Железные леди - девятый босс рейда
Литейная клана Черной Горы.
Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар'ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар'ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар'ан сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.Способности босса Железные леди
Железная воля - Железные леди связаны друг с другом железной волей. Если здоровье одной из них опускается до критического минимума, уровень железной ярости всех леди повышается до 100. После этого раз в 20 сек. наносимый ими урон будет возрастать на 1%.
Адмирал Гар'ан
Точный выстрел - Адмирал Гар'ан стреляет из винтовки в случайного противника, нанося 64750-75250 ед. физического урона.
Беглый огонь - Адмирал Гар'ан готовит винтовку к выстрелу и отслеживает игрока, выпуская залп разрывных снарядов. Каждый снаряд наносит 111000-129000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 5 м от места попадания.
Пробивающий выстрел - Гар'ан готовится совершить по своей цели пробивающий выстрел, наносящий 500000 ед. физического урона спустя 6 сек. Игроки могут перемещаться между Гар'ан и ее целью, не давая ей прицелиться и таким образом забирая часть урона от выстрела на себя. Гар'ан получает эту способность при накоплении 30 ед. "Железной ярости".
Установка башни - Гар'ан ставит автоматическую огневую башню, которая выпускает по кругу серию снарядов. Снаряды наносят 35000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 8 сек всем игрокам, которых поражают. Этот эффект суммируется. Гар'ан получает эту способность при накоплении 100 ед. "Железной ярости"
Сорка Отчаянная
Летящая сталь - Выбирает цель в радиусе 45 м и устремляется к ней, нанося сокрушительный удар. Затем она продолжает атаку, бросаясь от одного противника к другому, находящемуся в радиусе до 8 м от основной цели, включая саму основную цель. Все цели получают 8 ед. физического урона.
Стремительный вихрь - Следует по пути "Летящей стали". Наносит 41625-48375 ед. урона от сил природы и оглушает на 1.50 сек.
Дрожащие тени - За каждый наложенный заряд игроки, находящиеся под воздействием эффекта, получают 20000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Когда эффект наносит урон, с игрока снимается один его заряд. Рассеявший эффект игрок получает 40000 ед. урона от темной магии за каждый заряд эффекта. Сорка получает эту способность, накопив 30 эффектов "Железной ярости".
Темная охота - Пристально смотрит на игрока в течение 8 сек., а затем телепортируется к нему, нанося 180000 ед. физического урона. Сорка получает эту способность при накоплении 100 ед. "Железной ярости".
Марак Кровавая
Ритуал крови - Выбирает цель в радиусе 45 м и наносит 92500 to 107500 ед. урона от темной магии всем игрокам в секторе перед Марак.
Кристаллизованная кровь - Наносит 277000 to 322000 ед. физического урона ближайшему к Марак игроку, на которого подействовал "Ритуал крови".
Окровавленный пронзатель сердец - Помечает 3 игроков и отскакивает от одной цели к другой, нанося до 208125-241875 ед. физического урона. Чем дальше игрок находится от предыдущей цели, тем меньше урона он получает. Марак получает эту способность при накоплении 30 ед. "Железной ярости".
Кровавые удары - Атаки ближнего боя Марак Кровавой становятся такими сильными, что оскверняют саму сущность жизни своей цели. Кровь цели вырывается наружу, дублируя часть урона, нанесенного ей, всем игрокам в виде урона от темной магии. Марак получает эту способность при накоплении 100 ед. "Железной ярости".
ДредноутКогда одна из Железных леди подбегает к главной пушке дредноута, группа игроков должна использовать погрузочные цепи, чтобы переместиться на дредноут и одолеть палубного матроса до того, как леди подготовит главное орудие к стрельбе. Пока орудие заряжается, главная пушка будет обстреливать причал бомбами, и игрокам потребуется избегать их попадания.
Схема бомбардировкиОдна из железных леди обстреливает пристань бомбами из главного корабельного орудия. После первого обстрела основное орудие дает более обильный залп по пристани.
Взрыв бомбы - Когда бомба взрывается, она наносит находящимся поблизости игрокам 74100-86000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад.
Обратный отсчет - Взрывается, нанося 150000 ед. урона от огня противникам в радиусе 7 м.
Палубный матрос клана Черной горыУктар, палубный матрос адмирала Гар'анПобедив Уктара, вы найдете боеприпасы для орудия дредноута.
Стрельба шрапнелью - Выстрел шрапнелью, наносящий 69375 to 80625 ед. урона от огня всем игрокам в секторе поражения.
Полевой лекарь Рогг
Земляная преграда - Рогг защищает союзника земляной преградой, поглощающей 323750-376250 ед. урона.
Защита земли - Рогг создает область "Защиты земли". Все его союзники, находящиеся в этой области, оказываются окружены земляной преградой.
Цепная молния - Наносит 60100-69900 ед. урона от сил природы игроку и переходит на других игроков.
Палубный матрос клана Изувеченной ДланиГорак, палубный матрос Сорки ОтчаяннойПобедив Горака, вы найдете боеприпасы для орудия дредноута.
Смертельный бросок - Бросает отравленный нож в жертву, нанося 203500 to 236500 ед. физического урона и снижая скорость передвижения ближайшего игрока по направлению движения на 80% на 5 сек.
Призвать подкрепление - Горак вызывает подкрепление в виде железного потрошителя из трюма дредноута.
Железный потрошитель
Сосредоточение внимания - Железные потрошители сосредотачиваются на одной из целей и атакуют только ее.
Быстрота - Железные потрошители, оставленные в живых, становятся стремительнее: их скорость передвижения повышается на 10%, а скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 10% за каждый заряд эффекта.
Ослабление доспеха - Потрошитель наносит удар по уязвимой части доспеха игрока, нанося 60100-69900 ед. физического урона и увеличивая получаемый физический урон на 10% на 15 сек.
Палубный матрос клана Кровавой ГлазницыУк'рогг, палубный матрос Марак КровавойПобедив Ук'рогга, вы найдете боеприпасы для орудия дредноута.
Аура порчи крови - Ук'рогг попал под темное влияние крови Марак и излучает пагубную энергию. Из-за этой энергии под ногами всех игроков на дредноуте периодически возникают области порченой крови.
Порченая кровь - На полу плещется озеро оскверненной крови, наносящее 120000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся в нем.
Тактика на Железных ледиВам противостоят три босса -
Адмирал Гар'ан,
Сорка Отчаянная и
Марак Кровавая (без общих ХП). У каждой из них есть шкала энергии, которая медленно заполняется со временем, на 30 и 100 энергии боссы получают новые способности. Энергия набирается медленно, чтобы набрать 30 энергии им потребуется чуть больше 3 минут, чтобы набрать 100 энергии - примерно 11 минут. Однако если ХП хотя бы одного босса упадёт до 25% - все они немедленно получат 100 энергии и начнут периодически стакать на себе бафф
Железная воля, увеличивающий наносимый ими урон. Поэтому нужно равномерно опустить ХП всех боссов до 26-28%, а затем быстро добить их.
Один танк хватает
Сорку Отчаянную, другой -
Марак Кровавую.
Адмирала Гар'ан может взять любой из танков (она практически не танкуется).
Адмирал Гар'ан периодически выбирает одного игрока, вешает на него метку в виде красной стрелки и начинает
Беглый огонь. Помеченный игрок должен убежать из рейда и бегать вдоль края площалки пока обстрел не закончится.
На 30 энергии босс начинает применять
Пробивающий выстрел. Она помечает лучом игрока и через 6 секунд делает выстрел в него. Выстрел наносит очень большой урон, но он делится поровну между всеми кого заденет, поэтому как только начался каст - в луч должно сбежаться как можно больше людей.
На 100 энергии
Гар'ан начинает периодически ставить
турели, которые стреляют огненными шарами по кругу. Уклоняйтесь от выстрелов и быстро уничтожайте турели.
Сорка Отчаянная время от времени
бросается к случайному игроку и наносит ему и всем в радиусе 8м существенный урон. Рейд должен рассредоточиться, дабы эта атака не задевала никого лишнего.
На 30 энергии
Сорка начинает вешать дебаффы
Дрожащие тени. Дебафф представляет из себя дот с 4 стаками, каждый раз когда он наносит урон - один стак спадает. Хилеры должны не зевать, т.к. урон весьма велик. Дебафф считается магией, но его не нужно диспелить, т.к. это нанесет продиспелившему серьезный урон.
На 100 энергии босс начнает применять
Темную охоту. На выбранного человека вешается метка и через 8 секунд он получает очень большой урон - необходимо прожимать защитные кулдауны чтобы выжить.
Марак Кровавую нужно обязательно отвернуть от рейда. Периодически она выбирает случайного игрока и кастует в него
Ритуал крови. Этот человек должен быстро забежать за спину танка, т.к. она сдаст в него конусное аое. При этом первый игрок на пути аое должен быть танк, дабы он поймал в себя
Кристаллизованную кровь.
На 30 энергии боос начинает кастовать
Окровавленный пронзатель сердец, который наносит очень большой урон 3 игрокакм, однако этот урон слабеет если игроки разбегаются подальше друг от друга.
На 100 энергии
Марак начинает использовать
Кровавые удары - часть наносимого танку урону дублируется на весь рейд. Танк должен прожимать защитные кулдауны, иначе рейд быстро умрёт.
Примерно через 1:00, 4:20 и 7:40 после начала боя одна из боссов будет уходить на корабль и начинать
подготовку к залпу. Подготовка занимает 90 секунд и если завершится - будет вайп. Чтобы помешать этому, шестеро назначенных игроков должны воспользоваться специальными крюками и отправиться на корабль, убить там мобов и взорвать лежащие там заряды.
У каждой из боссов свой набор аддов. На корабли всегда идет босс с наименьшими ХП, однако один и тот же босс никогда не идет на корабль дважды.
Если на дредноут ушла
Адмирал Гар'ан, вы должны отправить туда 5 дпс и одного хилера. На корабле нужно убить
Уктара (уклоняясь от его
конусного аое), попутно сбивая
Полевому лекарю Роггу все
касты.
Если ушла
Сорка Отчаянная - отправьте её танка, 4 дпс и одного хилера. Танк должен танчить
Горака, перехватывая
Смертельный бросок, дамагеры должны убить сперва
Железных потрошителей (кайтите их, если
навелись на вас).
Если на корабль ушла
Марак Кровавая - отправьте её танка, 4 дпс и одного хилера. Танк хватает
Ук'рогга, рейд убивает его, выбегая из
воид-зон.
Пока один из боссов на корабле - основная платформа подвергается сериям бомбардировок. Бомбы прилетают двумя сериями, нанося больой урон при падении и ещё больший - при взрыве. Чтобы правильно пережить это, нужно действовать след. образом:
- Выбегите из красных кругов, показывающих места падения
первых бомб и дождитесь их прилёта. - Подбегите к первым бомбам и дождитесь прилёта
вторых бомб. - Подбегите ко вторым бомбам и дождитесь взрыва первых бомб (перед взрывом бомбы начинают светится красным).
- Снова подбегите туда, где были первые бомбы.
- Дождитесь взрыва вторых бомб.
Если все делать правильно - урон от взрывов будет минимален.
Видео: Железные леди нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru