Птиц из клакси слепили? Кто бы сомневался...
И что в этом плохого?
Плохо, что за 10 лет компания не смогла качественно подняться в разработке моделей. Как они в 2004 по 10 раз перекрашивали одного моба и по максимуму использовали одинаковые скелеты, так и делают это сейчас. Экономия на спичках в чистом виде. Я мог простить это игре 2004 или 2007 года, но не 2014.
Вчера ночью вышла статья про бестиарий Долины призрачной луны. Сколько по вашему там новых моделей/скелетов? Ноль. Чистейшая переработка уже готового материала.
А уж переделанными воргенами и гоблинами вас будут кормить в каждом аддоне.
Распишите подробно в цифрах и временных затратах, что концепт, утверждение дизайна, разработка итп новой модели с нуля является "спичками".
И дайте уже посмотреть бизнес-план по новому аддону Близзард, оценку затрат ресурсов с учетом имеющихся мощностей и персонала.
А то, я так понимаю, любой школьник в курсе этого, а я пропустил.