Огроны-близнецы - пятый босс рейда
Верховный Молот.
Пол и Фем, личные стражи императора Мар'Гока, стоят у входа в Горфенон, что возвышается среди земель Верховного Молота, словно истуканы. Невысокий интеллект огронов с лихвой компенсируется их огромными размерами - немногим по силам встать у них на пути.Внимание! Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.
Способности босса Огроны-близнецы сражаются с игроками, проводя особые атаки по накоплении определенного количества энергии. Накопив 33 ед. энергии, огрон выполняет особую атаку оружием. Накопив 66 ед. энергии, огрон издает громкий крик. Наконец, накопив 100 ед. энергии, огрон проводит мощную атаку по всему рейду. Чем больше расстояние между огронами, тем больше их скорость и меньше время на подготовку к атаке. Это значит, что у игроков остается меньше времени на то, чтобы среагировать на применение ими той или иной способности.
Пол
Удар щитом- Яростно ударяет цель щитом, нанося 100% обычного урона и прерывая чтение заклинания на 3 сек.
Атака щитом - Устремляется к отдаленной цели, нанося физический урон всем противникам на своем пути и отбрасывая их назад. Наносимый урон зависит от проделанного пути. В конце пути бьет по земле щитом, нанося физический урон противникам в радиусе 10 м и отбрасывая их назад.
Ранение - "Атака щитом" причиняет целям ранения, которые наносят 12500 ед. физического урона раз в секунду в течение 18 сек.
Прерывающий крик - Наносит 57000-63000 ед. физического урона всем противникам и прерывает произнесение заклинаний на 6 сек.
Раздавить - Бьет по земле, заставляя потолок осыпаться. Первый удар сотрясает землю под ногами всех игроков, нанося физический урон всем игрокам в радиусе 3 м. Второй удар заставляет обвалиться несколько фрагментов потолка, каждый из которых наносит физический урон игрокам в радиусе 8 м от места падения. Последний удар обрушивает один массивный кусок потолка, нанося физический урон всем игрокам, причем те, кто стоит ближе к месту удара, получают больший урон.
Фем
Двойной удар сплеча - Яростно атакует цель оружием в обеих руках, нанося 100% и 100% обычного урона.
Вихрь - Заклинатель вращается, раз в полсекунды в течение 9 сек. нанося физический урон. На все пораженные цели накладывается эффект "Ослабленние защиты".
Ослабление защиты - Увеличивает урон от способности "Удар щитом" на 10%. Эффект суммируется.
Ослабляющий рев - Издает яростный вой, повышая получаемый урон на 300% на 300 сек. Мощность и время действия этого эффекта разделяются между всеми целями в радиусе 20 м и переносятся на другие цели.
Землетрясение - Выбрасывает оружие из обеих рук и начинает яростно колотить по земле, нанося урон от сил природы всем игрокам.
Пламень - Разжигает в выбранной области костер, сжигающий ближайшие цели. Также из костра вылетают блуждающие огни. При прикосновении к костру или к одному из блуждающих огней на цель накладывается эффект "Пламень", наносящий 7500 ед. урона от огня раз в секунду в течение 12 сек. Эффект суммируется.
Прогрев - Стараясь оценить ситуацию, огроны выжидают 10 сек., прежде чем используют свои способности.
Тактика на Огронов-близнецовВы имеете дело с двумя боссами, у каждого из них есть шкала энергии, которая заполняется со временем. По достижению 33, 66 и 100 энергии они кастуют определённые способности, после чего цикл повторяется. Способности кастуют с некоторой
задержкой, чем больше расстояние между боссами - тем меньше задержка и тем быстрее боссы делают касты своих способностей (т.е. времени на реакцию у игроков становится меньше). Поэтому танки должны стараться по возможности держать боссов рядом друг с другом.
Пол на 33 энергии
чарджится в самого дальнего от себя игрока. Старайтесь делать так, чтобы траектория чарджа не задевала рейд, т.к. на всех кого босс заднет вешается
кровотечение.
На 66 энергии кастует
Прерывающий крик - нужно прекратить касты, иначе вам собьёт каст на 6 секунд.
100 энергии -
Пол делает
тройной удар. Первый удар наносит урон каждому игроку и всем в радиусе 3м от него (нужно разбежаться, иначе поубиваете друг друга), второй удар вызывает падающие камни с потолка (отбегите), третий удар вызывает один большой обвал с потолка (отбегите, чем больше дистанция - тем меньше урон).
Фем на 33 энергии кастет
Вихрь, рейд должен отбегать, дабы не получать лишнего урона. Вихрь вешает дебафф
Ослабление защиты, увеличивающий получаемый урон от
чарджа Пола - будьте осторожны.
На 66 энергии
Фем кастует
Ослабляющий рев, который вешает дебафф на +300% получаемого урона на 30 сек. в радиусе 20м. Дебафф крайне неприятный, однако чем больше людей под него попадёт - тем меньше его длительность и эффективность, поэтому под этот каст нужно собрать у босса как можно больше людей.
100 энергии - босс кидает свое оружие и начинает кастовать
Землетрясение (мощное аое по рейду). Из брошенного оружия начинают расходится
волны огня, которые наносят урон при касании и вешают 12-секундный дот. Первое правило рейдера "не стой в огне" действует и тут.
Общие замечания- Одноглазые огроны Пол и Фем - отсылка на циклопа Полифема из древнегреческих мифов.
Видео: Огроны-близнецы нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru