WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — GAME  (Прочитано 35242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #15 : 25 Августа, 2014, 09:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема интервью с Томом Чилтоном уже выжата до состояние обезвоживания. Том уже ничего нового не скажет.
P.s. дата выхода 2 серии "Владык Войны" известна?
Может ему не разрешают раскрывать секреты.
Естественно не разрешают. Иначе - спойлеры. Просто допустимая доза информации из Тома уже вытянута, я к этому мысль вел.
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #16 : 25 Августа, 2014, 09:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
модельки очень неплохи. но хотелось бы, чтобы в дальнейшем запилили бОльшую кастомизацию.

(показать/скрыть)

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #17 : 25 Августа, 2014, 09:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему они все лысые?
Со смертью времени и смерть умрет

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #18 : 25 Августа, 2014, 09:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игрокам, по большей части понравилось "сплющивание".

Я вас умоляю. Все как один сказали что сплющили недостаточно. Уровень вотлка. Как по хп так и по дпс. В конце аддона как минимум по хп будет уже уровень начала панд.

Недостаточно еще буржуи на форумах вайнят. Не хватает старичков шпарящих по ностальгии.
На бете уже и так 300-400к хп, что равносильно началу панд. Им стоило статы резать даже на уровень бк, мне кажется(9-12к хп), а то сейчас, что сплющивали, что не сплющивали...
Не забывайте что уровень персонажей тоже вырос. Если бы они не стали сплющивать, по текущей прогрессии хп ускакало бы за десятки миллионов к концу дополнения, а дпс за сотни миллионов. Так что все ок, любителей цифр не обидели, и не занерфили вхламину 90ый и ниже уровни. Это явно выше чем вотлк, ибо у короля лича в 25хм было 100 миллионов хп, у гриба в лфр 114 миллионов.

zombe-kenny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Класс: пиу-пиу
    • Сервер: Разувий/Седогрив
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #19 : 25 Августа, 2014, 10:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему они все лысые?
Чтоб совет директоров за гриву не схватил, когда наказывать будут

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #20 : 25 Августа, 2014, 10:29:47 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)

  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.
Кажется я знаю кто будет "ОП".

Как всегда будут оп маг,лок,хант
А чтобы вар был оп =/

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #21 : 25 Августа, 2014, 10:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.
Кажется я знаю кто будет "ОП".

Как всегда будут оп маг,лок,хант
А чтобы вар был оп =/
Сейчас на бете армс вары ОП

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #22 : 25 Августа, 2014, 10:47:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.
Кажется я знаю кто будет "ОП".

Как всегда будут оп маг,лок,хант
А чтобы вар был оп =/
Сейчас на бете армс вары ОП

и потому в каждом рейде методов 5+ рогуев

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #23 : 25 Августа, 2014, 10:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.
Кажется я знаю кто будет "ОП".

Как всегда будут оп маг,лок,хант
А чтобы вар был оп =/
Сейчас на бете армс вары ОП

и потому в каждом рейде методов 5+ рогуев

Над которыми посмеивается один фрост...

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #24 : 25 Августа, 2014, 10:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы все так на этом хп зациклились, в рейде достаточно процентов, т.к. все применяется по таймеру, либо по процентам, поэтому эти миллиарды смело можно прятать. Так же я надеюсь, что дозорные времени (скалирование лоу лвл инстов) - это только начало и обкатка технологии, а в итоге близзард будут скалировать хп по всему миру и инстам:)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #25 : 25 Августа, 2014, 11:07:46 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Это у тауренов-то косяки менее заметны?! Наоборот - изменения в их модели видны невооруженным глазом! Что анимация бега, которая стала похожа на анимацию красной шапочки, несущей бабушке пирожки и бегущей через поляну с ромашками. Что анимация лица и движения рук во время некоторых эмоций тоже ужасны - ощущения, что в некоторых из них таурен изрядно курнул, а в других случаях словно он обдолбался чем потяжелее и его штырит и распирает от внутренних эмоций.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #26 : 25 Августа, 2014, 11:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замесы на оло реально больше нравились чем унылый тб
Слава Украине! Героям Слава!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #27 : 25 Августа, 2014, 11:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замесы на оло реально больше нравились чем унылый тб
На ашране тоже норм. Стенка на стенку круглые сутки (на бете), правда побеждают алики почти всегда... из-за их дерева.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #28 : 25 Августа, 2014, 11:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:под хилом вообще никого не убить будет если 10к1, нафиг это надо?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #29 : 25 Августа, 2014, 11:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:под хилом вообще никого не убить будет если 10к1, нафиг это надо?
Ты уже пробовал на бете? Я да.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть