WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ищу гильдию с поздним РТ (с 22-23 часов по мск и до упора)  (Прочитано 1611 раз)

Ubercool

• Новичок
  • *

• Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта

Всем привет! Меня зовут Юлька и я замужем. У меня появилась возможность рейдить с 10-11 вечера (с 11 предпочтительнее). В связи с этим ищу амбициозную рейдящую гильдию с поздним рт. Сервер не принципиален, фракция тоже, при необходимости трансфернусь.

На приглашение в сильно крутую ги не рассчитываю, однако хотелось бы в приятной компании (в отличии от лфр и пугов) зачистить нормал и в перспективе перейти на хмы.

В наличии имею 3 кастера на любой вкус, которые сейчас в процессе одевания: маг (чш), лок (штепсель), сова (гордунни). Если нужен пристохил, то у меня завалялся один 88 уровня - докачаю без проблем. При выборе мейна готова ориентироваться на нужды гильдии.

Играю с американского релиза 2004 года. Закрывала рейдовый контент всех предшествуюших пандарии дополнений до того как это стало мейнстримом, когда они были актуальными, начиная с классика мц и бвл (исключение - накс в классике и аку40). В пандарии порейдить не удалось пока что. Надеюсь исправить это досадное упущение.
Есть микрофон, могу поРЛить, если потребуется - опыт имеется.

Пока что активнее всего удается одевать мага и сову. <- ткнуть сюда, чтобы увидеть бомжешмот 522 уровня.

И это еще не всё! Если вы напишите прямо сейчас, то получите второго участника бесплатно! Бонусом можно получить очень рукастого танка с талантом РЛа и персами в изобилии: пал, вар, дру, дк, монк - танки; хант, маг, лок, рога - дд. Все персы пока что примерно того же айлвла как и у меня. Ссыль не даю, так как забыла уточнить, так же сильно он горит желанием рейдить, как я, или нет. (=

Пишите в скайп: ul.ka.ul.ka

Данька

• Новичок
  • *
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если еще актуально, то были бы рады видеть вас у себя
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32623.0