которыми и стоят те самые камни суммона).
Но игроки по большей части не пользуются всем этим, хотя могли бы, если хотели. За примерами далеко ходить не надо: когда хочется того же впвп и походов на столицы - получается даже полтора ру сервера (СС и ЧШ), где в основном только этим и занимаются.
Все эти вызывающие ностальгию приемы - не больше, чем "трава была зеленее", а игрокам этого всего, выходит, что и не нужно. Та же необходимость открывать инсты в Кате в итоге свелась к тоннам вайна и простеньким гайдам на Ютюбе как быстро облететь все точки, чтоб потом нормально играть.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Ваниллы  есть 2 существенных плюса:
1) Грин и фарм имеет смысл, в нем есть реальная польза - усиление персонажа, подготовка к рейдам и тд. А сейчас фарм не меет смысла, чисто ради ачив.
2) Раньше было больше челленджа - трудные квесты, опасные мобы которых соло не убить, инсты которые по сложности и длине как рейды сейчас. Сейчас сложность только в гер рейдах, да то сложность больше аркадная, нужно быстро жать кнопочки и реагировать.
Более того, были квестовые мобы, которых не любой партией можно было убить (Деметрия, например). А еще профессии  было сложно и интересно качать. И вообще процесс прокачки персонажа занимал намного больше времени и требовал больше телодвижений.
Были и минусы безусловно, например, определенный дисбаланс классов в пвп и пве. Так он есть и сейчас. И будет всегда, с перекосами в ту или иную сторону.
Ну и конечно не последнюю роль сыграло первое впечатление от проекта. Второй раз его получить уже нельзя. И тем кто не играл тогда, бесполезно что-то объяснять и доказывать. Они не поймут. И я тут не хочу никого оскорбить, просто так есть и все.
Для меня "нормальный ВоВ" закончился в конце ВотЛК со смертью Артаса. Что бы там кто ни говорил, именно его история была стержнем, скреплявшим весь сюжет воедино. Артас, Кельтас, Иллидан были самыми интересными и неоднозначными персонажами серии. Сильвана, Маев и Тиранда тоже достойные образы, но калибром поменьше, на мой взгляд. Остальные персонажи либо положительны и пафосны до тошноты, либо тоже самое, но со знаком "-". Да есть исключения, но они только подтверждают правило (например, Гаррош, который на мой взгляд тоже достаточно харизматичен).
Нельзя в рамках этого жанра нормально выписать характеры героев и их историю. А все, что было "припасено" в предыдущих играх закончилось.
Саргерас, Древние Боги и Легион главные движуще силы серии, они были и есть первопричиной всех конфликтов прямо или косвенно, Артас, Кельтас, Иллидан, Смерт, Нефариан, Гарик и прочие всего лишь жертвы и пешки в большой игре. Главный герой ВоВ Тралл чисто исходя из сюжетного времени с его участием. Его больше всего в лоре, больше всего роликов, кат сцен и т.д. Если в мире творится что-то важное от Альянса там то Джайна, то Вариан, то Андуин а за орду почти всегда вписывается Тралл.
Так что ВоВ закончится победой над Саргерасом и близы эт опонимают так что аддон про легион скоро можно не ждать :)
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 13:22:56 by Дондиггидон »

Безразличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дополнительно создавать сервер с самой последней версией предыдущего контента

Я об этом писал, когда упоминал пиратки с системой progressive realms. Просто открыть сервер, поставить патч и отправить в путь глупо. Например, WoTLK, 3.5.5 . Зачем там вообще будет качать профы, делать крафт, фармить Накс/Ульдуар/ИК, репы, если можно одеться за пару дней в 5ппл ЦЛК/ИЧ и идти фармить ЦЛК 25?
Ну, может 245-й шмот из ИК ещё выбить. Но более старый контент уже не нужен.
Так и во всех аддонах.
Так что тут тоже не так всё просто.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
дополнительно создавать сервер с самой последней версией предыдущего контента

Я об этом писал, когда упоминал пиратки с системой progressive realms. Просто открыть сервер, поставить патч и отправить в путь глупо. Например, WoTLK, 3.5.5 . Зачем там вообще будет качать профы, делать крафт, фармить Накс/Ульдуар/ИК, репы, если можно одеться за пару дней в 5ппл ЦЛК/ИЧ и идти фармить ЦЛК 25?
Ну, может 245-й шмот из ИК ещё выбить. Но более старый контент уже не нужен.
Так и во всех аддонах.
Так что тут тоже не так всё просто.
Вайнерам по ностальгии надо собраться и написать дефо, пускай открывает сервера с ежемесячными патчами и ежегодным вайпом. Донат сам прикрутит, опыт есть. Заодно и НК на рекламе будет чаще зарабатывать.

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дополнительно создавать сервер с самой последней версией предыдущего контента

Я об этом писал, когда упоминал пиратки с системой progressive realms. Просто открыть сервер, поставить патч и отправить в путь глупо. Например, WoTLK, 3.5.5 . Зачем там вообще будет качать профы, делать крафт, фармить Накс/Ульдуар/ИК, репы, если можно одеться за пару дней в 5ппл ЦЛК/ИЧ и идти фармить ЦЛК 25?
Ну, может 245-й шмот из ИК ещё выбить. Но более старый контент уже не нужен.
Так и во всех аддонах.
Так что тут тоже не так всё просто.
ну почему ж? во-первых, всё-таки главной целью будет Артас (которого я, например, так и не смог в актуале убить ни в 10хм, ни в 25хм, закрыв по 11/12хм для каждой из версий). Во-вторых, чуть более старый контент ВотЛК тоже без внимания не останется - не любой, даже в фул-ЦЛК обвесе сможет сделать Неумирающего/Бессмертного, убить Йога+0 и т.п., а для Псланника Титанов всё равно придётся фармить шмот из Ульды.
Более старый контент (например, БК) вообще не имеет необходимостью "progressive realms", там итак придётся пройтись по всему контенту (в силу его сложности), чтобы дойти до Санвела.

Astimartini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астимартини
    • Класс: Элем
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классике, БК и на старте ВотЛК'а было то, что в итоге убили, введя ЛФГ - социальная составляющая игры. Хочешь играть (ходить в подземелья и рейды) - учишь общаться с людьми. А потом ещё и старайся, чтобы тебя добавили в друзья скилловые игроки, и звали на всякие ивенты именно тебя, а не искали кого-то ещё.
А ещё в игре было world-PvP. Неужели не скучаете по внезапным замесам возле камня суммона?

Поэтому - нет. Не хватает не того старого контента с длинными цепочками, глючными квестами и хардкорного фарма. Не хватает ощущения того, что ты играешь в MMO, а не сетевую кооперативку.
Видишь ли в чем нюанс: при том, что "оказуалеле" многие механники, игра не запрещает использовать их в старом формате. Все так же, например, имеют значения входы в рейды (рядом с которыми и стоят те самые камни суммона).
Но игроки по большей части не пользуются всем этим, хотя могли бы, если хотели. За примерами далеко ходить не надо: когда хочется того же впвп и походов на столицы - получается даже полтора ру сервера (СС и ЧШ), где в основном только этим и занимаются.
Все эти вызывающие ностальгию приемы - не больше, чем "трава была зеленее", а игрокам этого всего, выходит, что и не нужно. Та же необходимость открывать инсты в Кате в итоге свелась к тоннам вайна и простеньким гайдам на Ютюбе как быстро облететь все точки, чтоб потом нормально играть.
Худшее проявление полемики - искажать смысл написанного. Никто не говорит, что ЛФГ - это не удобно. Я написал о последствиях этого внедрения.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классике, БК и на старте ВотЛК'а было то, что в итоге убили, введя ЛФГ - социальная составляющая игры. Хочешь играть (ходить в подземелья и рейды) - учишь общаться с людьми. А потом ещё и старайся, чтобы тебя добавили в друзья скилловые игроки, и звали на всякие ивенты именно тебя, а не искали кого-то ещё.
А ещё в игре было world-PvP. Неужели не скучаете по внезапным замесам возле камня суммона?

Поэтому - нет. Не хватает не того старого контента с длинными цепочками, глючными квестами и хардкорного фарма. Не хватает ощущения того, что ты играешь в MMO, а не сетевую кооперативку.
Видишь ли в чем нюанс: при том, что "оказуалеле" многие механники, игра не запрещает использовать их в старом формате. Все так же, например, имеют значения входы в рейды (рядом с которыми и стоят те самые камни суммона).
Но игроки по большей части не пользуются всем этим, хотя могли бы, если хотели. За примерами далеко ходить не надо: когда хочется того же впвп и походов на столицы - получается даже полтора ру сервера (СС и ЧШ), где в основном только этим и занимаются.
Все эти вызывающие ностальгию приемы - не больше, чем "трава была зеленее", а игрокам этого всего, выходит, что и не нужно. Та же необходимость открывать инсты в Кате в итоге свелась к тоннам вайна и простеньким гайдам на Ютюбе как быстро облететь все точки, чтоб потом нормально играть.
Худшее проявление полемики - искажать смысл написанного. Никто не говорит, что ЛФГ - это не удобно. Я написал о последствиях этого внедрения.
Никто ничего не искажал, я лишь написал, что народу это оказалось больше по душе.
А вообще, основная часть текста сводилась к написанному про печаль о безвременно ушедшим замесам у камнях, которые, как показывает практика, тоже нужны далеко не всем, а кому нужны - уже огранизовались в, можно сказать, отдельные серверы.
Ну а в гильдиях, закрывающих или пытающихся закрыть сегодня актуальные нормалы и героики общения в зеленом чате не меньше, чем раньше. К разговору о социальной составляющей. Я не говорю про идиотские статики с 560+ илвлом во флексы.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы так говорите как будто это чтото плохое :)
Это замечательно! Непонятно только какое отношение это имеет к ММО. Если играть на ПВЕ-сервере, выключить все чаты и заблокировать сообщения с приглашениями, то можно считать что играешь в неплохую одиночную игру с глупыми ботами.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
лфр и (еще в 2009 году) арену сами Близзард признали плохой идеей, но до ввода им это все казалось хорошей задумкой. Но, как всегда, вышло так, что они не смогли предвидеть последствия.... к сожалению.
Но местные фанбои вполне очевидные вещи, которые говорит даже Том Чилтон лично, не хотят признавать...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Насчет старого контента - было бы неплохо иметь по серверу с каждым старым аддоном. И когда ты создаешь персонажа, сначала создаешь его на классике, потом после взятия 60-го (сразу или через время), с помощью квеста трансферить его на бк и так далее.

Была бы возможность поиграть в актуале со всеми его фишками, а потом перейти к следующей сюжетной части.

Думаю, это было бы интересно. И открытие таких серверов не означало бы, что близы признают, что старые сервера лучше.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 14:09:09 by RastaxD »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет старого контанта - было бы неплохо иметь по серверу с каждым старым аддоном. И когда ты создаешь персонажа, сначала создаешь его на классике, потом после взятия 60-го (сразу или через время), с помощью квеста трансферить его на бк и так далее.

Была бы возможность поиграть в актуале со всеми его фишками, а потом перейти к следующей сюжетной части.

Думаю, это было бы интересно. И открытие таких серверов не означало бы, что близы признают, что старые сервера лучше.
Первая здравая идея на эту тему, но все равно вряд ли такое случится.

 

закрыть