WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014  (Прочитано 33406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #90 : 19 Августа, 2014, 15:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
То есть по вашему мнению это социал игра? Или что-то вроде супер социальной вещи? Это в первую очередь РПГ и я хочу получать от нее удовольствие как и от любой другой рпг. У меня достаточный прогрес и был статик пока не офнул подписку со скуки. Но я не понимаю важности и нужности ги, и тем более каких то там гилдхолов и прочего. Все должны быть в равных условиях.
А что такого? Я играл в аллодов онлайн и там была очень сугойная нежить, афигенная система активного танкования у палов (не помню точное название их) и вот эти три милых забавных зверька что бегали и сражались кучкой... Это очень крутые фишки и почему бы одну из них не развить) Создать новый веселый клас где сразу 3 класса и их можно менять как стойки в бою, по хилил по стрелял по милишничал. Это просто мечта забавная не вижу ни чего криминального.
Ну а по сути я не понял смысла сообщения, кроме несогласия и все) ну субъективное мнение тоже мнение. Жаль доводов мало как то я все равно не понял зачем фишки ги которые не может получить любой игрок. даже тот что не хочет вступать в ги по разным причинам.
Грамматность очень важна особенно вот в написании постов! прям крайне! на мой взгляд тактичность и уважение к мнениям других более важно как раз в социуме о котором вы кричите. Так что... ну понятно думаю.
Пристыдил, извиняюсь, погорячился. Дело в том, что я убежден - в ММО-играх главенствовать должна социальная составляющая. Разумеется, не в ущерб соло-игрокам. Но социализация должна поощряться.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #91 : 19 Августа, 2014, 15:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы сделали уже суб расы. Всегда хотел поиграть Троллем а'ля Драккари
я бы за эредаров погонял ;D
Вам в Легион.

Кто тут крайний на вступление в Легион? Никого? Так я первым буду! (с)
Никого нет,потому что смертных в Легион не берут.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #92 : 19 Августа, 2014, 15:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где крутая неанонсированная фишка? Про которую на прошлом Близконе говорили.
Ti4 сейчас вам все объяснит.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #93 : 19 Августа, 2014, 15:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в ммо играют и мизантропы, и их не мало...

Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч[1]).
в MMO одновременно играют несколько тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.

Мизантроп — человек, который избегает общества людей, нелюдим, страдает или наоборот наслаждается человеконенавистничеством (мизантропией).

Что то тут не так. Может Вам с Вашим человеконенавистничеством не играть В ММО ?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #94 : 19 Августа, 2014, 15:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в ммо играют и мизантропы, и их не мало...

Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч[1]).
в MMO одновременно играют несколько тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.

Мизантроп — человек, который избегает общества людей, нелюдим, страдает или наоборот наслаждается человеконенавистничеством (мизантропией).

Что то тут не так. Может Вам с Вашим человеконенавистничеством не играть В ММО ?
По такой логике, КС, батла и колда - тоже ММО :facepalm:
Но с последним предложением абсолютно согласен.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 16:00:28 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #95 : 19 Августа, 2014, 16:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где крутая неанонсированная фишка? Про которую на прошлом Близконе говорили.
Скорее всего, это апскейл старых рейдов.
Цитировать
The big unannounced feature was really two features. One was cancelled and one was delayed until WoD.
Думаю, что отменённая - это скалирование Каражана под флекс (не взлетело, оказалось, что Кара сильно заточена на 10 человек, и 30 в ней не поместятся), а оставшаяся - как раз скалирование старых подземелий, начиная с MC на десятилетие.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 16:35:52 by Eldhenn »
No beard, no good.

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #96 : 19 Августа, 2014, 16:40:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По такой логике, КС, батла и колда - тоже ММО :facepalm:

Количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.

Вот что такое кс батла и тп.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 16:41:58 by Guldar »

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #97 : 19 Августа, 2014, 16:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не понимал смысл плодить ораву игровых рас, если то что есть итак паршиво, тем более количество фурри-рас раздражает. Ну и таки да, без врайкулов пусть идут куда подальше...

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #98 : 19 Августа, 2014, 16:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не понимал смысл плодить ораву игровых рас, если то что есть итак паршиво, тем более количество фурри-рас раздражает. Ну и таки да, без врайкулов пусть идут куда подальше...
Врайкулы это
(показать/скрыть)
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #99 : 19 Августа, 2014, 17:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крепость Камнерогов и Карабор имеют огромные площади, которые нельзя просто так превратить в города. Например, игрокам пришлось бы преодолеваться слишком большой путь от банка до аукциона, что не очень интересно. Выглядят они красиво, но в полезные столицы превратить их нельзя.


Балабоол, можно всё, но скажите прямо, мы боимся. что Ашран будет пустовать!

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #100 : 19 Августа, 2014, 17:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1. Я имел ввиду - что рас множество и привел пример.
2. А катаклизм? Опять в Азероте? Вполне могут переделать Нордскол.
3. Я помню где-то была информация(давно), что действия аддона Дренор уже происходило и мы отправляемся в прошлое так же, как в инстах катаклизма на 10 к лет назад, только в размерах аддона, потом, видимо, концепцию поменяли, тогда и возникает другой вопрос, если это альтернативная вселенная, нафига нам в нее переться? Сам Ноздорму говорил что тот путь которым мы идем, является самым оптимальным из всех, которые могли бы быть. Так зачем нам вмешиваться в альтернативу? Вдруг какой-то прорыв случится, изменим историю, останемся в той реальности. Вариантов море.

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #101 : 19 Августа, 2014, 19:41:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
люди делали предзаказ под впечатлением от близзкона. на близзконе нам обещали фаралон, выбор места для гарнизона и еще кучу всего. никто не говорил, что это ранний концепт и многого может не быть. и близзард пошли на попятную только когда толкнули 1 млн предзаказов.

а в качестве релиза теперь кидают нам бету без 2 локаций, бг, арен, и без 3 переделанных рас. типичное шарлатанство.
Да я уже однажды говорил об этом... Вот сколько уже времени прошло... Уже релиз скоро... Нууу... 3 месяца? Относительно скоро... А я так и не слышал абсолютно ничего о нескольких фичах, которые Близзюки обещали сделать и чет...нуу...как всегда "случайно" об этом "забыли"... Во первых... Я не слышал ни слова об индивидуальном луте в 5пплах... Я чет как то не верю, что там все идет своим чередом... Ибо там были некоторые проблемы, связанные с тем, что лут таблицы боссов в 5пплах намного меньше, чем в ЛФР, и что не все боссы вообще дропают нечто полезное для вас... Что? Прям вот так абсолютно нечего рассказать нам по этому поводу? Я чет не втыкаю... На Бэте уже есть индивидуальный лут в 5пплах или нет? Ибо если в итоге Близзюки на него просто забили, то это будет очередной фэйл этого аддона и очередной урезанной фичей... Второе... Где спек менеджер, блин? Когда зашел базар о возможном введении третьего спека, Краб так долго нам вешал лапшу на уши и отмазывался по поводу того, что третий спек вводить не стоит, однако проблему они понимают и собираются ввести в игру спек менеджер... Ну и че? Это была просто очередная отмазка и пустое вранье? Краб ушел и за его слова теперь некому отвечать? Я между прочем задал этот вопрос Башиоку... Типа че? Краб ушел... Типа считать все, что он сказал - враньем? Или как? Это хрен мне ответил, что нифика - мол за слова Краба мы отвечаем... Ога... Отвечают... Прям... Они за свои то не отвечают...
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 21:53:34 by AVPaul »


KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #102 : 19 Августа, 2014, 22:27:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
3. Я помню где-то была информация(давно), что действия аддона Дренор уже происходило и мы отправляемся в прошлое так же, как в инстах катаклизма на 10 к лет назад, только в размерах аддона, потом, видимо, концепцию поменяли, тогда и возникает другой вопрос, если это альтернативная вселенная, нафига нам в нее переться? Сам Ноздорму говорил что тот путь которым мы идем, является самым оптимальным из всех, которые могли бы быть. Так зачем нам вмешиваться в альтернативу? Вдруг какой-то прорыв случится, изменим историю, останемся в той реальности. Вариантов море.

Насколько нужно быть слоупоком, что бы до сих пор не догнать, что это не альтернативный вариант времени, как в пещерах времени, а альтернативная вселенная со своими Ноздорму, Дезвингами, Титанами и Саргарасами, если наглядно, то полная копия мира варкрафта в целом. Истории нашей вселенной и этой альтернативной вселенной абсолютно идентичны и были бы идентичными всегда, если бы Кайроз не замутил то, что мы видим в WoD (открыл портал в альтернативную вселенную, но моложе нашей на 35 лет, чтобы изменить историю с помощью Гарроша сначала в том мире, а затем переправить орков из ТОЙ вселенной в НАШУ, чтоб всех паришать с каришами на железных девятках)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 22:30:01 by KGP »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #103 : 19 Августа, 2014, 22:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, что творится то... Вот антифлаеры все говорят мол ничего страшного в том, чтобы подождать до 6.1, нет... Лол... А вы знаете, что 6.1 рискует стать почти что серединой аддона? Почему? Да потому, что появилась инфа, что в ВОД будет всего два рейдовых тира... Это пипец... Ждать этот аддон 7-8 лишних месяцев, сделав ОО самым дорогим рейдом в плане отданной за него фактически нахаляву подписки, отдать за него на четверть больше бабла, а в итоге получить самый маленький и скудный аддон за всю историю Вов? Простите... Но это уже натуральное доилово... Вы все еще не отменили свой предзаказ? Тогда мы идем к вам...


Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #104 : 20 Августа, 2014, 00:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди делали предзаказ под впечатлением от близзкона. на близзконе нам обещали фаралон, выбор места для гарнизона и еще кучу всего. никто не говорил, что это ранний концепт и многого может не быть. и близзард пошли на попятную только когда толкнули 1 млн предзаказов.

а в качестве релиза теперь кидают нам бету без 2 локаций, бг, арен, и без 3 переделанных рас. типичное шарлатанство.
да тебя послушать, то в воде вообще нихрена нету. хз нах люди делали предзаказ...

 

закрыть