WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: НИП Робина Уильямса, коллекционер драконов, сглаживание  (Прочитано 26064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь у них Deferred Render что-ли? FXAA и Ко хуже нормального MSAA, но единственный работающий вариант для DR.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. И вообще если честно MSAA уже мало где применяется. Есть куда лучше алгоритмы и по качеству и по производительности. SSAA и то чаще встречается при всех его недостатках. Кроме того в WoD много чего оптимизировали, так что производительность с новыми модельками не только не упадет, но скорее всего будет выше.
Не совсем. Все эти алгоритмы не имеют никакой субпиксельной информации, в отличие от MSAA где видеокарта может рассчитать больше пикселей на гранях. Но это единственный работающий вариант если используется например Deferred Render.
MSAA меньше применяется из за того что реже используется Forward Rendering.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:44:26 by zaza »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wine - костыль. с ним в любом случае будет потеря производительности
В следующих стабильных версиях wine будет включена многопоточность для операций direct3d, сейчас ее обкатывают в отдельном репозитории. По отзывам пощупавших - прирост производительности в играх в среднем на 20%, что весьма неплохо.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специалисты-технари, вам вопрос, что из перечисленного нужно будет ставить на мобильном огрызке видеокарты, чтоб была наименьшая просадка.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Некоторые бета-тестеры заметили, что из настроек исчезла старая опция MSAA (сглаживание), а вместо нее появились FXAA b CMAA, которые устраняют "зубчатось" границ объектов, меньше сказываясь на производительности игры, однако при их использовании картинка может выглядеть немного размытой. Судя по твитам разработчиков, это было серьезное и необходимое изменение, о котором они обязательно расскажут в одной из следующих статей на официальном сайте.

Вот это меня очень разозлило. Я специально обновил железо под аддон. Когда стал играть заметил, что эта размытость очень режет глаза. При максимальных настройках она очень заметна. Сначала подумал, что проблемы с разрешением игры. Проверил разрешение, но все было норм. Потом проверил драйвера видеокарты. Все отлично. Потом стал гуглить что это за опции такие и понял, что все нормально. Меня это откровенно разозлило. Эта размытость просто ужасно выглядит.

А мне наоборот, в бете картинка гораздо больше понравилась (все на максимальных естественно). Все так сглаженно, просто вообще

LoveDoubleD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • I'm all wrapped up in sweet attrition. (С) Placebo

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чумзик
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Что значит вместо? Фиал песков заменят эти убожеством чтоль?(

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Вот максимальные настройки. Пейзажи выглядят куда хуже на бете, чем на лайве. При просмотре вдаль видна сильная размытость. Ощущение, будто играешь с не своим разрешением экрана. Возможно если играть на маленьком мониторе, то это и не заметно. На скринах не понять этого, но при игре глаза устают от размытости.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 23:40:27 by Zhasdrot »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что значит вместо? Фиал песков заменят эти убожеством чтоль?(

очевидно да. потому что "35к это слишком много чтобы требовать от всех" или какая-нибудь такая же унылая причина

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

(показать/скрыть)

Вот максимальные настройки. Пейзажи выглядят куда хуже на бете, чем на лайве. При просмотре вдаль видна сильная размытость. Ощущение, будто играешь с не своим разрешением экрана. Возможно если играть на маленьком мониторе, то это и не заметно. На скринах не понять этого, но при игре глаза устают от размытости.


Играю на 1680:1050, на бете все отлично. Вот на этом скрине твоем тоже все кажется очень мягким и приятным для глаза. Да, особенно горы на заднем плане (те что действительно видны, а не силуэты). Мне это кажется лучше, ощущения низкого разрешения не возникает, возможно потому что в свое время наигрался с низким графоном, поэтому прекрасно различаю.

Впечатление такое же от новых настроек в ВоД, как в МоП вот от этого скрина, прям как в сказке



ponikran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль что убрали, терпеть не могу мыло(  хотя в рейде пофиг, там что GT560ti что GT770 одинаковый фпс выдаёт, при i5 3.3ghz, грёбаный рекаунт беспощадно режет всё железо пополам :(

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль что убрали, терпеть не могу мыло(  хотя в рейде пофиг, там что GT560ti что GT770 одинаковый фпс выдаёт, при i5 3.3ghz, грёбаный рекаунт беспощадно режет всё железо пополам :(
Удали рекаунт.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

dTs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не по теме,но обновили загрузочный экран WOD
http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/resized/418091.jpg

Пруф вовхед.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не по теме,но обновили загрузочный экран WOD
http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/resized/418091.jpg

Пруф вовхед.


Kerr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU_Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FXAA/CMAA? ха! очередной реверанс близзард в сторону nvidia/intel? а где Edge Detect AA? ну конечно. им всегда было проще работать со стандартным железом, с одной технологией и ос, чем поддерживать всё как надо.

а у варкрафта сейчас серьезные проблемы с производительностью даже в связке n/i. но если ты посмел взять радеон и камень амд - можешь вообще забыть о комфортном рейдинге до покупки топовой конфигурации. теперь близзард прелюдно назвали radeon "неправильными картами". а всех владельцев - послали. ведь они получат меньший фпс по сравнению с нвидиа-картой.


и такая небрежность у близзард во всем. я четыре года ждал клиента для linux. и подписи собирали и письма писали - а близзам пофиг. хотя у них есть режим работы с opengl, добавленный для маков. казалось бы, имея opengl - дело за малым. но нет. у них же нет времени.

Через WINE 1.7.(самый новый) и идёт без проблем  ;)
А неопровержимые доказательства моих слов здесь:

http://prooflink.ru/

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С драконами это конечно жестокая жесть.

 

закрыть