WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo: Принципы разработки легендарных предметов  (Прочитано 11131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ничего не понял. Они бы в офисе уточнили чтоль сначала, прежде чем такое писать.
Цитировать
«Иорданов камень» — отличный тому пример. Это очень мощный предмет, но вместо того, чтобы уменьшать его эффективность, мы решили добавить в игру новые, столь же полезные кольца.
Это какие такие кольца ? на птр что то не видел.
Цитировать
Но если ввести новый бонус за тот или иной комплект, то сохранить баланс одинаковых комплектов с разными бонусами будет невозможно.
Чего там сохранять то собрались ? Альтернативы мародёра или Аккана как бэ и так нету (у остальных классов хз как)
Ну и:
Цитировать
Если бы мы не изменяли это пассивное умение, то, возможно, не стали бы увеличивать мощь имеющегося в игре двуручного оружия.

Вот это поворот ! А я то думал что это изменение исключительно для варов(которые со днища всё равно не вылезут). А креста просто доточили под усидение двуручек, чтобы совсем имбой не стал
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 13:23:04 by quenelle »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то много и ни о чем. Как обычно много отговорок, что мы не можем сделать что-то для всех классов. Уж в игре без пвп можно было бы отладить баланс, чтобы гриндить мобов без заморочек.
То не ловкое чувство когда все знают больше о балансе чем сами разрабы.
При чем тут знают больше? Т.е. ты хочешь сказать, что сейчас нет ситуации, когда один класс значительно более играбелен, чем остальные?
нет, я хочу сказать что никогда не будет игры в которой все классы/персонажи будут полноценно равно играбельны. Ибо если вы этого не понимаете то вам на форум к вайнерам.
P.S. ни кого не хотел оскорбить, это просто лично моё мнение.

попробуй поиграть в старкрафт от... ох вэйт, да это ж тоже близзы!

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почти во всех редакция D&D все персонажи играбельны, что они делали не так?
играбельны? да
сбалансированы? сомневаюсь, ой сомневаюсь

тащемта, в Д3 тоже все классы играбельны, и даже все спеки
но, некоторым билдам придется отказаться от сложности выше "детсад" :)
а часть классов чувствует себя на Истязаниях 5-6 не особо комфортно даже в карошем шмоте
вот это и есть описываемые игроками проблемы "баланса"

впрочем, каждый класс может фармить Истязание 1 (с разной скоростью), а значит имеет шансы выбить себе топ-шмот (или кто-то в Д3 занят чем-то отличным от фарма шмота? ;) )



вообще, DnD приводить в сравнение с CRPG совсем не комильфо, там как бе цель игры не зофармить все, и даже не пройти компанию, а отыгрыш (я варвар, моя бить!), приятное времяпрепровождение в карошей компании (а в плохой компании и играть в ДнД не стоит), полет фантазии (а шо если закулдувать железный амулет иллюзией под золотой, да продать воспользовавший способностями барда к разводу НПСов :P), и все такое прочее
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 15:23:52 by Evil Ioann »

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс есть, инфа соточка.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
что касается недавнего усиления двуручного оружия, то мы изменили уже существующие предметы, чтобы крестоносцы, использующие «Божественную мощь», не чувствовали себя слишком слабыми из-за уменьшения урона. Если бы мы не изменяли это пассивное умение, то, возможно, не стали бы увеличивать мощь имеющегося в игре двуручного оружия.»

Еще совсем недавно говорили наоборот.
Мы поднимаем со дна двуручки, но чтоб не переапать крестов изменяем пасивку.
Они хоть как то контактируют между собой?
А по моему всё логично: чтобы повысить популярность двуручек, на них добавили дамага; чтобы от этого не переапать крестоносцев, бегающих с двуручниками, ослабили "Божественную мощь"; чтобы крестоносцы со старыми двуручками, выбитыми до патча, не чувствовали себя ущербно и не пришлось бы им всем выбивать новые двуручки, близзы "изменили уже существующие предметы". И "если бы не изменяли это пассивное умение, то, возможно, не стали бы увеличивать мощь имеющегося в игре двуручного оружия", т.е. не стали бы усиливать двуручки, выбитые до патча.
Обычно, измененные предметы после выхода патча приходится выбивать снова, например Корону Леорика с легендарным бонусом на сокет, а старые короны можно смело распылять на серу. ;)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
что касается недавнего усиления двуручного оружия, то мы изменили уже существующие предметы, чтобы крестоносцы, использующие «Божественную мощь», не чувствовали себя слишком слабыми из-за уменьшения урона. Если бы мы не изменяли это пассивное умение, то, возможно, не стали бы увеличивать мощь имеющегося в игре двуручного оружия.»

Еще совсем недавно говорили наоборот.
Мы поднимаем со дна двуручки, но чтоб не переапать крестов изменяем пасивку.
Они хоть как то контактируют между собой?
А по моему всё логично: чтобы повысить популярность двуручек, на них добавили дамага; чтобы от этого не переапать крестоносцев, бегающих с двуручниками, ослабили "Божественную мощь"; чтобы крестоносцы со старыми двуручками, выбитыми до патча, не чувствовали себя ущербно и не пришлось бы им всем выбивать новые двуручки, близзы "изменили уже существующие предметы". И "если бы не изменяли это пассивное умение, то, возможно, не стали бы увеличивать мощь имеющегося в игре двуручного оружия", т.е. не стали бы усиливать двуручки, выбитые до патча.
Обычно, измененные предметы после выхода патча приходится выбивать снова, например Корону Леорика с легендарным бонусом на сокет, а старые короны можно смело распылять на серу. ;)


А что на самом деле сделали Близзарды? Апнули на 20% урон двуручек и дали уменьшение урона на 20% у крусов. Этим они как бы решили сказать, что апать надо всех. Всех, кроме крусов.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нету там баланса, архонта просто ваншотит на т6 с 15к епх, мне вообще порой кажется суть архонта убежать вперед покрамсать элитку далее догоняет вд, бросает лужу, колдует и нет элитки !

по поводу двуручников, ханты на птре линковали одноручки с 3100-3600дпс очень своевременный ап двуручек до 4к, ну-ну )

альтернатива единству -> кольцо королевской роскоши

 

закрыть