Смотрим на дату выхода WoW, смотрим на сегодняшнее число... Смотрим на эти две даты... Игре, внезапно, уже 10 лет, как вы думаете 1) Насколько устарела начальная механика? 2) Сколько они еще могут добавлять в механику новые и новые костыли, для попыток сравнятся с другими? 3) В любом случае, года через 3, может 5 WoW таки помрет... Ну и близзы, внезапно, начнут (если уже не начали) делать новую ММО... Ну и тд, и тд, и тд...
Года через 3, может 5 ВоВ не умрет, он изменится. Давайте посмотрим на онлайн вова. Лич 13 миллионов, Ката 9 в начале, 8 в конце. Пандария 8.3 в начале, около 6 в конце. С Такими темпами (хотя они будут увеличиваться) к концу вода в вов останется 3 ляма игроков, в конце следующего патча (через 5 лет) около ляма самых фанатов.
Есть мморпг в которых на релизе как было 300 тысяч игроков так и 10 лет спустя теже 300 тысяч сидят а игра продолжает работать, патчи выпускаются, значит это рентабельно. Просто патчи будут меньше, раз в год будут выпускать по одной новой локе с 1 рейдом на 5 боссов. Вон Властелин колец онлайн, на старте там было 3.5 лямов игроков, сейчас около 500 тысяч. Аддоны продолжают выходить уже лет 6. В одном аддоне 1 лока, маленький кусок сюжета миссий на 30, 1 рейд и пара инстов. И я думаю в таком темпе игра проживет еще лет 10. Ну и конечно остается вариант фтп. Я знаю кучу народу которые бы играли в вов но им впадлу платить даже 350 рублей в месяц учитывая что реальной игры в среду-четверг вечером на закрытие\освоение рейда. Остальные 5 дней в неделю целование белочек,фарм ачивок и т.д. Когда в ВоВ останется 300 тысяч человек ее переведут на фтп, увеличать в 10 раз цену на всяких маунтов в шопе, которых уже будет сотня к тому моменту и т.д. Народ ломанется понастальгировать, кто-то решит попробовать старичка о котором когда-то слышал, народу набежит миллиона 3 и в таком режиме фтп игра еще лет 5 проживет принося какие то доходы с 3 оставшихся серверов. Так что жить вову еще лет 10-15, правда под конец в другом формате и с другим количеством нового контента.