WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объединенные миры | Одинаковые лица новых моделей | Доблестное сердце  (Прочитано 25419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Большинство бегает без отображения шлемов не потому что у них рожи красивые (прошу прощения), а потому что шлемов нормальных практически нет. То циклоп, то с рогами. Лично для меня не приятно бегать с оленьими рогами в рост персонажа, поэтому и отключаю шлем.

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Не понимаю, в чем такая проблема с лицами... Во многих современных играх (например в Вайлдстар), лица, да и вообще тела персонажей, попросту полностью кастомезируемые... А это значит, что с технологической точки зрения с прикруткой лица (и все остальное) к скелету анимации не должно быть вообще никаких проблем... А это значит, что если вдруг у Близзюков возникнут какие то "проблемы", то это скорее всего будет один из тех случаев, когда они пытаются искусственно завысить степень серьезности этих самых проблем, чтобы поднять значимость неких фич в глазах ламерюг, которые нифика в этом не понимают, завысить затраты своего труда и в конечном итоге оправдать стоимость аддона и время его ожидания... Хорошо хоть ожесточенные протесты игроков заставили их принимать хоть какие-то меры, хотя все время казалось, что они и не планировали с этим ничего делать... Сказали бы просто что-нибудь вроде того, что тот факт, что у всех Пандаренов одинаковые лица - это чисто технологическое ограничение и что иначе каждое лицо придется разрабатывать и анимировать отдельно, а это "будет стоить нам рейдового тира"© бла бла бла...

брехня, простите за выражение.
что вы можете знать о создании игр?
мне кажется, что вы только и можете что делать нелепые сравнения
и потом мазать это все неконструктивной критикой, брызгая при этом слюнями
пытаясь поддержать некий стиль и "славу" которую вы стяжали себе на этом ресурсе.
здесь оскары никто не выписывает за артистизм, если что.

п.с. не утруждайтесь отвечать пожалуйста,
почти все что вы пишите не заслуживает внимания

п.п.с. судя по минусу к моему посту,
кто-то считает вас правым,
это действительно, как-бы сказать .. трагедия что-ли?
да, социально-психологическая трагедия у кого-то из читателей нк
Все правильно расписал, просто тут какбэ есть секта свидетелей осьминога, которая действует по принципу Свидетелей Иеговы, т.е. несет полную хрень и считает себя правой.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как могли заметить некоторые игроки, бафф Доблестное сердце, увеличивающий получаемое количество очков доблести в два раза вновь стал активен, но действовать он будет только на этих выходных
и как обычно сделано все через жопу в пятницу, когда кап отбит

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
брехня, простите за выражение.
что вы можете знать о создании игр?

Что я могу знать о создании игр? Если бы здешняя администрация не забила бы на интервью со мной, знали бы, что... Знали бы например, что танк у меня на аватарке вовсе не означает, что я играю в WOT, а имеет несколько другой смысл... Вот кстати типичный пример того самого ламерюги... Сам ничего не знает, зато фанбойства - хоть отбавляй и потому единственный аргумент в любом споре - Близзюки боги в создании игр, а ты - ничтожество... Надо же как то прикрыть свою ламероватость... Буржуи обычно в таком случае говорят, что делать игры - это вам не "ракетная наука" ("rocket since")... Любой среднестатистический проггер может освоить технологию анимации, просто скачав Direct3D SDK, ибо это уже лет 15 как "стандартная" технология - с тех пор, как появились шэйдеры и появилась возможность применения взвешенной суммы матриц к каждой вершине модельки... Тут вопрос заключается только в том, есть ли у тебя баблосы на Motion Capture оборудование? Хотя не... Сегодня для мгновенной анимации лица достаточно уже прост наличия Вэб-камеры...
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 11:23:28 by AVPaul »


HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
А учитывая что он не действует на реварды за прохождение инстов/рейдов так и вовсе смешно становится
Действует.
Однако спадает в случае смерти персонажа в бою с боссом.

я имел в виду реварды а-ля "пройди сценарий, получи 50 ОД и сундук". И на эти реварды не действует, проверено опытным путем. И если бафф расчитан на казуалов, то в общем то эти реварды должны были скалироваться в первую очередь. Для тех же кто чистит 12/12 они и без баффа получают почти кап за один проход ОО. Потому и говорю, что хз для кого бафф
Без бафа кап набивается за 10 сценариев. С бафом за 5. Разница весомая. И с каких пор у нас в оо 12 боссов?
:facepalm:
первый ГС 100, последующие 50. у кого то с математикой херовато. Даже если предположить, что имелось в виду только первоначальные реварды все равно ничего не получается, так как к сожалению в неделе всего 7 дней. И уж совершенно точно, 5 дней набивать кап - не самый быстрый способ.

А еще херовато с русским, если до сих пор так и не смог прочитать, что реварды за сценарий НЕ скалируются от этого баффа.


RomRail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Тонкая настройка внешности уже давно существует даже в самой последней корейской гриндилке, да и даже если брать просто Рпг - примеров найдется достаточно, здесь вопрос стоит лишь в желании разработчиков этим заниматься. А по доблести уж лучше бы, в связи с тем, что шмот апается 0/4 просто подняли кап доблести.

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
А учитывая что он не действует на реварды за прохождение инстов/рейдов так и вовсе смешно становится
Действует.
Однако спадает в случае смерти персонажа в бою с боссом.

я имел в виду реварды а-ля "пройди сценарий, получи 50 ОД и сундук". И на эти реварды не действует, проверено опытным путем. И если бафф расчитан на казуалов, то в общем то эти реварды должны были скалироваться в первую очередь. Для тех же кто чистит 12/12 они и без баффа получают почти кап за один проход ОО. Потому и говорю, что хз для кого бафф
Без бафа кап набивается за 10 сценариев. С бафом за 5. Разница весомая. И с каких пор у нас в оо 12 боссов?
:facepalm:
первый ГС 100, последующие 50. у кого то с математикой херовато. Даже если предположить, что имелось в виду только первоначальные реварды все равно ничего не получается, так как к сожалению в неделе всего 7 дней. И уж совершенно точно, 5 дней набивать кап - не самый быстрый способ.

А еще херовато с русским, если до сих пор так и не смог прочитать, что реварды за сценарий НЕ скалируются от этого баффа.
Как странно, вчера пробежали с рандомами 3 гса, и почти отбила кап. 1 гс - 150 од, еще два по 120, в любом случае вышло бы максимум 390. А тут почти 800 вышло вдруг. И другим персом, вот только что, за обычный сценарий таки дали 100, а не 50. Что-то у вас не так, товарищ.

Factorsmerti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стереотипы
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Лутьше бы Ткач Смерти обьеденили...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Как странно, вчера пробежали с рандомами 3 гса, и почти отбила кап. 1 гс - 150 од, еще два по 120, в любом случае вышло бы максимум 390. А тут почти 800 вышло вдруг. И другим персом, вот только что, за обычный сценарий таки дали 100, а не 50. Что-то у вас не так, товарищ.
На его пиратку просто еще не завезли клаксей с горошком, а как работает бафф админы еще не знают.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
А учитывая что он не действует на реварды за прохождение инстов/рейдов так и вовсе смешно становится
Действует.
Однако спадает в случае смерти персонажа в бою с боссом.

я имел в виду реварды а-ля "пройди сценарий, получи 50 ОД и сундук". И на эти реварды не действует, проверено опытным путем. И если бафф расчитан на казуалов, то в общем то эти реварды должны были скалироваться в первую очередь. Для тех же кто чистит 12/12 они и без баффа получают почти кап за один проход ОО. Потому и говорю, что хз для кого бафф
Без бафа кап набивается за 10 сценариев. С бафом за 5. Разница весомая. И с каких пор у нас в оо 12 боссов?
:facepalm:
первый ГС 100, последующие 50. у кого то с математикой херовато. Даже если предположить, что имелось в виду только первоначальные реварды все равно ничего не получается, так как к сожалению в неделе всего 7 дней. И уж совершенно точно, 5 дней набивать кап - не самый быстрый способ.

А еще херовато с русским, если до сих пор так и не смог прочитать, что реварды за сценарий НЕ скалируются от этого баффа.
Первый 150, остальные по 100. И да, баф дает бонус при прохождение.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
(показать/скрыть)
Как странно, вчера пробежали с рандомами 3 гса, и почти отбила кап. 1 гс - 150 од, еще два по 120, в любом случае вышло бы максимум 390. А тут почти 800 вышло вдруг. И другим персом, вот только что, за обычный сценарий таки дали 100, а не 50. Что-то у вас не так, товарищ.
как странно, вчера при входе в игру было 450 ОД, прошел с баффом сценарий, рандом гер, 3 части ОО ЛФР и в результате - сюрприз сюрприз - было в районе 950 ОД. О да, отскалировался по полной.

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
(показать/скрыть)
Как странно, вчера пробежали с рандомами 3 гса, и почти отбила кап. 1 гс - 150 од, еще два по 120, в любом случае вышло бы максимум 390. А тут почти 800 вышло вдруг. И другим персом, вот только что, за обычный сценарий таки дали 100, а не 50. Что-то у вас не так, товарищ.
как странно, вчера при входе в игру было 450 ОД, прошел с баффом сценарий, рандом гер, 3 части ОО ЛФР и в результате - сюрприз сюрприз - было в районе 950 ОД. О да, отскалировался по полной.
Так я и говорю, у вас что-то не так. Правда хз что это может быть. Несколько человек отписались, что дает бонус.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эх, когда же мой любимый Термоштепсель объединят с каким нибуть сервером. Начинал играть была высокая загрузка а сейчас как на кладбище, пришлось бежать на Свежеватель Душ. Но на Терме как то все душевнее было, по семейному чтоли а на свежевателе одни "проффесионалы" Мне за ними не угнаться.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
как странно, вчера при входе в игру было 450 ОД, прошел с баффом сценарий, рандом гер, 3 части ОО ЛФР и в результате - сюрприз сюрприз - было в районе 950 ОД. О да, отскалировался по полной.
Может 950/1000 и 3000/3000 ?  ::)

Arakawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
брехня, простите за выражение.
что вы можете знать о создании игр?

Что я могу знать о создании игр? Если бы здешняя администрация не забила бы на интервью со мной, знали бы, что... Знали бы например, что танк у меня на аватарке вовсе не означает, что я играю в WOT, а имеет несколько другой смысл... Вот кстати типичный пример того самого ламерюги... Сам ничего не знает, зато фанбойства - хоть отбавляй и потому единственный аргумент в любом споре - Близзюки боги в создании игр, а ты - ничтожество... Надо же как то прикрыть свою ламероватость... Буржуи обычно в таком случае говорят, что делать игры - это вам не "ракетная наука" ("rocket since")... Любой среднестатистический проггер может освоить технологию анимации, просто скачав Direct3D SDK, ибо это уже лет 15 как "стандартная" технология - с тех пор, как появились шэйдеры и появилась возможность применения взвешенной суммы матриц к каждой вершине модельки... Тут вопрос заключается только в том, есть ли у тебя баблосы на Motion Capture оборудование? Хотя не... Сегодня для мгновенной анимации лица достаточно уже прост наличия Вэб-камеры...
http://www.youtube.com/watch?v=X7y2RZdyZK0#ws

пауль ничего опять не сказав конструктивного аккуратно обмазал всех говном попутно намекнув какой он сложный да мать его загадочный

ПС а твой галимо нарисованный танк видимо означает, что ты в совершенстве освоил 3D технологии =D
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 17:25:59 by Arakawa »

 

закрыть