WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания моделей: сын Экзодара  (Прочитано 23583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #30 : 11 Июля, 2014, 11:05:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Те, кто ноют, что в в доспехах/в бою все равно не видно и никто не смотрит, идите куда подальше. Далеко не для всех рейды - самое важное. А учитывая то, что изменятся и все модели нпц, то новые модельки - значимое изменение для тех, кто действительно играет в вов, а не тупо рейдит.
То есть те кто "реально" играет в вов будут бегать по городам в труханах и писаться от торчащих вен на мышцах? так чтоле? хДДД
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #31 : 11 Июля, 2014, 11:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно блад эльфов они ластовых будут делать как и тролей?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #32 : 11 Июля, 2014, 11:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это они пытаются выдать за фичу аддона? Просто откройте модель-вьювер, и посмотрите, как со спины в одном тире смотрится, скажем, орк классический и дренорский. Разница минимальна. И будет бросаться в глаза первые 2-3 часа игры. А что потом?

Вы обратили внимание, что близзы пошли на попятную и начали говорить об отмене большей части анонсированных в ноябре фич только после того, как впарили по предзаказу 1 млн копий несуществующей игры и фактически окупили разработку?


По анимациям будет заметно, а переделка скелета без переделки модели не возможна.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #33 : 11 Июля, 2014, 11:08:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Те, кто ноют, что в в доспехах/в бою все равно не видно и никто не смотрит, идите куда подальше. Далеко не для всех рейды - самое важное. А учитывая то, что изменятся и все модели нпц, то новые модельки - значимое изменение для тех, кто действительно играет в вов, а не тупо рейдит.
Чтобы взять 90 уровень, нужно выполнить порядка 1000 квестов, большая часть из которых про "убей 10 npc". Фактически вов как был игрой про бесконечный гринд мобов, так и остался и играть в него как-то по другому трудно.

По анимациям будет заметно, а переделка скелета без переделки модели не возможна.
Я уже писал, что это будет бросаться в глаза первые пару часов игры. А потом все эти модели станут обыденностью. Такая же одноразовая фича как и темное небо.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 11:10:26 by Ti4 »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #34 : 11 Июля, 2014, 11:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мне интересно скелет модельки абсолютно не изменён , наращивание деталей и количества полигонов на старый скелет неужели это действительно занимает сколько времени и труда как подаёт их метелица?

Мама уборщицей в их офисе работает? Или бабушка?

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #35 : 11 Июля, 2014, 11:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто ноют, что в в доспехах/в бою все равно не видно и никто не смотрит, идите куда подальше. Далеко не для всех рейды - самое важное. А учитывая то, что изменятся и все модели нпц, то новые модельки - значимое изменение для тех, кто действительно играет в вов, а не тупо рейдит.
То есть те кто "реально" играет в вов будут бегать по городам в труханах и писаться от торчащих вен на мышцах? так чтоле? хДДД

Ага.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #36 : 11 Июля, 2014, 11:26:53 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
отстой
Make Blizzard great again!

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #37 : 11 Июля, 2014, 11:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда уже тролли будут :(
Скоро. Сказали, что им осталось закончить работу над ртами и формой губ вокруг клыков.

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #38 : 11 Июля, 2014, 11:31:34 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Надежда на нормальный торс у дренея умерла.

+100500!!!  :facepalm:

Господи, ну почему же они такие квадратные?! Когда уже сделают нормальных дренеев?! Ну ведь есть же! Ну ведь были же! Ну почему это так сложно?! Взять Архимонда
(показать/скрыть)
Кил-Джедена
(показать/скрыть)
других эредаров
(показать/скрыть)
Велена
(показать/скрыть)
наконец! Даже сломленный Акама
(показать/скрыть)
смотрелся бы лучше...

Мне одному непонятно, почему так сложно сделать пропорциональные торс и талию? Сделать модельке шею? И сделать щупальца органичными? Ведь у протоссов
(показать/скрыть)
в Старкрафте Метельки отлично с этим справились!

На фоне вот этих основных абсолютно несуразных трех косяков, все эти текстурки на лице, соски на торсе, вспученные вены на мускулах смотрятся дешево и на отвались! А лица так вообще какие-то игрушечные по сравнению со всеми остальными расами...

Те, кто доволен и лайкают на новую модельку дренея, ну и чем вы довольны? Более свежим сортом низкопробной болванки? Это же какой-то ужас. Мне раса дренеев очень нравится, дренейки, по-моему, одни из самых симпатичных в игре, но то, как реализованы мужчины после нового Велена - это просто стыд и позор Метелькам!  :facepalm:


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #39 : 11 Июля, 2014, 11:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без щупалец выглядит лучше.

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #40 : 11 Июля, 2014, 11:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #41 : 11 Июля, 2014, 11:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется или был уже анонс новых дреннев мужиков?

twitch.tv/osanve

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #42 : 11 Июля, 2014, 11:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щупальца реально полный отстой, даже по цвету с лицом не совпадают.

Кстати гляньте на пальцы  ;D, это же сардельки какие-то.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #43 : 11 Июля, 2014, 11:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется или был уже анонс новых дреннев мужиков?

Это официальное сообщение, до этого датамайнили.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #44 : 11 Июля, 2014, 11:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже писал, что это будет бросаться в глаза первые пару часов игры. А потом все эти модели станут обыденностью. Такая же одноразовая фича как и темное небо.

Так можно сказать о большинстве фичей в играх, они все приедаться будут и становиться обыденными.

 

закрыть