WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: работа над Нексусом — система талантов  (Прочитано 17671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Какой ценник? :facepalm:
Я вот думаю... кинуть ли тебе линк на единорожку с записи в прошлой теме о ХотС? Внутриигровой магаз, там ценники действительно конские. Но с другой стороны - никто не заставляет делать покупки, что с ними, что без них играется на ура.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Какой ценник? :facepalm:
Я вот думаю... кинуть ли тебе линк на единорожку с записи в прошлой теме о ХотС? Внутриигровой магаз, там ценники действительно конские. Но с другой стороны - никто не заставляет делать покупки, что с ними, что без них играется на ура.
В стиме видел ценники не вовремя распродажи?)А распродажи 2-3 раза в году бывают(имею ввиду общие)

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Первая, как я помню, была на платформе warcraft 3, создал ее обычный юзер, а не близы...
Так что лол и дота имеют меньше на нее прав, чем тот же близард.
Критика и разговор о плагиате со стороны близард неверен и мало соответствует реальности.
Обвинение в плагиате, конечно, слишком сильное. Но вот то, что Близзард очень много заимствует из других игр - это факт. И то, что HoS - вторичен, тоже факт.

Однако это обстоятельство не может помешать ей стать интересной и популярной игрой. Весь вопрос - в качестве финального продукта.
Что вас заставляет говорить, что она вторична?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 16:57:10 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая, как я помню, была на платформе warcraft 3, создал ее обычный юзер, а не близы...
Так что лол и дота имеют меньше на нее прав, чем тот же близард.
Критика и разговор о плагиате со стороны близард неверен и мало соответствует реальности.
Обвинение в плагиате, конечно, слишком сильное. Но вот то, что Близзард очень много заимствует из других игр - это факт. И то, что HoS - вторичен, тоже факт.

Однако это обстоятельство не может помешать ей стать интересной и популярной игрой. Весь вопрос - в качестве финального продукта.
Что вас заставляет говорить, что она вторична?

(показать/скрыть)
8) 8) 8) 8)

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый хочет урвать кусок пирога с именем "МОБА".
А время все идет.

Да и как-то нелепо выглядит сражения скажем Иллидана с Рейнором.

Черт. Стандартная карта, стандатрные лэйны, стандартные пассивка + 4 скила. Плагиат чистейшей воды.
как тут минусы ставить?

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В стиме видел ценники не вовремя распродажи?)А распродажи 2-3 раза в году бывают(имею ввиду общие)
Но я не покупаю игры на Пеку, пират жи
Что вас заставляет говорить, что она вторична?
Думаю он имел ввиду конкретно в сравнении с лолкой\доткой. По сути так и есть. Но не стоит забывать, что это достаточно отдалившаяся от типичной МОБЫ игра, она оригинальна в плане механики. (не путать с целью игры!)

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В стиме видел ценники не вовремя распродажи?)А распродажи 2-3 раза в году бывают(имею ввиду общие)
Но я не покупаю игры на Пеку, пират жи
Что вас заставляет говорить, что она вторична?
Думаю он имел ввиду конкретно в сравнении с лолкой\доткой. По сути так и есть. Но не стоит забывать, что это достаточно отдалившаяся от типичной МОБЫ игра, она оригинальна в плане механики. (не путать с целью игры!)
Вы противоречите сами себе, как может быть вторичной игра с оригинальной механикой?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут не нужно фармить золото в игре, а нужно фокусироваться на получении опыта.
Ну то есть в лоле у тебя есть скилы за опыт/руны/шмотки за деньги, второй и третий позволяют кардинально менять стиль игры. здесь нам дают только скилы, которые совмещают скилы и шмотки из лола. Выглядит как упрощение.

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы противоречите сами себе, как может быть вторичной игра с оригинальной механикой?
ну как же противоречу? Разжевал же всё подробно.
1.Вторична по сравнению с дотой\лолом(по аудитории)
2.Оригинальная механика дает ей все шансы на жизнь и светлое процветание, в отличии от остальных однотипных моба.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут не нужно фармить золото в игре, а нужно фокусироваться на получении опыта.
Ну то есть в лоле у тебя есть скилы за опыт/руны/шмотки за деньги, второй и третий позволяют кардинально менять стиль игры. здесь нам дают только скилы, которые совмещают скилы и шмотки из лола. Выглядит как упрощение.
Может уже хватит сравнивать лол и хотс?Причем тут LoL вообще???Какие скилы и шмотки из лола ты че,чувак? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы противоречите сами себе, как может быть вторичной игра с оригинальной механикой?
ну как же противоречу? Разжевал же всё подробно.
1.Вторична по сравнению с дотой\лолом(по аудитории)
2.Оригинальная механика дает ей все шансы на жизнь и светлое процветание, в отличии от остальных однотипных моба.
Почти любую игру можно назвать вторичной(по вашему высказыванию),думаю что аудитория у HotS немного другая.

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Почти любую игру можно назвать вторичной(по вашему высказыванию),думаю что аудитория у HotS немного другая.
Бинго. Это я и имел ввиду. Что это лишь только при сравнении с классической моба и не более, поэтому и дописал, что игра обладает оригинальной  механикой.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю что аудитория у HotS немного другая.
С аудиторией я бы не спешил, я конечно очень далек от жанра МОБА(к счастью), но думаю что многие игроки захотят сменить обстановку(механику) уверен на это делают ставку и сами близзард
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 17:33:04 by StknightOS »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Почти любую игру можно назвать вторичной(по вашему высказыванию),думаю что аудитория у HotS немного другая.
Бинго. Это я и имел ввиду. Что это лишь только при сравнении с классической моба и не более, поэтому и дописал, что игра обладает оригинальной  механикой.
И таким образом получается, что любой прогресс вторичен - любой шутер вторичен вульфу, любая ртс дюне и т.д. То что вы вкладываете в понятие вторичность - называется жанровой принадлежностью.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Mod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокимбе
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поиграв один вечер, могу сказать следующее: игра очень динамична и интересна с точки зрения механики. Эвенты на картах способствуют выигрышу команды, пвп 1 на 1 возможно, но очень сложно, не говоря уже о 1 на 2(тут только драпать), отсутствие предметов и денег, только экспа и таланты (таланты это таланты, а не замена предметам). Пока расстраивайтесь некая забагованность и малое количество народа, но это все можно списать на альфу и не забивать себе голову этими траблами.

 

закрыть