Ко'раг - шестой босс рейда
Верховный Молот.
Ко'раг - единственный огр, выживший после прямого воздействия таинственной реликвии, обнаруженной при раскопках Верховного Молота в Награнде, в результате чего был наделен практически абсолютной невосприимчивостью к любой магии. Ходят слухи о том, что он работает на императора, и многие не понимают, почему огр до сих пор служит ему, обладая таким уникальным даром.Внимание! Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.
Способности босса Ко'раг
Нейтрализующий щит - Ко'раг защищен от всей магии и поглощает до 15580947 ед. урона от магии.
Сила Разрушителя - Пока Ко'раг поддерживает нейтрализующий щит, весь наносимый им урон увеличивается на 8% раз в 10 сек. Эффект суммируется. Когда действие щита прекращается, эффект "Сила Разрушителя" рассеивается.
Стремительный разгон - После уничтожения поставленный Ко'рагом нейтрализующий щит начинает перезаряжаться. Спустя 20 секунд. щит восстанавливается.
Жгучая энергия - Один игрок может зайти на руну Ко'рага, поглотив часть ее энергии. Энергия руны ежесекундно наносит игроку 45000 ед. урона от тайной магии и снижает эффективность получаемого лечения на 35%, пока он стоит на руне. Любые иммунитеты и факторы, снижающие урон, на этот эффект не влияют. Когда руна перестанет действовать, игрок получит собственный нейтрализующий щит, сила которого пропорциональна тому, сколько времени игрок провел внутри руны. Полученный игроком нейтрализующий щит может поглотить до 15000000 ед. урона от магии.
Подавляющее поле - Ко'раг бьет по земле, нанося 78000-82000 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 8 м от места, где находится игрок. Кроме того, он создает подавляющее энергетическое поле, которое вызывает немоту у всех игроков и наносит 48000 ед. урона от тайной магии раз в секунду. Этот эффект вызывает немоту у нестабильных аномалий.
Исторжение магии: огонь - Ко'раг исторгает магию огня, нанося всем игрокам 15000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 10 сек. После истечения времени действия эффекта все союзники в радиусе 5 м получают 15000 ед. урона от огня.
Исторжение магии: тайная магия - Ко'раг поражает противника оскверненной тайной энергией, которая раз в 0.5 сек. в течение 10 сек. отмечает его местоположение. Через 1,5 сек. на отмеченном месте происходит взрыв, наносящий 190000-210000 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 5 м. Кроме того, этот эффект увеличивает получаемый физический урон на 100%.
Исторжение магии: лед - Ко'раг выпускает сферу льда, наносящую 85500 to 94500 ед. урона от магии льда всем игрокам. Сфера существует в течение 20 сек., снижая скорость передвижения всех игроков в радиусе 30 м максимум на 85%. Чем дальше игрок находится от сферы, тем слабее замедляющий эффект заклинания "Исторжение магии: лед".
Исторжение магии: темная магия - Ко'раг исторгает темную магию, которая поражает всех игроков, поглощая до 140000 ед. всего получаемого ими исцеления.
Избыточная энергия - Тайная энергия течет из рунического камня, нанося 150000 ед. урона от тайной магии всем противникам, которых коснется. Если энергия достигает земли, она взрывается, нанося 150000 ед. урона от тайной магии всем противникам. Все эффекты невосприимчивости и снижения урона игнорируются.
Нестабильные аномалииВо время действия руны нейтрализации каждые 8 сек. появляются 3 нестабильные аномалии.
Дестабилизация - Нестабильные аномалии после смерти взрываются, нанося 38000-42000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
Тактика на Ко'рагаБой состоит из двух чередующихся фаз. Изначально
Ко'раг имеет поглощающий магический урон
щит, когда щит закончится - босс начнет 20-секундную
зарядку щита, после чего снова начинается первая фаза. Цикл продолжается до самого конца боя.
1-я фазаТанки держат босса в центре площадки, рейд распологается вокруг, соблюдая дистанцию между собой.
Ко'раг время от времени чарджится в случайного игрока, наносит ему урон и вызывает
Подавляющее поле - воид-зону, которая наносит урон и вешает немоту всем, кто в ней стоит. Также босс периодически кастует
Исторжение магии, которое имеет различные эффекты для каждой выбранной школы магии:
Исторжение магии: тайная магия - вешает на танка дебафф, который увеличивает получаемый физ. урон на 100% и каждые полсекунды вызывает под ним взрывающиеся лужи. Взрыв имеет небольшой радиус, но наносит очень много урона. Если танк получил этот дебафф - второй танк должен немедленно забрать босса, а первый танк - убегать до тех пор, пока дебафф не кончится (причем бегать нужно в стороне от других игроков).
Исторжение магии: огонь - вешает на весь рейд дебафф, который взрывается через 10 секунд, нанося серьёзный урон в радиусе 5м. Этот дебафф считается магией и его можно продиспелить (однако он при этом взрывается) Соблюдайте дистанцию не менее 5м перед взрывом.
Исторжение магии: лед - вызывает ледяную сферу, которая в течение 20 сек наносит урон и замедляет игроков в радиусе 30м. Отбегайте от сферы, чем дальше от неё - тем меньше урона она наносит.
Исторжение магии: темная магия - на весь рейд вешается дебафф, поглощающий определённое количество хила. Хилеры должны оперативно прохилить рейд чтобы дебафф спал, при необходимости используйте рейдовые кулдауны.
Фазу нельзя затягивать - чем дольше она длится, тем больше босс получает стаков баффа
Сила Разрушителя (+6% к наносимому урону за стак).
Сила Разрушителя спадает как только начнётся вторая фаза.
2-я фазаКак только у
Ко'рага закончится
щит, он начнёт вновь его заряжать в течение 20 секунд. В этот момент самое время прожать кулдауны и как следует вломить боссу.
Одновременно появляется множество аддов, которых нужно танчить и заливать аое. Адды
взрываются в момент гибели, но этого можно избежать если завести их в
Подавляющее поле.
Один специально назначенный человек должен встать в заряжающую руну чтобы получить такой же как и у босса
щит. Он будет получать урон от
Жгучей энергии, получаемый им хил будет уменьшен и никакие способности не снижение и невосприимчивость к урону здесь непомогут. Однако если он отстоит всю подзарядку - он получит щит, поглощающий 15 миллионов ед. урона.
По ходу боя с потолка будут падать
светящиеся шары (место падения видно на земле по характерной анимации). Если шар коснется пола - он взрывается, нанося существенный урон всему рейду. Если шар коснётся игрока - он наносит 1500К урона (никакие спосбоности на уменьшение или иммун к урону не работают). Получивший
щит игрок должен ловить эти шары, уменьшая таким образом урон по рейду. Со временем шаров будет становится все больше, поэтому чем скорее вы убьёте босса- тем лучше.
Видео: Ко'раг нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru