Конкуренция между английской и русской локализацией усиливается. В Европе ArcheAge уже в ЗБТ выходит с версией 1.2. Mail.ru также не сбавляет обороты и продолжает нас информировать о подробностях обновления 1.2. Что же нас ждет после патча 1.2?
Во-первых, произойдут изменение в механики получения дельфийских звезд. Звезды можно будет получить при межконтинентальной торговле и выполняя различные поручения NPC. Для этого будут введены ежедневные задания суть которых заключается в участии в PvP-активности и посещении инстантов, походах на рейдовых боссов и т. д. Но не за все ежедневные задания можно получить дельфийские звезды, за некоторые будет выдаваться лишь опыт.

Подробнее о дельфийских звездах можно прочитать
здесь.
Во-вторых, будет изменена механика межконтинентальной торговли. В составе региональных товаров появятся новые ингридиенты. Крафт брони и оружия станет более зависим от торговли.
Особо хочется подчеркнуть, что получить ингредиенты для изготовления брони можно будет лишь переплыв море. Однако эти ингредиенты также будут доступны для покупки на аукционе , так что торговать вас заставлять никто не будет.
Более подробная информация об изменениях в торговле
здесь.
В-третьих, появится система усиления предметов. Для этого разработчики вводят систему свитков, которые также будут крафтиться игроками. Любой игрок сможет воспользоваться свитком для усиления предмета.
О механизме усиления вещи можно прочитать
тут.
В-четвертых будет поднят максимальный уровень персонажа до 55-го и в каждую специализацию будет добавлено по 3 высокоуровневых способности, то есть по 9 на класс, а также появятся новые характеристики, а также изменена работа некоторых уже существующих. Подробнее
здесь.
В-пятых, на северный континент будет добавлена новая территория Сверкающее побережье, где расположена библиотека Эрнарда, которая по сути является отдельной локацией. Более подробная информация о библиотеке Эрнада доступна
здесь.
В-шестых, изменения ждут и систему крафта. Максимальный уровень мастерства станет 6-ым, будут добавлены новые
рецепты.
Но самое главное, что теперь очки работы для непремиуемых аккуантов будут начисляться только за нахождение онлайн (5 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн), для премиумных схема следующая: 10 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн, 5 ОР — оффлайн.
В-седьмых, будет добавлено пугало, защищающее посадки и скот на территории площадью 24х24. Возможность получить редкие ресурсы при сборе растений или рубке деревьев будет убрана. Редкие ресурсы не понадобятся при создании предметов, зато обычных нужно будет больше.
Помимо обычных растений и животных станут доступны экспериментальные. Они особенно пригодятся тем, кто хочет в максимально короткий срок развить своего персонажа до 55-го уровня, поскольку при «сборе» не дают ресурсов, но дают большое количество опыта.
Ждем больше информации по патчу 1.2 от локализаторов и разработчиков.