мне показался Босс легче, чем Дармак: аккуратный, размеренный, без хаоса
(если вы до сих пор думаете на кого идти первым)
основная идея боя: расписать сейвы под плевки, не упарывая переживать переходку
Механика плевка такая (цифры привожу примерные)
- допустим в танка летит 500к - в рейнджей 250к
- танку сдали сейв на -50 , тоесть в него прилетит 250к, а в рейнджей 125 соответственно (еще лучше получается, если например купол ставить и на танка и на РДД кемп, тогда урон сокращается существенно)
- на танков вешается дебаф, менялись по 1 стаку
Рейнджи стоят в 2 группых, периодически отходя на пару шагов назад после луж
Милики стоят у стен, перебегая от одной к другой, не спавнить мины в центре прохода (
критично важно!)
Касты:
- кастов 5, необходим порядок из 5 игроков милишников.
- Максимально
удобный способ не путаться: Босс бафает на себя стаки руды от 4 - 0 и начинает их выплевывать. Видно на Босс фрейме. 1 плевок - 4 стака, 2 плевок - 3 стака, 3 плевок - 2 стака, 4 плевок - 1стак, 5 плевок - 0 стаков. Тоесть, можно поставить Ауры, Телмивены на отслежвание стаков и сбивать на своей цифре, не отвлекаясь на порядок. Существенно упрощается механику.
Перекатывания:
- катается относительно рандомно, от разбитого ящика к разбитому ящику
- можно делиться на 2-4 группы при разбегании, можно этого не делать. Главное расставить Хиллов, по углам либо по диагонали. Тут на усмотрение каждого, особо советов дать не могу, фаза которую просто надо траить. Таланты на отхилл приветствуются
-
Важно. Перекатывание - физ.урон и на удивление от него можно уклоняться, а точнее парировать. Тоесть разбойники под Ивежном, вообще не получают урона, Фрост дк частенько его парировал, Сова в критической ситуации переходила в форму кота и вставала лицом.
Разбойники.
- саб.спек лучше всего подходит
- от перекатывания не получаешь урона вообще, при прожатом ивежн (+100% уклонения). На видео кстати прекрасно это видно: можно пользуясь этим подходить и вешать на Босса рапчу.
- Символ плаща теней (что бы от огня получать меньше урона - физ.дамаг) или символ Заживления (20% входящего исцеления)
- Талант обман смерти мне показался практичнее.
Не судите строго, надеюсь смог вам помочь. Удачи в освоении

и старайтесь извлекать пользу от каждого пулла.
Энну - Дракономор (ТТ гейминг)
ps/ кстати мы убили в Энрейдж Босс, он начинает сдавать Аоешку (физурон), под которой можно секунд 20-30 еще пожить при желании (особенно, если вы разбойник), на видео секунд 10 простояли.