"Ааа! Свежее мясо!"
Мясник - второй босс рейда
Верховный Молот.
Этот огр был рожден в зловонной Клоаке Верховного Молота. Возможно, когда-то у него и было нормальное имя, но оно уже давно забыто. С раннего детства его избивали, и тяжкая жизнь не только сделала его сильнее, но и свела с ума. Сейчас в землях Верховного Молота нет ни одного огра, который рискнет встать у него на пути, пока он рубит на части изувеченные тела, чтобы скоротать время.Внимание! Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.
Способности босса Мясник
Тяжелая рука - Проведя любую стандартную автоматическую атаку, Мясник дополнительно атакует следующую ближайшую цель в радиусе 5 м. Если других целей поблизости нет, он повторно атакует основную цель.
Мясницкий нож - Мясницкий нож пронзает жертв до костей, вызывая сильнейшее кровотечение. Эффект суммируется. Если избежать этой атаки, эффект кровотечения не накладывается.
Молоток для мяса - Молоток Мясника бьет по цели, нанося большой физический урон, и увеличивает урон, получаемый от дальнейших таких атак, на 50%. Эта атака всегда попадает по цели.
Мясной крюк - Заклинатель притягивает к себе цель мясным крюком.
Рассекающий удар - Мясник выбирает ближайшее скопление противников на расстоянии ближнего боя и бьет их, нанося большой физический урон. Урон делится между всеми целями. На цели, пострадавшие от "Рассекающего удара", накладывается эффект "Кровоточащие раны".
Сковывающий удар - Накопив 100 ед. энергии, Мясник проводит прием "Сковывающий удар": сначала он отбрасывает всех игроков назад, а затем бросается на скопление игроков и атакует игроков в этой группе "Рассекающим ударом".
Кровоточащие раны - Клинок Мясника вызывает у жертвы сильнейшее кровотечение, наносящее физический урон в течение 15 сек. Если эффект суммируется 5 раза:раз, жертва погибает.
Бешенство - Когда запас здоровья Мясника падает до 30%, тот приходит в бешенство. В состоянии бешенства Мясник наносит на 10% больше урона и атакует на 30% быстрее.
Тактика на МясникаБой очень напоминает
Лоскутика - несложная механика, минимум передвижения, высокий урон по танкам и короткий таймер
Берсерка. Босс танкуется в центре площадки, оба танка стоят вместе из-за спосмобности
Тяжелая рука. По текущей цели постоянно применяется
Молоток для мяса, танки меняются по мере получения стаков, кроме того на текущую цель вешается
кровотечение - его нужно прохиливать (плюс этой атаки можно избежать). Босса невозможно кайтить -
Мясной крюк не даст убежать.
Основная механика боя -
Рассекающий удар.
Мясник будет периодически применять эту способность на самую большую группу игроков в мили-радиусе, нанося ощутимый урон и вешая
кровотечение. Этот дебафф стакается и если стакнется до 5 раз - происходит мгновенная смерть (ничто не спасает). Поэтому задача рейда - сформировать две равные группы, которые будут стоять сзади от босса на некотором расстоянии друг от друга (не менее 5м, например у левой и правой ноги босса). и по ходу боя менять их численность (путем забегания и выбегания их них рдд и хилеров) так, чтобы группы поочередно получали стаки
кровотечения, но не более 4.
Босс имеет шкалу энергии, заполняющуюся со временем. На 100% энергии он использует
аое, откидывает весь рейд, а затем прыгает в наибольшее скопление людей, также вешая на них
кровотечение. Важно чтобы люди с дебаффом при этом разбежались, а те кто без дебаффа - наоборот сбежались. Таким образом никто не получит лишний стак и не умрёт.
На 30%
Мясник впадает в
Бешенство - нужно поднажать и как можно быстрее добить босса.
Видео: Мясник нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru