Император Мар'гок - седьмой, финальный босс рейда
Верховный Молот.
Великий император Верховного Молота Мар'гок - преемник многих поколений чародеев, правивших Горианской империей. Коварный и жестокий Мар'гок предвидел рассвет Железной Орды и понимал, как тяжело будет ей противостоять. Он вступил в союз с Громмашем, но до сих пор ищет способ сместить баланс сил, чтобы обрести былое величие.Внимание! Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.
Способности босса Император Мар'гок атакует игроков мощной тайной магией и призывает волшебные аберрации, помогающие ему в бою. Когда здоровье Императора Мар'гока Достигает 85%, 55% и 25%, он активирует один из рунических камней в своем тронном зале, усиливая свои способности дополнительными эффектами от рун. Рунические камни, активируемые на 55% и 25% здоровья, должны быть сначала пробуждены. По мере того как заряжаются рунические камни, из них появляются нестабильные аномалии, а на помощь Императору приходят стражники.
Фаза 1: Мощь короны
Чародейский гнев - Император Мар'гок поражает случайного противника тайной энергией, клеймя его на 4 сек. Когда эффект "Клеймо" перестает действовать, он наносит жертве 61750 to 68250 ед. урона от тайной магии и переходит на ближайшего союзника в радиусе 200 м. При каждом переходе эффекта "Чародейский гнев" его урон увеличивается на 25%, а дальность действия уменьшается на 50%.
Разрушительный резонанс - Император Мар'гок вызывает под случайным противником чародейскую мину, которая существует 1 минуту. При активации мины происходит взрыв разрушительного резонанса, наносящий 84000 ед. урона от тайной магии всем игрокам. Кроме того, этот эффект наносит 186200-205800 ед. урона от тайной магии игроку, вызвавшему его, увеличивая получаемый им урон от тайной магии на 45% на 1 мин. и оглушая на 1.50 сек. каждый раз после получения урона от тайной магии.
Метка хаоса - Император Мар'гок ставит на игрока метку магии хаоса. Через 8 сек. магия вызывает взрыв, наносящий 237500-262500 ед. урона от тайной магии союзникам цели в радиусе 35 м.
Кольцо силы - Император Мар'гок выпускает кольцо тайной энергии, наносящее 15795-16605 ед. урона от тайной магии раз в 0.3 сек. всем противникам в радиусе действия.
Ускоренный штурм - Последующие атаки в ближнем бою, направленные против той же цели, увеличивают скорость атаки императора Мар'гока на 4%. Этот эффект суммируется.
Волшебная аберрация
Разрушающая сущность - Волшебная аберрация пульсирует энергией, наносящей 11875-13125 ед. урона от тайной магии всем игрокам раз в секунду.
Фаза 2: Руна смещенияКогда здоровье Императора Мар'гока достигает 85%, он активирует руну смещения.
Чародейский гнев: Смещение - У "Чародейского гнева" появляется дополнительный эффект: заклейменные игроки не могут отойти более чем на 10 м от той точки, где они были заклеймены. При попытке выйти из отмеченной области игрок будет телепортирован в точку, где он изначально был заклеймен.
Разрушительный резонанс: Смещение - У "Разрушительного резонанса" появляется дополнительный эффект: через 30 секунд он увеличивается вдвое относительно первоначального размера.
Метка хаоса: Смещение - У "Метки хаоса" появляется дополнительный эффект: цель телепортируется в случайную точку.
Кольцо силы: Смещение - У "Кольца силы" появляется дополнительный эффект: при расширении оно еще и толкает игроков.
Перемещающая волшебная аберрация
Ударная пульсация - Погибая, перемещающие волшебные аберрации отбрасывают прочь всех противников.
Смена фаз: Спящие рунные камниКогда здоровье Императора Мар'гока достигает 55%, он начинает пробуждение руны укрепления. Прежде чем руна высвободит свою мощь, она должна заряжаться в течение 1 минуты.
Горианский боевой магДва горианских боевых мага приходят на помощь императору Мар'гоку, пока тот заряжает руну укрепления.
Аура господства - Усиливает союзников в радиусе 25 м, увеличивая их урон на 50% и повышая скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 50%.
Хаотическая вспышка - Горианские боевые маги поражают игрока зарядом тайной энергии, нанося 61750-68250 ед. урона от тайной магии любому игроку в радиусе 5 м.
Замедление - Горианские боевые маги замедляют одного из игроков, сокращая его скорость передвижения, атаки и произнесения заклинаний на 50% на 45 сек.
Сосредоточение внимания - Горианские боевые маги сосредотачиваются на одном из игроков, атакуя только его в течение 15 сек.
Нестабильная аномалияПока заряжается руна укрепления, из рунического камня раз в 12 сек. будут выходить нестабильные аномалии.
Дестабилизация - Нестабильные аномалии после смерти взрываются, нанося 38000-42000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
Фаза 3: Руна укрепления
Чародейский гнев: Укрепление - У "Чародейского гнева" появляется дополнительный эффект: дальность каждого последующего скачка "Чародейского гнева" уменьшается всего на 25%.
Разрушительный резонанс: Укрепление - У "Разрушительного резонанса" появляется дополнительный эффект: он действует в течение 2 минут.
Метка хаоса: Укрепление - У "Метки хаоса" появляется дополнительный эффект: цель не может сойти с места.
Кольцо силы: Укрепление - У "Кольца силы" появляется дополнительный эффект: раз в 8 сек. на протяжении 16 секунд будет появляться дополнительное кольцо.
Укрепленная волшебная аберрация
Укрепление - Укрепленные волшебные аберрации невосприимчивы ко всем эффектам контроля, их запас здоровья увеличивается на 75%.
Смена фаз: Могущественный родКогда здоровье Императора Мар'гока достигает 25%, он начинает пробуждение руны репликации. Прежде чем руна высвободит свою мощь, она должна заряжаться в течение 1 минуты.
В эпохальном режиме Император Мар'гок начинает пробуждение руны репликации, когда его здоровье достигает 33%. Руна смещения при этом становится спящей.
Горианский разорительГорианский разоритель приходит на помощь императору Мар'гоку, пока тот заряжает руну репликации.
Сокрушительная ударная волна - Горианские разорители выпускают перед собой волну энергии, наносящую 238450-263550 ед. физического урона всем игрокам на расстоянии до 20 м.
Сокрушение доспеха - Горианские разорители атакуют игрока, увеличивая получаемый им физический урон на 15% в течение 25 сек. Эффект суммируется.
Пинок по лицу - Горианские разорители бьют игрока по лицу, нанося ему 190000-210000 ед. физического урона. Эффект полностью нейтрализует угрозу и отбрасывает цель назад.
Горианский боевой магДва горианских боевых мага приходят на помощь Императору Мар'гоку, пока тот заряжает руну репликации.
Аура господства - Усиливает союзников в радиусе 25 м, увеличивая их урон на 50% и повышая скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 50%.
Хаотическая вспышка - Горианские боевые маги поражают игрока зарядом тайной энергии, нанося 61750-68250 ед. урона от тайной магии любому игроку в радиусе 5 м.
Замедление - Горианские боевые маги замедляют одного из игроков, сокращая его скорость передвижения, атаки и произнесения заклинаний на 50% на 45 сек.
Сосредоточение внимания - Горианские боевые маги сосредотачиваются на одном из игроков, атакуя только его в течение 15 сек.
Нестабильная аномалияПока заряжается руна репликации, из рунического камня раз в 12 сек. будут выходить нестабильные аномалии.
Дестабилизация - Нестабильные аномалии после смерти взрываются, нанося 38000-42000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
Фаза 4: Руна репликации
Чародейский гнев: Репликация - У "Чародейского гнева" появляется дополнительный эффект: при первом скачке "Чародейского гнева" будет заклеймен еще один игрок.
Разрушительный резонанс: Репликация - У "Разрушительного резонанса" появляется дополнительный эффект: после его взрыва или по прошествии времени действия поблизости будет создано еще 2 "Разрушительных резонанса".
Метка хаоса: Репликация - У "Метки хаоса" появляется дополнительный эффект: по истечении времени ее действия будет призвано еще 8 сфер хаоса. Каждая сфера отлетает от носителя и наносит 189999 ед. урона от тайной магии всем игрокам на своем пути.
Кольцо силы: Репликация - У "Кольца силы" появляется дополнительный эффект: игроки, получившие урон от "Кольца силы", нанесут 16624 ед. урона от тайной магии всем союзникам в радиусе 4 м от них.
Воспроизводящаяся волшебная аберрация
Воспроизведение - После уничтожения воспроизводящиеся волшебные аберрации разделяются на 7 сгустков тайной магии.
Тактика на Императора Мар'гокаКак и всякий заключительный босс,
Император Мар'гок даст прикруить даже опытным рейдерам. Бой состоит из четырёх обычных и двух промежуточных фаз, сменяющихся по ХП босса.
Ключевая механика боя состоит ва том, что у
Мар'гока есть базовый набор способностей и по ходу боя он будет включать руны, которые изменяют эти способности (каждая новая руна заменяет предыдущую).
1-я фаза Первая и самая неприятная способность босса -
Чародейский гнев. На случайного игрока вешается дебафф, который через 4 секунды наносит ему урон и перескакивает на ближайшего игрока в пределах 200м. С каждым прыжком урон увеличивается на 25%, а дальность прыжка уменьшается на 50%. Задача рейда - избавиться от дебаффа, т.е. чтобы он не смог больше ни на кого перекинуться и пропал. Сделать это нужно за минимально возможное количество прыжком, иначе начнутся ваншоты. Например:
- Первая цель: +0% урона, 200м.
- Вторая цель: +25% урона, 100м.
- Третья цель: +50% урона, 50м.
- Четвёртая цель: +75% урона, 25м.
- Пятая цель: +100% урона, 12,5м.
Таким образом от дебаффа может избавится уже четвертый игрок, в крайнем случае - пятый (но уже со второго-третьего нужно прожимать защитные кулдауны).
Разрушительный резонанс создает на земле мину, если в неё наступить - весь рейд получает ощутимый урон, а взорвавший - очень большой урон и дебафф, увеличивающий получаемый аркан-урон и вызывающий оглушение при каждом получении подобного урона. Ловушку можно взрывать (не забывая о защитных кулдаунах), либо аккуратно их избегать, благо что через минуту они пропадают.
Кольцо силы вызывает расходящееся от босса кольцо, наносящее урон при касании. Нужно просто прохиливать.
Танки должны следить за баффом
Ускоренный штурм. Чем дольше
Мар'гок бьёт одну цель - тем больше его скорость атаки, поэтому танкам нужно периодически меняться.
Время от времени на одного из танков вешается
Метка хаоса, которая через 8 секунд взрывается, нанося очень большой урон в радиусе 35м. Танк с дебаффом должен немедленно убежать от рейда прочь, иначе будет вайп. Если
Метка хаоса повесилась на активного танка - второй танк должен забрать босса.
Периодически босс будет вызывать
Волшебные аберрации - аддов, которых нужно быстро убивать, т.к. они ежесекундно наносят
аое-урон по всему рейду.
На 85% ХП
Мар'гок активирует первую руну - руну
Смещения, что знаменует начало следующей фазы.
2-я фаза
Чародейский гнев теперь не дает человеку с дебаффом отойти дальше чем на 10м от той точки, где он получил дебафф. Это может затруднить перекидывание дебаффа, но при хорошей координации рейда не составит особых проблем.
Ловушки от
Разрушительного резонанса через 30 секунд после появления будут увеличиваться вдвое. Будьте осторожны и не стойте рядом с ними - тогда никаких проблем не возникнет.
Кольцо силы теперь отталкивает при касании. С этим ничего не сделать, просто отхиливайте урон.
Метка хаоса теперь телепортирует танка в случайную точку при наложении - танк должен быстро соориентироваться, дабы не взорвать рейд.
Волшебные аберрации также изменяются - в момент гибели они теперь
откидывают всех игроков от себя.
Эта фаза длится до 55%, после чего босс начинает первую переходную фазу.
1-я переходная фазаМар'гок бежит к
руне Укрепления и начинает активировать её в течение одной минуты. На это время он становится неуязвимым и вызывает аддов:
Два
Горианских боевых мага не танкуются, они
фиксируются на 15 секунд на случайных игроках и
обстреливают их. Эти игроки должны держать дистанцию в 5м от остального рейда, дабы не задевать никого лишнего.
С рейда нужно диспелить
Замедление, также к магам нельзя подводить других аддов, иначе они бафнутся от
Ауры господства.
Нестабильные аномалии появляются рядом с боссом и танки должны оперативно подхватывать их. Их нужно заливать аое, но делать это нужно осторожно - в момент смерти они
взрываются, нанося урон всему рейду.
3-я фаза После получения
руны Укрепления способности босса снова изменяются:
Чародейский гнев - После каждого прыжка дистанция теперь уменьшается всего на 25%, поэтому вам придется либо отбегать подальше, либо делать больше перекидываний дебаффа.
Разрушительный резонанс - ловушки теперь длятся вдвое дольше.
Кольцо силы теперь вызывает больше колец, так что хилеры должны не зевать.
Метка хаоса теперь обездвиживает танка, поэтому от него должен отбегать весь рейд.
Волшебные аберрации теперь имеют на 75% больше ХП и на них теперь не действуют никакие эффекты контроля.
Фаза длится до 25%, после чего
Мар'гок начинает активировать последнюю руну -
руну Репликации.
2-я переходная фазаЭта переходная фаза отличается от предыдущей лишь появлением нового адда -
Горианского разорителя. Свободный танк должен похватить его и отвернуть от рейда, т.к. у того есть
фронтальное аое. Разоритель вешает дебафф
Сокрушение доспеха (увеличивает получаемый физ. урон, стакается), а также периодически
пинает текущего танка, откидывая его и обнуляя уровень угрозы.
4-я фаза Способности босса меняются в заключительный раз:
Чародейский гнев после первого прыжка вызывает ещё один дебафф на случайном игроке (т.е. вам предстоит иметь дело с двумя дебаффами сразу).
Разрушительный резонанс при взрыве или окончании действия теперь вызывает ещё две ловушки.
Кольцо силы теперь вызывает вокруг каждого задетого игрока аое радиусом 5м - поэтому рейд должен рассредоточится вокруг босса и держать дистанцию в 5м (иначе будет много трупов).
Метка хаоса при срабатывании теперь выстреливает во все стороны сферы, наносящие очень большой урон при касании - рейд должен не зевать и вовремя уклоняться от них.
Волшебные аберрации после смерти теперь вызывают 7 мелких аддов.
Эта фаза самая напряженная - тут нужно прожать все имеющиеся кулдауны и добить
Мар'гока как можно скорее, т.к. долго вы не продержитесь.
Видео: Император Мар'гок нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru