WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: НИП Робина Уильямса, коллекционер драконов, сглаживание  (Прочитано 26049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52480


В честь Робина Уильямса, как и было обещано ранее, в последнем билде беты Warlords в игру было добавлен НИП по имени «Robin, The Entertainer», имеющий модель повелителя ветра, очень похожего на Джинна из мультфильма «Аладдин».


Кроме того было добавлено еще два НИПа с такими же именами, это «Robin», имеющий модель человека-мужчины, и «Robin», имеющий модель женщины — отсылка к комедии «Миссис Даутфайр», в которой главному герою, чью роль исполнил Уильямс, пришлось переодеться в женское платье и стать старушкой миссис Даутфайр.


Никто из бета-тестеров пока не встречался с этими существами в игре, поэтому пока трудно сказать, как в итоге будет выглядеть эта пасхалка, но стоит думать, это будет что-то необычное.:cut:




История Изумрудного дракона продолжается и Jonathan LeCraft в твиттере поделился изображением нового достижения, за которое будет даваться этот зеленокрылый товарищ — "Коллекционер драконов" (или, новое название, к которому склоняются разработчики — "Наездник на драконах Азерота"), для которого необходимо получить следующих драконов:



Некоторые бета-тестеры заметили, что из настроек исчезла старая опция MSAA (сглаживание), а вместо нее появились FXAA и CMAA, которые устраняют "зубчатось" границ объектов, меньше сказываясь на производительности игры, однако при их использовании картинка может выглядеть немного размытой. Судя по твитам разработчиков, это было серьезное и необходимое изменение, о котором они обязательно расскажут в одной из следующих статей на официальном сайте.


Новые


Старые
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 22:31:09 by Wishko »

Бельмещ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Интересная инфа про новый великий подвиг с драконами) Благо, что все драконы в наличии.

Как ток зайду в дренор и опа, новый подвиг и маунт) Ради этого придется таки покупать дренор

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
У модельки Уильямса (человек-мужик), текстура накидки (рубашки?) висит ниже пояса и складывается ощущение, что там не текстура, а цензура чего-то очень бооольшого...  ;)

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея с драконами просто отличная! Ониксия пока не поддается, но это пока...  :)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Некоторые бета-тестеры заметили, что из настроек исчезла старая опция MSAA (сглаживание), а вместо нее появились FXAA b CMAA, которые устраняют "зубчатось" границ объектов, меньше сказываясь на производительности игры, однако при их использовании картинка может выглядеть немного размытой. Судя по твитам разработчиков, это было серьезное и необходимое изменение, о котором они обязательно расскажут в одной из следующих статей на официальном сайте.

Да что тут непонятного - новые модельки уже зажгли многим очаг в виду упавшей производительности, вот и полумеры.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Некоторые бета-тестеры заметили, что из настроек исчезла старая опция MSAA (сглаживание), а вместо нее появились FXAA b CMAA, которые устраняют "зубчатось" границ объектов, меньше сказываясь на производительности игры, однако при их использовании картинка может выглядеть немного размытой. Судя по твитам разработчиков, это было серьезное и необходимое изменение, о котором они обязательно расскажут в одной из следующих статей на официальном сайте.
Да что тут непонятного - новые модельки уже зажгли многим очаг в виду упавшей производительности, вот и полумеры.
Как я уже писал в другой теме - это тут не причем. MSAA невозможно совместить с Deferred Shading/Deferred Lightning (точнее возможно, но сложно и очень сильно ударит по производительности). FXAA действительно замыливает изображение, при этом он вообще как-либо заметно не влияет на производительность (в отличии от MSAA). CMAA же изначально задумывался как альтернатива MSAAx2 для низкопроизводительных устройств - при сравнимом качестве (мыла тут нет, а разницу в качестве с MSAAx2 вы не заметите) он значительно более быстрый. Есть еще SMAA из того же вида алгоритмов, который дает еще лучше качество.
P.S. И вообще если честно MSAA уже мало где применяется. Есть куда лучше алгоритмы и по качеству и по производительности. SSAA и то чаще встречается при всех его недостатках. Кроме того в WoD много чего оптимизировали, так что производительность с новыми модельками не только не упадет, но скорее всего будет выше.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 20:51:00 by demoniko_nc »

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но зачем?

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
FXAA/CMAA? ха! очередной реверанс близзард в сторону nvidia/intel? а где Edge Detect AA? ну конечно. им всегда было проще работать со стандартным железом, с одной технологией и ос, чем поддерживать всё как надо.

а у варкрафта сейчас серьезные проблемы с производительностью даже в связке n/i. но если ты посмел взять радеон и камень амд - можешь вообще забыть о комфортном рейдинге до покупки топовой конфигурации. теперь близзард прелюдно назвали radeon "неправильными картами". а всех владельцев - послали. ведь они получат меньший фпс по сравнению с нвидиа-картой.


и такая небрежность у близзард во всем. я четыре года ждал клиента для linux. и подписи собирали и письма писали - а близзам пофиг. хотя у них есть режим работы с opengl, добавленный для маков. казалось бы, имея opengl - дело за малым. но нет. у них же нет времени.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:00:55 by Ti4 »

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Некоторые бета-тестеры заметили, что из настроек исчезла старая опция MSAA (сглаживание), а вместо нее появились FXAA b CMAA, которые устраняют "зубчатось" границ объектов, меньше сказываясь на производительности игры, однако при их использовании картинка может выглядеть немного размытой. Судя по твитам разработчиков, это было серьезное и необходимое изменение, о котором они обязательно расскажут в одной из следующих статей на официальном сайте.

Вот это меня очень разозлило. Я специально обновил железо под аддон. Когда стал играть заметил, что эта размытость очень режет глаза. При максимальных настройках она очень заметна. Сначала подумал, что проблемы с разрешением игры. Проверил разрешение, но все было норм. Потом проверил драйвера видеокарты. Все отлично. Потом стал гуглить что это за опции такие и понял, что все нормально. Меня это откровенно разозлило. Эта размытость просто ужасно выглядит.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FXAA/CMAA? ха! очередной реверанс близзард в сторону nvidia/intel? а где Edge Detect AA? ну конечно. им всегда было проще работать со стандартным железом, с одной технологией и ос, чем поддерживать всё как надо.

а у варкрафта сейчас серьезные проблемы с производительностью даже в связке n/i. но если ты посмел взять радеон и камень амд - можешь вообще забыть о комфортном рейдинге до покупки топовой конфигурации. теперь близзард прелюдно назвали radeon "неправильными картами". а всех владельцев - послали. ведь они получат меньший фпс по сравнению с нвидиа-картой.


и такая небрежность у близзард во всем. я четыре года ждал клиента для linux. и подписи собирали и письма писали - а близзам пофиг. хотя у них есть режим работы с opengl, добавленный для маков. казалось бы, имея opengl - дело за малым. но нет. у них же нет времени.
Поставить под Wine не судьба? Последний раз когда я на Linux играл не было проблем ни со StarCraft II ни с WoW. В WoW только настройки на максимум было не поставить. Да и, кстати, играл я на Linux как раз с видеокартой от AMD.

MrBV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинерария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FXAA/CMAA? ха! очередной реверанс близзард в сторону nvidia/intel? а где Edge Detect AA? ну конечно. им всегда было проще работать со стандартным железом, с одной технологией и ос, чем поддерживать всё как надо.

а у варкрафта сейчас серьезные проблемы с производительностью даже в связке n/i. но если ты посмел взять радеон и камень амд - можешь вообще забыть о комфортном рейдинге до покупки топовой конфигурации. теперь близзард прелюдно назвали radeon "неправильными картами". а всех владельцев - послали. ведь они получат меньший фпс по сравнению с нвидиа-картой.


и такая небрежность у близзард во всем. я четыре года ждал клиента для linux. и подписи собирали и письма писали - а близзам пофиг. хотя у них есть режим работы с opengl, добавленный для маков. казалось бы, имея opengl - дело за малым. но нет. у них же нет времени.

Бред. Берем, к примеру, печ770 и смотрим тесты тут. Да радики проигрывают в варике печкам, но тут вроде как 60+ на любой карте, а выше и не нужно. Ну а если вы имели ввиду не карты а огрызки то тут и говорить не о чем.
Сам я играю на 6970 почти на ультра в фулл хд и никаких проблем не замечаю, как в аутдоре так и в рейдах. А ФПС в рейдах садится далеко не от слабой карты, а от ограничений движка и тут уже ничего не сделаешь. А если вы думаету что на радиках нельзя включать фхаа, то  :facepalm:
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:22:06 by MrBV »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wine - костыль. с ним в любом случае будет потеря производительности. еще критичнее дело обстоит с потоковым обновлением клиента - он на даже винде иногда вызывает вылеты, а уж под linux краши гарантированы.

если играть в старые версии на пиратке - пожалуйста. а под новые - даже в playonlinux до сих пор нет пресета с настройками под пандарию. не знаю, правда как с этим у цедеги. но это опять сценарий с отдельной ос. а близзард не будут мне говорить, какой ос пользоваться.

нет уж, пусть делают нативный клиент - тогда, пожалуй, можно думать о возвращении даже без стана после чаржа.

MrBV,
"на радике" ты получишь меньшую производительность, чем на нвидиа той же ценовой категории.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:39:44 by Ti4 »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wine - костыль. с ним в любом случае будет потеря производительности. еще критичнее дело обстоит с потоковым обновлением клиента - он на даже винде иногда вызывает вылеты, а уж под linux краши гарантированы.

если играть в старые версии на пиратке - пожалуйста. а под новые - даже под playonlinux до сих пор нет пресета с настройками под пандарию. не знаю, правда как с этим у цедеги. но это опять сценарий с отдельной ос.
wine костыль, зато качественный. вов, невервинтер, тесо - с этими играми у меня под вайном нет проблем, причем невер и тесо без проседаний фпс на максималках
Цитировать
тогда, пожалуй, можно думать о возвращении
мазохистшоле?

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wine - костыль. с ним в любом случае будет потеря производительности. еще критичнее дело обстоит с потоковым обновлением клиента - он на даже винде иногда вызывает вылеты, а уж под linux краши гарантированы.

если играть в старые версии на пиратке - пожалуйста. а под новые - даже под playonlinux до сих пор нет пресета с настройками под пандарию. не знаю, правда как с этим у цедеги. но это опять сценарий с отдельной ос.
Не в курсе насчет ситуации сейчас, играл во время WotLK из под Linux, никаких проблем не возникало. Если проблема с потоковым обновлением - можно же просто не играть во время обновления. А потерь производительности я не замечал, хотя фризы были периодические, но они и на Win были у меня.

Да и насчет FXAA/CMAA. Я думаю это не реверанс в сторону Nvidia/Intel а просто тот факт, что оба алгоритма являются пост-процессингом. Большинство алгоритмов работают неправильно при использовании отложенного освещения/затенения.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:35:19 by demoniko_nc »

MrBV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинерария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MrBV,
"на радике" ты получишь меньшую производительность, чем на нвидиа той же ценовой категории.
Если говорить о играх в целом, то наоборот. Ну а в варике да, тут я согласен, будет меньше, а какая разница между 100 и 120 фпс ?
Ибо вы же говорили именно о потере комфортного фпс.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:34:27 by MrBV »

 

закрыть