Когда вышли панды я тут же решил сделать своим мейном монка вместо шамана. Просто потому что мне нравится антураж это класса - восточная философия, все дела. Я даже не задумывался о том, насколько он был изначально удачным или нет.
Но чем больше я им играл (дд/хил), тем больше у меня наступало разочарование. От анимации, до самой механики.
Мне жутко не нравится, что постоянно приходится махать кулаками и пятками, при том что за спиной висят мечи/топоры. К тому же в рейдовом ПВЕ танцующий с ветром крайне однообразен и монотонен - класс у которого есть классическая ротация времен ЛК, без конца прожимая которую можно показывать практически 100%-ю эффективность. Никаких прикольных фишек, кроме под конец аддона добавленных копий, у монка дд я не нашел. Да, под конец аддона ещё испортили искусность - думаю по бесполезности искусность монка дд сейчас делит первое место с искусностью монка же хила.
При этом надо сказать, что как новый класс, на протяжении всего аддона, он видоизменялся в патчах. Некоторые значимые, можно сказать основные, способности перерабатывались, поэтому у людей игравших монками в разные версии игры может сложиться от них разное впечатление.
С монком хилом же ситуация обратная дд - много оригинальных решений, всяких невиданных механик, но вот беда, из-за своей оригинальности он так и остался на мой взгляд недоделанным в плане удобства. Им можно выдавать такие же средние за рейд хпсы как и другими классами, однако делать это гораздо труднее и неудобнее.
В итоге получается что монк дд быстро надоедает изза простоты и примитивности, а монк хил - изза сложности и перемудренности.
Надеюсь на большое количество изменений к лучшему в дреноре, самые критичные для меня: переосмысление искусности для монка дд и нормальный рейдовый хил для ткача туманов.