Тактика Каргат Острорук эпохальный - первый босс Верховного Молота Информационные источники:
http://www.noob-club.ru/http://www.wowhead.com/Гайд подготовлен Гильдией Эрго Бибамус (
http://ergo-bibamus.ru/)
Если будут хорошие отвозы - продолжу!

Каргат Острорук эпохальный [1/7] Вождь клана Изувеченной Длани Каргат Острорук - в прошлом раб и непревзойденный боец гладиаторских боев огров - победил на арене бесчисленное множество соперников в надежде на свободу. Но вместо обещанного освобождения он угодил в темницу, где томились и другие былые чемпионы. Полный праведного гнева, Каргат отсек себе руку с кандалами и бежал, чтобы позднее поднять восстание и утопить Дренор в крови огров. Теперь же он с радостью возвращается на арену, чтобы показать вам, что такое настоящая ярость. |  |
Способности босса (отличие от нормала/героика):Каргат Острорук
Прокалывание - Каргат пронзает врага, нанося 72559 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 8 сек. Если цель выживает, то она получает увеличенный урон от последующих
прокалываний.
При использовании боссом этой способности, танку необходимо прожимать сейвовые кулдауны, а так же необходимо распределить сейвы от других классов в рейде, такие как "зубы" и "Крылия" от пристов "Кора" от друида. А так же танку, перед прокалыванием необходимо выбрать наиболее безопасную позицию, так как после применения способности к цели, босс отталкивает цель (танка), позиционируйтесь, так что бы он не отбросил танка в тотем и тот не умер от
столба.
Танец клинков - С невероятной скоростью Каргат кидается на случайно выбранную цель раз в 2 сек. в течение 10 сек., нанося 50000 ед. физического урона всем, находящимся в радиусе 7 м.
В целом особых изменений нет.
Натиск берсерка - Каргат прорубает к вам путь, нанося 125% урона от оружия всем целям перед собой, а также увеличивает собственный физический урон на 15% раз в 2 сек. в течение 20 сек. (по личным наблюдениям, босс выбирает в цел одного из отдаленных членов рейда). Скорость передвижения Каргата также повышается на 25% раз в 2 сек. в течение 20 сек.
Эта способность босса наверно требует повышенного внимания. При применении этой способности боссом, так же накапливатеся шкала
рева толпы, то и есть, если босса сразу не заводить в
столб, а прокайтить его, можно не плохо заработать
рева толпы (за 20 сек 30%
рева)перед
ударом цепью и получить
25% баф к ДПС, что в свою очередь сильно повлияет на ДПС группы отправившейся на трибуны (более подробно смотрите в тактике).
Удар цепью - используя цепь, Каргат бьет по 5 находящимся рядом к нему врагам и швыряет их на трибуны арены.
Драка монстров - Каргат использует
удар цепью чтобы забросить членов рейдовой группы на трибуны арены. Попав на трибуны, игроки могут атаковать зрителей, пока не появится Чистильщик из клана Верховного Молота. Он столкнет игроков или их трупы обратно на арену.
Изменений нет, все те же пять игроков. Наиболее проффитней там (по дд): Совы, дк, шаманы (имхо).Мобы на трибeне - описаниеПьяный желчеметатель -Пьяные желчеметатели появляются на трибунах и выплескивают на арену вредоносный хмель.
Вредоносный хмель - Швыряет кружку отвратительного вредоносного хмеля на арену. Кружка наносит 100000 ед. урона от сил природы при столкновении и оставляет лужу, наносящую 62500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 30 сек.
Гнусное дыхание - Гнусное дыхание оглушает цели, находящиеся перед заклинателем.
Применяет способность
ропот - снижает эффект от
рева толпы, поэтому нужно убить их, по возможности, как можно больше.Железный бомбистЖелезные бомбисты появляются на трибунах и швыряются в игроков железными бомбами.
Железная бомба - Наносит врагу 19642 ед. урона от огня и дополнительно 7500 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.
ПрихиливаемОгненная бомба - Бомба взрывается, нанося всем вокруг 92499 to 107499 ед. урона от огня.
Это касается тех, кто на трибуне. Бомба падает и начинает отсчет, нанося существенный урон всем кто оказался в зоне действия - отбегайте от них.Применяет способность
ропот - снижает эффект от
рева толпы, поэтому нужно убить их, по возможности, как можно больше.Железный рубакаС виду бесконечная толпа буйных орков.
Крюк - Наносит цели 19000-21000 ед. физического урона и снижает скорость ее передвижения на 33% на 4 сек.
При убийстве этого адда, увеличивает эффект от
рева толпы (накапливает %
рева толпы) - убить необходимо как можно больше. Огненный столбСтолп из вопящих черепов, изрыгающих непрерывную
струю пламени - cтруя пламени - Наносит 87500 ед. урона от огня раз в 1 сек.
Также, активный огненный столб, выпускает
сгуcток пламени - войд зоны, выбегайте. Кровавый хищнорезКровавые хищнорезы бродят по своим клеткам, облизываясь в предвкушении момента, когда сверху к ним свалится какой-нибудь бедолага.
Охота - Кровавый хищнорез бросается на добычу, собираясь разорвать ее на куски.
В мифическом режиме сложности, время от времени кровавый хищнорез выпрыгивает из своей клети, выбирает рандомную цель и стремиться к ней что бы
содрать плоть с костей (ваншот). Тут ничего сложного, примерно после
удара цепью, из клетки выпрыгивает котэ, выбирает рандомную цель и начинает
охоту (дебаф можно отслеживать TMW, а также по цели цели). Задача выдранной цели, зависти котэ в
огненный столб , а задача ренжей убить его как можно быстрей (при попадании котэ в
огненный столб , так же накапливает
рев толпы.Рев толпыИ самый важный момент мифического режима это
рев толпы

Рев толпы - альтернативный бар энергии рейда (выше скриншот), который отображает количество рева толпы в пользу рейда в процентном соотношении и когда когда рейд достигает определенных значений (от 1% до 100%), каждый участник рейда получает баф "Кумир толпы" увеличивающий наносимый урон, который в свою очередь имеет разные фазовые состояния:
При достижении 25%-49%
баф 25% к наносимому урону
При достижении 50%-74%
баф 50% к наносимому урону
При достижении 75%-99%
баф 75% к наносимому урону
При достижении 100%
баф 100% к наносимому урону [/list]
Тактика (рассчитана на то что вы ознакомлены с тактикой нормал/героик)Героизм лучше всего сдать с пула (по личным наблюдениям, при накоплении 100%
рева толпы, героизм не так проффитен, по причине большого количиства беготни).
Бой происходит на арене, окруженной трибунами с весьма буйной публикой. На самой арене нужно обратить внимание на
клетки с тиграми, не стойте рядом, если упадёте туда - ваншот. А так же поднимающиеся из пола
огненные столбы - тоже откидывают всех кто стоит в радиусе действия перед их появлением (можно свалится тоже в клетку). И все поливают огнём всех в небольшом радиусе. С трибун на арену кидаются
ядовитые лужи (нужно отбегать), а так же
бомбы - прохиливаем.
Танки держат Каргата в центре, рдд и хилеры встают вокруг, выдерживая дистанцию
не мнеее 7м, дабы
танец клинков не задевал лишних людей. Босс кастует в танка
прокалывание, которое наносит значительный урон и вешает дебафф, увеличивающий урон от последующих прокалываний - танки меняются по мере получения дебафа.
Периодически босс будет применять к случайной цели
натиск берсерка, нанося серьёзный урон всем на своём пути (при смерти от способности
натиск берсерка,
рев толпы значительно снижается). Каргат не остановится пока не убъёт свою цель или пока действие натиска не закончиться (20 секунд), единственный способ прервать его - завести босса в активный
огненный столб или прокайтить босса в течении 20 сек. Но здесь есть очень интересный момент, перед тем как группа уйдет на
трибуны, необходимо накопить обязательно
рев толпы что бы получить
баф 25% к дамгу (это даст очень хороший бурст, и группа сможет накопить 75%+
рева толпы убивая мобов на
трибуне). Ваша задача, первый
натиск берсерка продержать 20 секунд. Есть несколько вариантов: Маги с айс блоками + боп от Паладина, Ханты с сдерживанием + боп от Паладина, ШпПристы + боп, а так же друиды под спринтами. По моим личным наблюдением, маги оказались наиболее проффитными в данном аспекте. На мага кидается
натиск берсерка, маг по мере приближения босса прожимает айс блок, далее мага бопает паладин (под конец айсблока), работает безотказно. Совсем неплохо показали себя друдиды под спринтами.
Схема кайта:
Каргат целью
натиска берсерка выбирает одного из наиболее дальних от него рейдеров (рдд/хил соответственно), поэтому для того что бы бой был более предсказуемым необходимо назначить трех рдд (которые смогут прокайтить или же пережить
натиск берсерка), и поставить их так как показано на схеме (то и есть за
огененными столбами), а остальным рдд (перед натиском) приблизиться максимально к боссу соблюдая
рейнж 7м. Сделать это будет достаточно один раз, то и есть, первый
натиск, далее можно стоять всем как угодно, соблюдая
рейнж. Далее все
натиски нужно сливать в
огненный столб, за отсутствием возможности пережить или прокайтить.
Совет: для того что бы при первом
натиске, не мешал
огненный столб , нужно завести в активный
огненный столб босса, для того что бы босс его сломал (у нас это делал свободный танк путем танута, (весь этот процесс так же накапливает
рев толпы).
Рл должен назначить группу, которая будет зачищать
трибуны (танк – по очереди, с дебафом от
прокалывания, хил и три дпс). Перед тем как босс начнем кастовать
удар цепью , всех кто стоит в мили радиусе откинет назад, будьте внимательны, не упадите в
клетку. Когда босс начнёт кастовать
удар цепью - назначенные люди должны подбежать к нему, остальные отойти. На
трибунах необходимо убить как можно больше Пьяных желчеметателей – они снижают
рев толпы (кастуют фронтальное оглушение), Железных бомбистов - они так же снижают
рев толпы (кидают бомбы), и Железных рубак – чем больше рубак будет убито тем больше будет
рев толпы (вешают замедление, убийство рубак накапливает
рев толпы). Делать всё нужно быстро, т.к. время ограничено и когда оно закончится - вас кинет обратно на арену.
После того как назначенная группа улетит на
трибуны, появиться
котэ, и начнет
охоту, будьте внимательны, если кот дойдет до своей цели – он ваншотнет ее. Заводите котэ как и босса при
натиске берсерка, в
огненные столбы (котэ - столбы не ломают) и не забывайте обязательно свичиться в котэ, его нужно убить как можно быстрей, практика показала что мдд свичиться нет смысла… Поэтому свичат кота только рдд. При попадании кота в
огненный столб, так же дается рев толпы. Далее цикл боя повторяется. Ваша основная задача, это поддерживание максимально возможного количества
рева толпы – гарантированный залог успеха.
В целом основная идея в том что при верных действиях вас награждают дополнительным бафом, а при неверных наказывают уменьшением его эффективности. Удачи Вам! С Вами Ваш Эрго Бибамус (
http://ergo-bibamus.ru/)!