WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014  (Прочитано 13254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #15 : 18 Августа, 2014, 11:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"На высоких уровнях игры имеется удивительное количество разнообразных колод."
Целых 4 колоды в текущей мете  :)

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #16 : 18 Августа, 2014, 11:28:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чушь. Про фан. На собственном опыте МТГ.

Если хочешь побеждать - надо делать топовый лист. Вар или миракл Рога - 6-7к пыли. Пыль на прямую не продается - через покупку бустеров.

Стоимость МТГ шного бустера 3 бакса. Стоимость виртуального бустера 5 и при опте те же три бакса.
Только когда я уходил из МТГ я продал карт почти на 6000 долларов. В общем то, я несколько сомневаюсь, что в Херстоуне такое возможно.
Это не говоря о банах карт и изменениях правил. Даже выходя в Т1, попадая в рестрикт - в МТГ карты не падали в цене. Тут же - просто фигак и нету деки - бери еще 4-5к пыли.

Очень дорогая игра - по сравнению с другими аналогами.
ЧТО? В какой вселенной бусетра MTG по три бакса? http://shop.mymagic.ru/bustera-i-displei
Лет пять назад они стоили 4, сейчас же не меньше 6. Сыграть в драфт стоит 600-700 рублей. Здесь же аналог драфта стоит 66 рублей. Чтобы играть, а потом все напродавать на 6000$ это нужно задротить. Ну правда. Я себе слабо представляю как можно в MTG, тратя на него 3-4 вечера в неделю норм играть еще и заработать. Драфт в мотыге это 5 часов времени, из которых 70% времени ты проводишь в ожидании, пока другие доиграют. Лично для меня это просто ОГРОМНЫЙ минус. Может немного преувеличил, но в целом это так. Тут же зашел на полчаса сыграл немного, доиграл завтра и послезавтра. Играть вживую в мотыгу - прости, но это пиз#ец. Пришел в Единорог как то на релиз. Там такая вонь. Так уж сложилось, что большая часть играющих - задроты не знающие мыла. Знаю, это немного не в тему - но правда. Мотыга просто мега не френдли для новичков. После 5 лет игры я до сих пор не понимаю это слои, которые срабатывают.

ЗЫ. Извиняюсь что пост получился эмоциональным, не пытаюсь тебя оскорбить. Но просто немного задело.

ЗЫЫ. Про слои я имел ввиду систему слоев: http://mtg.summoning.ru/judgearticles/the_layer_system.shtml
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 11:30:42 by caorec »
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

holyslavik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #17 : 18 Августа, 2014, 11:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что в интервью нет ни слова о режиме наблюдателя. Для продвижения игры в качестве киберспортивной дисциплины он имхо на данный момент более необходим, чем новые 30 карт.

Хотя безусловно регулярный выпуск новых карт (после решения проблем с режимом наблюдателя и встроенной системой быстрых турниров) - крайне необходимы.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #18 : 18 Августа, 2014, 11:40:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну хоть на андроид все же выйдет, что не может не радовать.

vkusnijsup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #19 : 18 Августа, 2014, 12:27:51 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
ежу понятно, что на андройде будет как в большинстве условно бесплатных игр - сыграйте 10+ матчей, чтобы получить неведомую плюшку икс, или заплатите 0.5$ и получите ее гарантированно за 1 матч

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #20 : 18 Августа, 2014, 12:30:47 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
когда играя зоолоком 8 игр из 10 у тебя нет первого дропа (и 3 раза из 10 при полной замене стартовой руки у тебя только 3 заклиания) ты понимаешь что кроме рандома в игре нет ничего (в колоде 8 существ первого дропа)
из личного сегодняшнего опыта, у противника все 10 игр из 10 верхних карт всегда есть масс дизейбл (2 карты из 30)
проиграл 9 из 10
вчера выиграл 7 подряд той же колодой

апд:
тервер по хсовски
вопрос: какой шанс имея на руке два соулфайра выстрелить ими два раза?
ответ: 0%
абсолютно всегда сбрасывается второй соулфайр независимо от количества карт
пробовал и при 3 и при 4 и при 5 и при 6 и при 7 - абсолютно всегда (уже десятка три раз точно)
практически все эти разы сливали игру
Зоолоки. Должны. Страдать.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #21 : 18 Августа, 2014, 12:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле команда разработчиков нарисовала в character select 9 плейсхолдеров и не может придумать куда воткнуть 10-й.
Переделать экран довольно просто, знаешь ли

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #22 : 18 Августа, 2014, 12:44:24 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Hearthstone не весело проигрывать.. Dwarf fortress - вот где настоящее веселье!
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 12:50:35 by 2misty »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #23 : 18 Августа, 2014, 13:25:49 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Чушь. Про фан. На собственном опыте МТГ.

Если хочешь побеждать - надо делать топовый лист. Вар или миракл Рога - 6-7к пыли. Пыль на прямую не продается - через покупку бустеров.

Стоимость МТГ шного бустера 3 бакса. Стоимость виртуального бустера 5 и при опте те же три бакса.
Только когда я уходил из МТГ я продал карт почти на 6000 долларов. В общем то, я несколько сомневаюсь, что в Херстоуне такое возможно.
Это не говоря о банах карт и изменениях правил. Даже выходя в Т1, попадая в рестрикт - в МТГ карты не падали в цене. Тут же - просто фигак и нету деки - бери еще 4-5к пыли.

Очень дорогая игра - по сравнению с другими аналогами.
ЧТО? В какой вселенной бусетра MTG по три бакса? http://shop.mymagic.ru/bustera-i-displei
Лет пять назад они стоили 4, сейчас же не меньше 6. Сыграть в драфт стоит 600-700 рублей. Здесь же аналог драфта стоит 66 рублей. Чтобы играть, а потом все напродавать на 6000$ это нужно задротить. Ну правда. Я себе слабо представляю как можно в MTG, тратя на него 3-4 вечера в неделю норм играть еще и заработать. Драфт в мотыге это 5 часов времени, из которых 70% времени ты проводишь в ожидании, пока другие доиграют. Лично для меня это просто ОГРОМНЫЙ минус. Может немного преувеличил, но в целом это так. Тут же зашел на полчаса сыграл немного, доиграл завтра и послезавтра. Играть вживую в мотыгу - прости, но это пиз#ец. Пришел в Единорог как то на релиз. Там такая вонь. Так уж сложилось, что большая часть играющих - задроты не знающие мыла. Знаю, это немного не в тему - но правда. Мотыга просто мега не френдли для новичков. После 5 лет игры я до сих пор не понимаю это слои, которые срабатывают.

ЗЫ. Извиняюсь что пост получился эмоциональным, не пытаюсь тебя оскорбить. Но просто немного задело.

ЗЫЫ. Про слои я имел ввиду систему слоев: http://mtg.summoning.ru/judgearticles/the_layer_system.shtml


Ну извини, я играл более 5 лет. Хотя всем известна фраза Шуры Дихнова: "Хочешь поесть говна - зайди в Саргону". Жадность Клокова - известна.
Хотя я допуска - что цены выросли. Я не слежу за МТГ. Я ушел. Хотя вон тут до меня дошел фойлоывый Форбид из программы поощрения судей....

Ну да. Задротил. А как иначе. Первый Чемпионат Росиии выиграл Фирсов у Страхова. Фирсов играл моим Living Death (Пасибо Сержу Норину за последний Сюр). Это облегченная версия Requring Nightmare. Если вы знакомы с МТГ - вы оцените мб их состав на тот момент? В России было тогда собрано 2 полных (у меня и Яценко) и одна на половину. Я в общем его судил. И финальный матч помню как сейчас. Страхов играл классической виней с ребелами. Шансов в общем был ноль... 2-0. Не спаспл ни враф, ни армагедон.

Драфты? Я редко платил. Выигранные бустера (Саргона принимала их в зачет за дрфат), субботние турниры, да и выигрыши с драфтов. Жить было вполне можно - если руки не совсем из жопы.

Так что оскорбить - меня можно едва ли. МТГ для профи - да. Это уже давно спорт, а в интернет варианте - киберспорт.

Херьстоун (написано верно) к этому отношения не имеет. В принципе.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 13:28:25 by Railla »

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #24 : 18 Августа, 2014, 13:35:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

когда играя зоолоком 8 игр из 10 у тебя нет первого дропа (и 3 раза из 10 при полной замене стартовой руки у тебя только 3 заклиания) ты понимаешь что кроме рандома в игре нет ничего (в колоде 8 существ первого дропа)
из личного сегодняшнего опыта, у противника все 10 игр из 10 верхних карт всегда есть масс дизейбл (2 карты из 30)
проиграл 9 из 10
вчера выиграл 7 подряд той же колодой

апд:
тервер по хсовски
вопрос: какой шанс имея на руке два соулфайра выстрелить ими два раза?
ответ: 0%
абсолютно всегда сбрасывается второй соулфайр независимо от количества карт
пробовал и при 3 и при 4 и при 5 и при 6 и при 7 - абсолютно всегда (уже десятка три раз точно)
практически все эти разы сливали игру


На самом деле тебе элементарно не повезло.
Такое бывает у всех классов и нелюбимый игровыми массами Zoo Lock тут не причем)
Неприятно конечно, но не более того.
Я в таких случаях иду попить чайку и возвращаюсь к игре позже.
И вуаля, все начинает работать)

Цитировать
Команда разработки мобильной версии игры активно трудится над выпуском Hearthstone для Android


Приятно слышать.
Если опустить бесполезные споры о преимуществах и недостатках разных операционных систем и посмотреть на ситуацию объективно – Hearthstone, безусловно, только выиграет от влившихся игроков с Android.

yo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #25 : 18 Августа, 2014, 14:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорей бы уже вышла на телефон :P, а то на работе после обеда вообще нечего делать

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #26 : 18 Августа, 2014, 14:15:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Только что играл... Расклад был таков что я выйграю на след ход так как лок не может убить меня за этот ход если ему не повезет... Стояла ледяная ловуха, у него 1 карта в руке. Ну он бьет слизнюком в лицо, слизнюк уходит в руку, у него две карты, он дровается... И мне прилетает в рыло ожог, слюзник уходит у него с руки, ну думаю победа... Прилетает второй ожог я труп... Так что теория не очень.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #27 : 18 Августа, 2014, 14:36:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Только что играл... Расклад был таков что я выйграю на след ход так как лок не может убить меня за этот ход если ему не повезет... Стояла ледяная ловуха, у него 1 карта в руке. Ну он бьет слизнюком в лицо, слизнюк уходит в руку, у него две карты, он дровается... И мне прилетает в рыло ожог, слюзник уходит у него с руки, ну думаю победа... Прилетает второй ожог я труп... Так что теория не очень.

Вообще в шоке был когда увидел, что зоо локи пишут на форумах...По моему им стоит спрятаться в отдельном уголочке вместе с магом на ланцах и не попукивать :) Просто не понимаю, как люди не думающие во время игры и швыряясь всем что есть в руке, в лицо,  потом пытаются рассуждать на форуме о балансе и справедливости, lol.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 14:39:51 by Ilay »
Only priest, only hardcore

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #28 : 18 Августа, 2014, 15:15:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
покажите мне колоду которой можно будет играть быстро и побежать хотя бы в трети случаев за 400 пыли и я не буду играть зоолоком
зоо так много не потому что колода имбовая (по факту колода слабенькая, абсолютно все решает рандом), а потому соотношение цена-эффективность зашкаливает

Цитировать
Только что играл... Расклад был таков что я выйграю на след ход так как лок не может убить меня за этот ход если ему не повезет... Стояла ледяная ловуха, у него 1 карта в руке. Ну он бьет слизнюком в лицо, слизнюк уходит в руку, у него две карты, он дровается... И мне прилетает в рыло ожог, слюзник уходит у него с руки, ну думаю победа... Прилетает второй ожог я труп... Так что теория не очень.
то что и было озвучено выше
хс игра исклютельно про везение, все остальное играет мизерно несущественную роль
если вам не везет (как мне) то лучше даже не играть, потраченные нервы того не стоят

зы: где...-...то...я...уже...видел...столько...точек...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 15:18:20 by Logika »

Grimslade921

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #29 : 18 Августа, 2014, 15:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Только что играл... Расклад был таков что я выйграю на след ход так как лок не может убить меня за этот ход если ему не повезет... Стояла ледяная ловуха, у него 1 карта в руке. Ну он бьет слизнюком в лицо, слизнюк уходит в руку, у него две карты, он дровается... И мне прилетает в рыло ожог, слюзник уходит у него с руки, ну думаю победа... Прилетает второй ожог я труп... Так что теория не очень.

Вообще в шоке был когда увидел, что зоо локи пишут на форумах...По моему им стоит спрятаться в отдельном уголочке вместе с магом на ланцах и не попукивать :) Просто не понимаю, как люди не думающие во время игры и швыряясь всем что есть в руке, в лицо,  потом пытаются рассуждать на форуме о балансе и справедливости, lol.
еще мурладина с лироем забыл)

 

закрыть