когда я привожу в пример даты, мне говорят, что я неок.
Потому что если говорить про боссов - то приводить надо пуллы, т.к. сейчас топ-гильдии рейдят по 16 часов в день, а тогда не рейдили.
И вот как раз по поводу пуллов ты и слился - так и не назвал босса в БК, где было "гораздо больше пуллов", чем на Рагнаросе/Гарроше у ворлд-топ гильдий, хотя утверждал, что такие есть.
Келя пулили больше Рагны и Гарошша и можно узнать, с чего ты взял, что раньше рейдили меньше?Мама не разрешала или что?
насчет совсем тор не скажу (не рейдил тогда в таких), а гильдии тип Шиноби, Инсомнии, Ирлема... в общем, в Шиноби это заняло на фк примерно 10 часов чистых траев Каэля при лично моём фпсе 3 на фазе с пухами (а это как не сложно догадаться сильно уменьшает лично мой рейдерский кпд), при стабильных дисконнектах 2-3 человек (компы, к сожалению, не тянули) на фазе с взлетом, при отдельном нубстве игроков (жали, например, бабл на фазе с кайтом и кому-то прилетал ваншот)...
уточнить сколько времени шёл файт, я сейчас не могу (не знаю как это сделать)
но если взять в среднем по больнице... то думаю в районе 300 пулов вышло
рт был 4/7 4 часа, по крайней мере лично у нас не было других условий - это что касается рейдинга "тогда" и "сейчас"
по поводу 3-4 страницы вп - а это не топ гильдии?

я всегда думал иначе

по поводу варианта с быстрым перемещением по дистанции... вот это отдельная засада, бро
тут ты реально сильно фейлишь
как бы ситуация складывается таким образом, что сейчас без блинков/спринтов/чаржей/прыжков и тд некоторые механики в рейде освоить невозможно по физическим соображениям
тогда такого не было, в бк маги считали читерами за свой блинк
эта была своего рода фича, отличительная особенность класса
сейчас подобного рода абилки дают тебе возможность просто выполнять требуемые от тебя вещи в рейде
а вот, гипотетически, если бы раньше у мага была абилка как сейчас дабл блинк, то довольно существенное кол-во проблем на ваши было бы решено
то же касается паловской сакры с глифом, геры после смерти и тд
это всего лишь развитие абилок, а не упрощение геймплея (по большей части)
Так давайте не врать друг другу и сойдемся хотя бы в том, что совокупность разных ситуаций, которые требуют решения и создает сложность рейдов. И мое мнение в том, что в БК таких ситуаций было больше.
по первой части, я думаю, с тобой согласны чуть более, чем все
по 2ой - спорно, я на память не могу вспомнить ситуации, хотя бы примерно сравнимые, например, с клаксями... хотя стоит признать, что лично для меня бк кончился на бт и санвел я не видел