Сейчас новый играм все сложнее "выстрелить", ведь почти каждая ниша уже занята. Приходиться биться за выход к потребителю, за то что бы их проект был востребован. Это рынок и рулят им рыночные отношения.
Как же заманить к себе покупателя? Тут уж несколько стандартеных вариантов один из которых поднятия их небытия проектов популярных n-лет назад. Ведь это же какая-никакая клиентская база! Получаются ли такие comeback-проекты хорошими? Редко и, скорее всего, с привлечением тех людей, которые делали этоу игру в те далекие ныне годы.
От подобных новостей, как эта осознаешь двоякость ощущений. И хочется чтоб те проекты из детства получили свежую жизнь, но веры в качественную реинкарнацию от корпоративных гигантов уже нет никакой.