Тектоник - третий босс рейда
Верховный Молот.
Тектоник - древнее воплощение сил хаоса, когда-то сформировавших Дренор. В свое время его обманули и поработили обезумевшие бледнокожие орки, которые сейчас еле сдерживают это могучее создание сил природы.Внимание! Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.
Способности босса Тектоник, живая гораТектоник начинает бой полностью сформированным и способен наносить полный урон.
Живая гора - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию.
Срастание - Тектоник периодически поглощает землю вокруг себя, отчего наносимый им урон увеличивается на 5%. Этот эффект суммируется. При получении Тектоником урона эффекты "Срастания" рассеиваются.
Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед.
Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
Осколок ТектоникаРаздробленный Тектоник превращается в два осколка Тектоника. Каждый из них обладает его способностями, но наносит меньше урона.
Осколок горы - Тектоник не может быть убит, пока находится под действием эффекта "Осколок горы". Он будет периодически накапливать энергию, причем тем быстрее, чем меньше у него остается здоровья. Сила "Осколка горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", становясь на это время уязвимым к раскалыванию.
Срастание - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию.
Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед.
Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
Частица ТектоникаРаздробленные осколки Тектоника превращаются в четыре частицы Тектоника. Частицы Тектоника дробить не нужно. Чтобы победить Тектоника, игроки должны уничтожить все 8 его частиц.
Песчинка горы - Частицы Тектоника могут быть убиты сразу. Тем не менее, они продолжат набирать энергию и по достижении 100 ед. энергии применят "Тектонический разлом".
Срастание - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию.
Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед.
Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
Поддавшийся ночи бледнокожийКогда Тектоник полностью сформирован, в бой пытаются вступить поддавшиеся ночи бледнокожие. Они усиливают Тектоника и атакуют игроков.
Поддавшийся ночи ваятель земли
Дар земли - Создает бурный земляной вихрь в попытке усилить Тектоника. Если вихрь достигает Тектоника, он получает 10 эффектов "Срастание". Игроки могут перехватить этот вихрь - в этом случае они получают 235875-274125 ед. физического урона и эффект "Окаменение".
Окаменение - После перехвата "Дара земли" кожа игрока начинает превращаться в камень. Скорость передвижения окаменевшего игрока уменьшается на 2%, а Тектоник, атакуя таких игроков в ближнем бою, поглощает их окаменение, накапливает эффект "Срастание" и восстанавливает свое здоровье.
Земляные снаряды - Из-под ног вырываются земляные снаряды, наносящие 116000-134000 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем.
Поддавшийся ночи берсерк
Неистовый наскок - Берсерк становится одержим временным безумием. Уровень угрозы обнуляется, берсерк забывает о своей цели и устремляется к выбранному наугад игроку. Берсерк наносит 68450-79552 ед. физического урона целям, оказавшимся на пути его рывка.
Тактика на ТектоникаДостаточно необычный бой - изначально вы имеете дело с самим боссом, когда он умирает (причем убить его можно лишь в определённый момент) он распадается на два
Осколка Тектоника, когда осколок умирает - он распадается на 4
Частицаы Тектоника. Для того чтобы победить босса - нужно убить все 8
Частиц.
Тектоник постоянно стакает на себе бафф
Срастание, увеличивающий наносимый урон, однако бафф спадает если босс получает урон. На игроков в рейндж-радиусе кидаются большие и маленькие шипы.
Малые шипы наносят порядочный урон и откидывают, а
большие - убивают мгновенно и остаются в виде преграды, поэтому от них надо отбегать. Т.к. выбираются случайные игроки - имеет смысл всему рейду держаться в одном кампе так, чтобы колонны появлялись в определённых местах, а не где попало. На случайных игроков также кидается
Кристаллический залп - красное облако, которое наводится на случайного игрока и преследует его в течение 15 сек., нанося урон всем кого коснется. Кайтите облако в сторону от рейда.
Набрав 100 энергии босс начнёт кастовать
Тектонический разлом мощное аое по всему рейду, однако этот каст - единственное время когда его можно убить. В случае успеха босс распадается на два
Осколка Тектоника. У них тот же набор способностей и их также можно убить только во время
Тектонического разлома.
Частицы Тектоника также применяют такие же способности что и босс, однако их можно убить в любое время.
С этого момента бой усложняется, т.к. вам придется иметь дело с увеличенным количеством способностей босса одновременно, к тому же на тех копиях что вы не будете фокусить, будет скапливаться бафф
Срастание, поэтому урон по рейду будет всё возрастать. Рекомендуемая стратегия такова:
- Убивается Тектоник.
- Убивается один из Осколков Тектоника.
- Один танк берет три Частицы Тектоника, второй - Осколок Тектоника и одну Частицу.
- Последовательно убиваются четыре Частицы.
- Убивается второй Осколок
- Добиваются оставшиеся четыре Частицы.
До того как босс в первый раз расколется, будут постоянно появляться адды двух типов.
Поддавшийся ночи ваятели земли кастуют
фронтальное аое и время от времени запускают в босса
Дар земли. Если он достигнет босса - тот получит 10 стаков баффа
Срастание, если его перехватит игрок - тот получит дебафф
Окаменение. Игроки с дебаффом хилят босса (или его копии) при получении от них мили-атак, поэтому танкам перехватывать
Дар земли нельзя, это должны делать другие игроки (прожимая защитные кулдауны).
Поддавшийся ночи берсерк танкуется и периодически
чарджится в случайных игроков - это нужно просто отхиливать.
Видео: Тектоник нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru