Менеджер по работе с сообществом Nevalistis сегодня рассказал о некоторых изменениях, которым подвергнутся Великие порталы, а также система апгрейда легендарных камней на тестовом сервере
Мы получили массу очень полезных отзывов касательно Великих порталов, поэтому я хотел бы сказать спасибо всем участвовавшим в тестировании. В следующем PTR патче вы сможете увидеть результаты нашей работы в этом направлении:
- Урши теперь можно будет найти не только при провале забега в портал. Вместо этого она будет появляться в конце каждого уровня Великого портала, это даст вам возможность выбора между продвижением на следующий уровень и апгрейдом вашего легендарного камня
- Страж Великого портала теперь всегда появляется через 15 минут, даже если ваша шкала прогресса заполнена не до конца. Это позволит быстрее получить награду после провала забега, не прорубаясь через орды монстров
- Путь улучшения вашего легендарного самоцвета был слегка переделан
- Теперь можно получить несколько рангов за раз (до четырех), при улучшении на высоких уровнях портала.
- Это является дополнением к тому, что шанс улучшения повышается с уровнями портала.
- Для того, чтобы компенсировать это изменение, разница между рангами будет чуть уменьшена. Вы просто будете получать меньшее усиление за ранг, но чаще получать ранги.
Такие изменения ждут систему Великих порталов, надеемся что они смогут сделать ваше путешествие к высшим уровням более приятными. Ждём ваших отзывов на PTR.


Ещё, кажется, собираются довести до ума классовую механику монахов, работающую всё ещё не совсем так, как было задумано:
Следующий патч для PTR будет содержать МНОЖЕСТВО изменений для монаха.
В предыдущем патче мы слегка затронули восстановление духа, но это была лишь верхушка айсберга. Мы пройдемся по всем генераторам духа и внесем более значительные изменения.
Монахи бьют очень быстро и мы хотим увеличить накопление духа и урон основных навыков не просто увеличив цифры. Мы увеличим эти значения за счет увеличения скорости атаки умений, генерирующих дух. Это значит, что вы будете бить быстрее и атаки будут лучше скалироваться с увеличением скорости. Это умение не будет отражено в подсказке к навыкам или датамайне тестового сервера, вы заметите его уже на практике, особенно если у вас высокая скорость атаки.
Мы также займемся некоторыми остатками механики уклонения. Оставим несколько вариантов для тех игроков, кто и правда захочет сделать упор на уклонение, а для остальных мы хотим обеспечить более надежнее преимущество. Мантра уклонения будет заменена Мантрой спасения (Mantra of Salvation), которая будет давать вам и вашим союзникам 20% увеличения сопротивлений. Мы переместили бонус к уклонению на новую руну, Проворство (Agility), и вы найдете еще кое-что полезное среди новых рун.
Есть еще множество изменений, но мне бы не хотелось бы устраивать здесь патчноуты. Ожидайте некоторые качественные изменения и усиления урона, например, Хвост дракона и Волна света получат такие изменения. Новые Алебастровые перчатки будут удалены, их заменят на новое сезонное легендарное кистевое оружие, которое будет увеличивать количество стаков эффекта Хлещущего ветра до 5-7. В общем, у вас появится с чем поиграть, и мы очень ждем ваших отзывов.
Теперь согревающие моё сердце новости про чародеев. Для начала обещают пофиксить баги Гидры, которая мало того, что не получала плюсов от пассивки
Магический генератор, так ещё и генерировала чрезмерное количество зарядов от удара по монстру с аффиксом "Электрический". Связку
Морозный луч+
Свет добродетели, которая раньше просто не наносила урон некоторым типам монстров (всяческим crawler'ам в рифтах преисподней, например) тоже починят. И самое вкусное - изменение умения "Метеорит":
В грядущем обновлении мы не собираемся уменьшать затраты магической энергии на применение «Метеорита», однако нам хотелось бы опробовать на PTR некоторые изменения, благодаря которым у вас больше не будет ощущения, что это умение требует необоснованно много ресурсов.
Мы не только увеличим базовый урон, наносимый «Метеоритом», но и переработаем некоторые руны, функционировавшие не совсем так, как нам того хотелось бы. Наша задача — сделать так, чтобы умение «Метеорит» ощутимо менялось в зависимости от того, с какой руной его использует игрок, при этом каждый вариант должен быть по-своему эффективен. Кроме того, грядущие изменения также позволят повысить эффективность бонуса от комплекта «Стихии Тал Раши».
Мы немного изменили руну «Комета»: теперь она наносит большой урон от холода, а также замораживает окоченевших противников на 1 секунду. После падения кометы все так же будет образовываться морозный туман, накладывающий эффект окоченения и наносящий периодический урон от холода.
Руна «Звездный договор» также была переработана и теперь напоминает по принципу действия руну «Бросок валуна» у умения варвара «Копье Древних». Израсходовав весь запас магической энергии, вы сможете нанести огромный урон от тайной магии: за каждую единицу магической энергии, потраченной сверх 40 ед., наносимый урон будет увеличиваться на 20%. (Лично мне уже не терпится испытать всю разрушительную мощь этого умения!)
Наконец, мы заменили руну «Подчинение молнии» на «Грохот грома». Новая руна позволяет применять умение «Метеорит» без задержки, что лучше отражает стремительность атак, наносящих урон от молнии.
Помимо прочего, у легендарного посоха
«Великий визирь» появится новое свойство, которое позволит уменьшить затраты магической энергии на применение «Метеорита» на 45-60%. Эти изменения также отлично вписываются в наши планы относительно двуручного оружия: мы хотим повысить мощь этих предметов и сделать их более привлекательными для игроков. Непременно поделитесь с нами своим мнением о предложенных изменениях, как только сможете оценить их в игре!
И ни слова о дате релиза обновления 2.1 на живых серверах