WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировая премьера ролика и объявление даты выхода Warlords of Draenor  (Прочитано 66573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, видимо, хотят вообще всё и сразу. Упреки в сторону ВоД на тему отсутствия новых рас очень доставляют. На минуточку, обновляют модели всех классических игровых рас. И это на порядок лучше, чем какая-нибудь высосанная из пальца раса (не высосанных из пальца рас, вписывающихся в тематику и историю аддона, как-то на ум не приходит), сделанная на "отвалите".

Новый класс...новый класс, внезапно, тоже должен разумно вписываться в сюжет и мир игры. Рыцари смерти, монахи - это классы идеально вписывающиеся в концепцию аддонов, в которых они выходили, и органично смотрящиеся в мире игры. Что за новый класс должен быть в ВоД? Я пока не видел ни одной нормальной концепции, которая бы адекватно смотрелась в этом аддоне. Все, на что хватает фантазии жаждущих новый класс - это "ну типа какой-нибудь новый танк, хил, дд". Полет фантазии - офигеть.

Что касается всего остального - важно не только количество, но и качество, проработка. Это касается и локаций, и рейдов, и подземелий, и всего остального. И ещё важный момент: очень большую роль будет играть то, как и какими темпами близзы будут развивать ВоД после его релиза. Схема пандарии была местами очень спорной - они сначала добавляли контент часто, а потом внезапно бац! и ОО на год с хвостом. Но не факт, что эта схема повторится - хочется верить, что близзы на своих ошибках учатся и обновлением контента аддона будут заниматься более разумно и рационально.

Так что очень и очень рад. Скоро будет ясно, когда ждать аддон, и это сродни маленькому празднику.
Два чая этому господину.


imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор ещё слишком сырой много чего не работает, гарнизон багов полным полно локации не локализованы и не доделаны  1 так ещё закрыта для тестов до сих пор и тд...

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Близзконе будут проводится соревнования по ВоВ, если кто забыл. Так что аддон выйдет сразу после близзкона, либо за несколько недель до него, чтоб успеть подправить баланс к соревнованиям.
Октябрь мне кажется более вероятным.

antoniooo106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиндо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это на порядок лучше, чем какая-нибудь высосанная из пальца раса (не высосанных из пальца рас, вписывающихся в тематику и историю аддона, как-то на ум не приходит)...

Огры.

Pip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор ещё слишком сырой много чего не работает, гарнизон багов полным полно локации не локализованы и не доделаны  1 так ещё закрыта для тестов до сих пор и тд...
С Дренором все в порядке, глаза открой. Два месяца более, чем достаточно, чтобы в сентябре запустить препатч и в октябре сам аддон.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ещё важный момент: очень большую роль будет играть то, как и какими темпами близзы будут развивать ВоД после его релиза. Схема пандарии была местами очень спорной - они сначала добавляли контент часто, а потом внезапно бац! и ОО на год с хвостом. Но не факт, что эта схема повторится - хочется верить, что близзы на своих ошибках учатся и обновлением контента аддона будут заниматься более разумно и рационально.

ЦЛК, ДС, ОО. Больше похоже на то, что грабли - один из идолов для поклонения в близзард, которые нельзя просто взять и убрать, чтоб не ходить по ним. И будет как обычно - первая половина аддона за здравие, а вторая на скорую руку да еще и с какой-нибудь безумной продолжительностью

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может быть только у НЭ, вам же пох?

В BC иллидан обучал эльфов крови охотниками на демонов, по сути, им может стать любая раса в Азероте.

Мне кажется тут проблема еще в том, что мы до конца не знаем сюжета ВоД. Например легиону может быть выделен только конец аддона (или вообще ничего), а дх надо давать с самого начала.

DH будут только в аддоне (если будет и Х его З), который полностью легионизирован. В данный момент сюжет WoD совершенно не предрасполагает к вводу DH. И как я говорил выше. Новый класс на данном этапе хорошо вводить только при условии ввода двойного класса или функционала мены класса. Иначе за новый класс будет играть очень малый процент игроков от основной массы аудитории, как показала практика с монахами. за которых играет меньше всего людей, т.к. мало кто хочет спекаться на другой класс после продолжительного времени игры.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор ещё слишком сырой много чего не работает, гарнизон багов полным полно локации не локализованы и не доделаны  1 так ещё закрыта для тестов до сих пор и тд...
С Дренором все в порядке, глаза открой. Два месяца более, чем достаточно, чтобы в сентябре запустить препатч и в октябре сам аддон.
На что открыть глаза, у тебя бета то есть?

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел чтобы ввели Блейдмастера, но вместо этого добавили монков. Печаль.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел чтобы ввели Блейдмастера, но вместо этого добавили монков. Печаль.

По сути, это тот же воин. При этом в Оргримаре, есть мастер клинков, и он тренер винов.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая технологичный характер Железной Орды, можно было бы впихнуть что-то вроде инженера, но с  бооольшой натяжкой. Да и зачем, классов и так довольно много, а еще и механику их перекрутят по новой.

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще вместо новых рас и классов закатило бы добавление субрас и расширение возможностей при создании персонажа. Ибо об этом тоже довольно много просили, самим близзам идея нравится, да и добавить несколько дополнительных текстур и элементов уже имеющимся моделькам объективно гораздо проще, чем кривым шилом приплетать новые расы, перелопачивать под них лор, делать отдельные модельки, начальную зону и т.д. 

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел чтобы ввели Блейдмастера, но вместо этого добавили монков. Печаль.

Новый класс, если и должен быть, то с некоторыми оговорками:

1. Носить кольчугу.
2. Быть в большей степени бойцом на расстоянии (бойцов ближнего боя и так хватает,  да и, как всегда, в рейдах предпочтительней иметь больше рдд).
3. Иметь особенную механику.
4. Класс должен узнаваться и пониматься лишь от одного названия. Само название должно быть достаточно распространённым в жанре фэнтези/техно-фэнтези.

Под эти критерии могли бы попасть: бард, техномаг, охотник на демонов.

Hesh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел чтобы ввели Блейдмастера, но вместо этого добавили монков. Печаль.


Новый класс, если и должен быть, то с некоторыми оговорками:

1. Носить кольчугу.
2. Быть в большей степени бойцом на расстоянии (бойцов ближнего боя и так хватает,  да и, как всегда, в рейдах предпочтительней иметь больше рдд).
3. Иметь особенную механику.
4. Класс должен узнаваться и пониматься лишь от одного названия. Само название должно быть достаточно распространённым в жанре фэнтези/техно-фэнтези.

Под эти критерии могли бы попасть: бард, техномаг, охотник на демонов.


http://classic.battle.net/war3/human/units/spellbreaker.shtml

Так-же появится возможность создания энкаутеров с двумя фазами танкования. Физический урон по танку и магический.
С другой стороны не вписывается в лор аддона. Конечно если wod закончится на очередном вторжении демонов и главного врага азерота, а следующий аддон будет связан с демонами и колодцем, вполне впишется.

« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 19:22:45 by Hesh »

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и зачем, классов и так довольно много, а еще и механику их перекрутят по новой.
Их много, а толку ? С каждым аддоном растет тенденция самокопирования и захламления панелек всяким мусором... 

 

закрыть