WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть  (Прочитано 59784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #135 : 14 Июля, 2014, 13:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я хочу, чтобы сюжет наконец перестал крутиться вокруг игроков, т.к. большинство персонажей больше выглядят как слабые подобия себя из Warcraft 3. Бутофорсике декорации, которые способны выдавать квесты и только.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #136 : 14 Июля, 2014, 13:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Да... Все решит появление/не появление квестовой цепочки на полеты на Бэте... Никому, надеюсь, не нужно объяснят, что она должна быть такой, чтобы удержать игрока в игре в течении всего 6.0 (начиная с релиза ВОД)... Если она появится, то олдфагам сразу можно прощаться с иллюзиями об аддоне без полетов... В таком случае я бы ВОД покупать не стал вообще, ибо играть без полетов я бы не стал, а без этого полеты не получить - замкнутый круг... Но что то подсказывает, что этого не произойдет и олдфагам будут вешать лапшу на уши до самого последнего момента... А значит остаются только два варианта... Либо полеты с 6.1 просто включают, либо не включают вообще... Нам же проще... До 6.1 игру можно просто не покупать... Включат - ну и ладушки... Идем делать квесты с незагаженными отсутствием полетов впечатлениями... Не включат - ну и фиг с ними... Мы ничего не теряем... Можно и дальше играть в другие игры и приносить доход другим разрабам...

На текущей бете или даже предрелизной никаких квестов на полет не будет. С чего бы им там быть до выхода контента 6.1 который не будет тестироваться до собственно выхода базового пака.
 А гильдиям которые играют за места в топ 10 по ранкингу ты тоже "советуешь" не покупать до 6.1 игру? Ребята с первых строчек бабло заколачивают, и остальные тоже , да и дело чести для многих побороться за места в свете объединения форматов и появления мифика.
Тролль ты сам себя под*****шь, думай хоть чуток когда пишешь.

Любой мало-мальский квест на полеты обречен на среднюю сложность. Вспомним бой с Принцем, который и так был не сложный а потом еще и нерфленый. Все можно решить как на уровне полетов на воздушных змеях - фракция, дейлинг без итемов на повышение репы, а потом какой-нить "Эпичный" сценарий для финальной стадии.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 13:43:23 by Эфа »

Грибомант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #137 : 14 Июля, 2014, 13:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, бежать на автобеге в альттабе - это круто, это хардкор, это скилл, наконец!
А лететь на автополете - фу и казуальство.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #138 : 14 Июля, 2014, 13:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, бежать на автобеге в альттабе - это круто, это хардкор, это скилл, наконец!
А лететь на автополете - фу и казуальство.

Автобег в альтабе может привести к неочень приятным последствиям, в отличие от полётов, проверено на себе.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #139 : 14 Июля, 2014, 13:49:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  К сожалению у близзов яиц на данный момнт нет (если даже и были). Что им мешает сразу решить и сразу поставить перед фактом - полетам в вод да\нет. А они тянут резину, посмотрят они на реакцию, ога. Сразу видно, что они цепляются за мнение сообщества, а не свое собственное.
  В итоге через некоторое время окончательно деградирующее сообщество решит - а нафига нам столько кнопок и столько кнопок? И потребует от близзов, чтобы им оставили боссов-манекенов и 3 кнопки. И самое забавное - близзы так и сделают. Ведь теперь для них важнее деньги.

А вы забавный. Это их работа, конечно им важнее деньги. Чем больше вов теряет подписчиков, тем меньше он похож на легенду, близы сами стали заложниками его легендарности и своих амбиций.
Вопрос в другом: вы либо решаете проблему одебилизации игры, пусть даже постепенно - либо нет. Харош уже людям в уши срать "все, никаких полетов!", "хватит терпеть этот контроль у всех классов!" и тд..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #140 : 14 Июля, 2014, 13:50:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  К сожалению у близзов яиц на данный момнт нет (если даже и были). Что им мешает сразу решить и сразу поставить перед фактом - полетам в вод да\нет. А они тянут резину, посмотрят они на реакцию, ога. Сразу видно, что они цепляются за мнение сообщества, а не свое собственное.
  В итоге через некоторое время окончательно деградирующее сообщество решит - а нафига нам столько кнопок и столько кнопок? И потребует от близзов, чтобы им оставили боссов-манекенов и 3 кнопки. И самое забавное - близзы так и сделают. Ведь теперь для них важнее деньги.

О чем я и говорю. Подстраиваются под стадо, которым даже 2 мин на путь с точки А в точку Б очень тяжело потратить, а потом удивляются почему онлайн падает. А в игре, в большинстве случаев, уже настолько все просто и не интересно что создает впечатления потраченого времени, а не удовольствия от игрового процеса.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #141 : 14 Июля, 2014, 13:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем этот квест на "зеленый огонь" эпичнее гринда мобов в 2-х метрах от квестгивера, "аркадного говна" и сценария? По-моему эти 3 речевых оборота полностью описывает квест на "зеленый огонь", единственная сложность которого - относительно трудный босс для убийства в 496 шмоте, на которого я убил аж 3 часа твинком, не играя до этого в дестро спеке вообще никогда. Думаю, у тех для кого варлок мейн, прохождение цепочки составило гораздо меньше проблем.

Пусть так, я тоже проходил этот квест в зелени, апнутым в самом начале пандарии локом. Но там разве не скалируется?
Да все равно это лучше того говна, каким стали квесты в вове с каты.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #142 : 14 Июля, 2014, 13:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  К сожалению у близзов яиц на данный момнт нет (если даже и были). Что им мешает сразу решить и сразу поставить перед фактом - полетам в вод да\нет. А они тянут резину, посмотрят они на реакцию, ога. Сразу видно, что они цепляются за мнение сообщества, а не свое собственное.
  В итоге через некоторое время окончательно деградирующее сообщество решит - а нафига нам столько кнопок и столько кнопок? И потребует от близзов, чтобы им оставили боссов-манекенов и 3 кнопки. И самое забавное - близзы так и сделают. Ведь теперь для них важнее деньги.

А вы забавный. Это их работа, конечно им важнее деньги. Чем больше вов теряет подписчиков, тем меньше он похож на легенду, близы сами стали заложниками его легендарности и своих амбиций.
Вопрос в другом: вы либо решаете проблему одебилизации игры, пусть даже постепенно - либо нет. Харош уже людям в уши срать "все, никаких полетов!", "хватит терпеть этот контроль у всех классов!" и тд..

ВОВ теряет подписчиков не от сложности игры. А от упрощения всего и вся. Приходишь в игру за одним, а видишь все то что есть в куче подобных, где не прилагая никаких усилий можно иметь практичски все. И кому это будет интересно? Поиграл недельку и дальше пошел.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #143 : 14 Июля, 2014, 13:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы хотя бы в БГ 1/2 или Планескейп тормент поиграли бы для начала что ли.Или в Дивинити новый.[/spoiler]
А это разве эталон? Особенно дивинити.
То есть Baldurs gate уже не эталон?Окей.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #144 : 14 Июля, 2014, 13:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем этот квест на "зеленый огонь" эпичнее гринда мобов в 2-х метрах от квестгивера, "аркадного говна" и сценария? По-моему эти 3 речевых оборота полностью описывает квест на "зеленый огонь", единственная сложность которого - относительно трудный босс для убийства в 496 шмоте, на которого я убил аж 3 часа твинком, не играя до этого в дестро спеке вообще никогда. Думаю, у тех для кого варлок мейн, прохождение цепочки составило гораздо меньше проблем.

Пусть так, я тоже проходил этот квест в зелени, апнутым в самом начале пандарии локом. Но там разве не скалируется?
Да все равно это лучше того говна, каким стали квесты в вове с каты.
Ничего там не скалируется. И какая, на хер, зелень?! А ну быстро дату кила Канредата написали, оба!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #145 : 14 Июля, 2014, 13:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я предпочитаю не запариваться по каждому мелкому повод. ЛФР - всего лишь возможность одеться для того, чтобы иметь возможность играть в более сложных режимах. И даже там не всегда бывает быстро и легко из-за новичков.

Открою страшную тайну, новичков в вове с середины катаклизма почти нет. Это просто комьюнити взрощеное на принципах, о которых вы говорить "какая вам разница". Какая игра такие и игроки, если она расчитана на дауна, люди так и будут себя в ней вести, даже не будучи дауном, в принципе - просто зачем напрягаться, если можно быть как все и все получать.
А я вот хочу заморочиться, но не вижу смысла. Лфр это пародия, которая портит впечатления обо всей игре. Одного моего знакомого другой пытался недавно затащить в вов, когда тот услыаш про 4 режима сложности, в один из которых можно попасть просо по нажатию волшебной кнопочке, он просто просрался от хохота и сказа "е**ть, что это за треш? во что они игру превратили?!". И это вполне правомерная реакция.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #146 : 14 Июля, 2014, 13:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем этот квест на "зеленый огонь" эпичнее гринда мобов в 2-х метрах от квестгивера, "аркадного говна" и сценария? По-моему эти 3 речевых оборота полностью описывает квест на "зеленый огонь", единственная сложность которого - относительно трудный босс для убийства в 496 шмоте, на которого я убил аж 3 часа твинком, не играя до этого в дестро спеке вообще никогда. Думаю, у тех для кого варлок мейн, прохождение цепочки составило гораздо меньше проблем.

Пусть так, я тоже проходил этот квест в зелени, апнутым в самом начале пандарии локом. Но там разве не скалируется?
Да все равно это лучше того говна, каким стали квесты в вове с каты.
Ничего там не скалируется. И какая, на хер, зелень?! А ну быстро дату кила Канредата написали, оба!
"Я за дк лича в 25 хм убивал еще в классике".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #147 : 14 Июля, 2014, 13:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  К сожалению у близзов яиц на данный момнт нет (если даже и были). Что им мешает сразу решить и сразу поставить перед фактом - полетам в вод да\нет. А они тянут резину, посмотрят они на реакцию, ога. Сразу видно, что они цепляются за мнение сообщества, а не свое собственное.
  В итоге через некоторое время окончательно деградирующее сообщество решит - а нафига нам столько кнопок и столько кнопок? И потребует от близзов, чтобы им оставили боссов-манекенов и 3 кнопки. И самое забавное - близзы так и сделают. Ведь теперь для них важнее деньги.

А вы забавный. Это их работа, конечно им важнее деньги. Чем больше вов теряет подписчиков, тем меньше он похож на легенду, близы сами стали заложниками его легендарности и своих амбиций.
Вопрос в другом: вы либо решаете проблему одебилизации игры, пусть даже постепенно - либо нет. Харош уже людям в уши срать "все, никаких полетов!", "хватит терпеть этот контроль у всех классов!" и тд..

ВОВ теряет подписчиков не от сложности игры. А от упрощения всего и вся. Приходишь в игру за одним, а видишь все то что есть в куче подобных, где не прилагая никаких усилий можно иметь практичски все. И кому это будет интересно? Поиграл недельку и дальше пошел.

Так я и не спорю, наоборот, категорически согласен. Че там торчать? Да и какой интерес делать то, что делают 7 лямов щей. ММО без возможности выделяться вообще не ММО.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Wirtoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #148 : 14 Июля, 2014, 14:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё в угоду игрокам. Как это не прискорбно. Полёты все туда же, я понимаю играть без полетов было бы сложнее и не удобнее в тысячу раз, за процессом бы выругался не раз, но разве не сложности делают игру интереснее?
Сейчас в игру вкладываешь не усилие выполнить ту или иную задачу или же умение действовать в чем-то, а просто нужное количество времени. Есть время? - заходи в игру, тут тебя проведут за ручку из точки А в точку Б. Та же легендарная цепочка, для её выполнения требуется 0 усилий и круглый отрезок времени, помимо времени ничего не требуется.

Иногда чувствуешь себя в этой игре беспомощным, одноклеточным существом.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #149 : 14 Июля, 2014, 14:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего там не скалируется. И какая, на хер, зелень?! А ну быстро дату кила Канредата написали, оба!

Косяк спорол, середина аддона.. Хер ее знает эту дату, у меня перс за долгой не игрой в армори не грузится. Просто моя игра в пандах походу для меня приуменьшена.

"Я за дк лича в 25 хм убивал еще в классике".

Ога, соло забыл
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 14:04:51 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть