WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Теорикрафт. Варвар "Ходячая мясорубка"  (Прочитано 24670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Новая неделя - новый билд из серии "Теорикрафт по четвергам". В этот раз нашему вниманию предлагается варвар от игрока с чудным ником Suckerfred1#1771, концепция развития которого построена на комплекте «Клятва Бул-Катоса»

(источник)
Варвары — это свирепые воители, которые гордятся своей непревзойденной физической силой и упиваются адреналином в бою. Невозможно понять, намеренно ли варвары измазываются кровью противников с ног до головы, или же это просто следствие их мощнейших ударов. Как бы там ни было, вряд ли найдется что-либо более устрашающее, чем разъяренный варвар, поглощенный сражением.
:cut:

В очередной статье нашего цикла, посвященного теорикрафтингу, Suckerfred1#1771 приглашает нас взглянуть на его вариант развития варвара. Этот пресонаж эффективно рубит демонов на кусочки, сея хаос и разрушение на полях боя Санктуария.

О варианте развития персонажа

Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития варвара, предпочитаемых большинством игроков. Устав от наиболее популярных вариантов развития, Suckerfred1 решил создать что-то новое, используя при этом уже имеющуюся экипировку. Заполучив комплект оружия «Торжественная клятва Бул-Катоса», он понял, насколько эти предметы мощны, и приступил к разработке общей концепции персонажа.


Надо было все испытать, хорошенько повоевать, противников на части поразрубать и освежевать (кто бы мог подумать, рифмуется!).

Эффект от этого мощного оружия позволяет наносить физический урон, поэтому умения персонажа естественным образом были заточены под это свойство. Эффект вихря достаточно эффективен сам по себе и прекрасно приспособлен для нанесения урона по области. Таким образом, варвар, использующий данный вариант развития, подпускает противников поближе, а затем рубит их на мелкие кусочки, которые разлетаются во все стороны.

Ну что, готовы к торжеству физического урона?

Умения

Этот вариант развития довольно экономичен в плане ресурсов, поскольку практически не использует активные умения, расходующие ярость. Поначалу играть за такого персонажа будет непривычно, но через некоторое время вы непременно освоитесь! Возможно, вам понравится оставлять за собой шлейф из останков вражеских тел.

Активные умения:
  • Рассекающий удар (с руной «Разбрасывание»)
    • Основное умение, наносящее урон.
    • Эффект отбрасывания отлично сочетается с наручами силача, которые также очень важны для данного варианта развития.
  • Рваные раны (с руной «Кровавая баня»)
    • Умение, позволяющее наносить периодический урон не в ущерб основному источнику урона; единственное умение, расходующее ярость.
    • Применяйте раз в 5 сек., чтобы постоянно поддерживать эффект кровотечения, накладываемый умением «Рваные раны».
    • Эффект наносит огромный урон и накладывается на находящихся рядом противников (особенно эффективно против больших групп монстров).

  • Топот (с руной «Болезненный удар»)
    • Эффект от руны позволяет притягивать ничего не подозревающих противников.
    • Активирует эффект наручей силача, позволяя наносить еще больший урон.
  • Воинственный клич (с руной «Воодушевление»)
    • Повышает стойкость.
    • Умение очень полезно в совместной игре.
    • Умение «Воинственный клич» также можно использовать с руной «Безнаказанность», если персонажу не хватает сопротивления всем видам урона.
  • Боевая ярость (с руной «В самое пекло»)
  • Гнев берсерка (с руной «Безумие»)
    • Очень полезная способность, увеличивающая наносимый урон. Также прерывает действие контролирующих эффектов.

Пассивные умения:
  • Остервенение
    • Хорошо сочетается с умением «Рваные раны», позволяя накладывать эффект кровотечения, а затем, не задерживаясь, сразу же переходить к следующей группе противников.
    • Также очень полезно в бою с одиночными целями, позволяя быстрее уничтожить противника, у которого осталось 30% здоровья.

  • Твердость
    • Позволяет повысить стойкость.
    • Можно заменить это умение, чтобы повысить наносимый урон, если имеющаяся экипировка позволяет удерживать показатель стойкости на приемлемом уровне.

  • Суеверие
    • Позволяет повысить стойкость.
    • Позволяет накапливать достаточно ярости, чтобы стабильно применять «Рваные раны» при перемещении от одной группы противников к другой.
  • Буйство
    • Персонаж способен убивать противников достаточно быстро, так что суммирующийся эффект от умения «Буйство», повышающий силу, будет крайне полезен.
Альтернативные умения:

Если вы уже добыли достаточно мощную экипировку и можете частично пожертвовать стойкостью, то Suckerfred1 предлагает набор альтернативных умений, выбор которых будет зависеть от ваших потребностей и имеющихся у вас предметов.
Предметы:

Для этого варианта развития не существует «обязательной» экипировки, однако некоторые предметы будут крайне полезны. На начальных уровнях «Истязания» можно вполне успешно играть и без перечисленных ниже предметов, однако, добыв их, вы сможете перейти на более высокие уровни сложности.


Жаль, что не удалось запечатлеть полный набор экипировки, которую использует Suckerfred1 (сейчас он разрабатывает новые варианты развития), однако на изображении виден прогресс, которого ему удалось достичь к тому моменту, когда он представил нам своего персонажа.

Рекомендуемые предметы:
  • Торжественная клятва Бул-Катоса (комплект оружия)
    • Комплект послужил вдохновением для создания этого варианта развития.
    • Эффект, срабатывающий при атаке, прекрасно сочетается с любым вариантом развития, ориентированным на физический урон.

  • Наручи силача
    • Многие из перечисленных выше умений предназначены для использования вместе с наручами силача.
    • Благодаря легендарному эффекту этого предмета наносимый урон значительно возрастет.

Предметы, подходящие данному персонажу:
Главные показатели, на которые стоит обращать внимание:

Вероятность критического удара и прибавка к физическому урону — основные показатели для данного варианта развития. Чтобы в полной мере использовать эффект отталкивания от умения «Рассекающий удар» и получать прибавку к урону от наручей силача, вам потребуется как можно чаще наносить критический урон. Тем не менее, повышая наносимый урон, не забывайте и о показателе стойкости. Помните о том, что многие защитные умения, перечисленные выше, позволяют так или иначе повысить живучесть персонажа, так что вы всегда сможете подстроить вариант развития под свои нужды.

Рекомендуемые сложность и режим игры

Suckerfred1 играет в обычном режиме и вполне комфортно чувствует себя на уровнях сложности «Истязание I-IV» (он предпочитает играть в одиночку). Тем не менее, немного потренировавшись и получив необходимую экипировку, можно смело пробовать свои силы на уровнях сложности «Истязание V-VI».

«Ходячая мясорубка», возможно, уступает по силе варвару, полагающемуся на комбинацию умений «Удар в прыжке» и «Землетрясение», однако для эффективной игры ему нужно меньше легендарных предметов (в сущности, этот вариант развития очень нетребователен к экипировке). Мне довелось опробовать такого варвара, и хотя у меня не было ни комплекта оружия, ни наручей силача, на уровне сложности «Истязание II» я чувствовал себя весьма уверенно. Этот вариант развития подойдет как опытным игрокам, так и тем, кто только недавно начал играть за варвара, независимо от имеющейся экипировки.

Чем нам понравился этот вариант развития

Тем из вас, кто следит за нашей рубрикой, известно, что мы стараемся освещать наиболее нестандартные варианты развития. У нас есть несколько причин для такого подхода.

Во-первых, если вас интересуют популярные варианты развития, вы уже, вероятно, сами их использовали или читали составленные игроками руководства, содержащие гораздо более подробное описание, чем то, что мы можем привести в статье. Во-вторых, если бы мы освещали только наиболее популярные и требовательные к экипировке варианты развития, то наши статьи не имели бы особого смысла и ограничивали бы кругозор игроков. Наконец, цель нашего цикла статей заключается в том, чтобы представить игрокам широкий спектр альтернативных вариантов развития, поощряя нестандартные решения.


Я с нетерпением жду того момента, когда получу вожделенные клинки — с ними можно сразу переходить на «Истязание III».

Suckerfred1 отказался от устоявшихся концепций и создал персонажа, соответствующего духу истинного теорикрафтера. Он приложил немало усилий, чтобы поэкспериментировать с менее популярными предметами и умениями, и это привлекло наше внимание. Ознакомившись с его вариантом развития, мы пришли к выводу, что «Ходячая мясорубка» не только представляет интерес с точки зрения механики, но и полностью соответствует стилю игры, о котором мечтают игроки, выбравшие варвара. Мне очень нравится пробиваться сквозь группы монстров, наблюдая, как их запас здоровья иссякает под действием «Рваных ран». Если вам нравится такой стиль игры, то обязательно воспользуйтесь этим вариантом развития!

Что вы об этом думаете?

Как дела у ваших варваров, нефалемы? Вы тоже используете умение «Рваные раны»? А как вам «Торжественная клятва Бул-Катоса»? Может быть, вы хотели бы что-то изменить в предложенном варианте развития? Напишите об этом в комментариях!

Вот мы и подошли к концу очередной серии статей из нашего цикла «Теорикрафт по четвергам». Второй раунд голосования будет проводиться на следующей неделе, так что обязательно зайдите на наш сайт и проголосуйте за понравившийся вариант развития! Учтите, если вам тоже хочется поделиться с нами одним из своих вариантов развития, то не нужно ждать. Вы можете отправить свой вариант развития по адресу [email protected], и, возможно, именно вы станете героем одной из наших следующих трансляций!

Risko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему у вара или стрекозел или никак. В таком спеке вполне комфортно можно фармить Т3, может Т4 с убер проком на шмоте. Спек чисто для фана для любителей мили-стиля варвара. Чем собственно мне он и нравится.

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно я не понял в чем нестандартность билда. Сейчас почти все билды завязаны на наручах этих, так как эффектов подбрасывания и прочего двигания мобов очень много. Другой вопрос что по соло цели не думаю что эффективно. Хотя если учесть постоянную работу наручей урон будет не плох. Гораздо веселее билд многопрыгающего варвара что оставляет землятресение, но наверно близы считают его более попсовым чем этот.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня, с землетрясом все равно никакой билд не сравнится в плане эффективности.

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, но мне нравится другой билд, голубой(молниевый) вв. В основе лежат Напульсники жнеца с на +% молниевый дамаг, 4(3 с кольцом) куска Бессмертного короля, Сила Громовержца, Сын Одина и Осколок ненависти. С бесконечными парнями на -50% урона, постоянными сферками и бесконечной вертушкой всё рубится просто в клочья.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 21:27:51 by henbe »

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, но мне нравится другой билд, голубой(молниевый) вв. В основе лежат Напульсники жнеца с на +% молниевый дамаг, 4(3 с кольцом) куска Бессмертного короля, Сила Громовержца, Сын Одина и Осколок ненависти. С бесконечными парнями на -50% урона, постоянными сферками и бесконечной вертушкой всё рубится просто в клочья.
кому то ещё интересен т1?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И зачем это нужно, фармить т2? Т4 с землей убивается одной кнопкой, к чему эти извращения?

Спринта нет, зато генератор есть. Уж лучше тогда топотом стягивать и заливать молотом, если сета нет, взяв таланты на генерацию ярости.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И зачем это нужно, фармить т2? Т4 с землей убивается одной кнопкой, к чему эти извращения?

Спринта нет, зато генератор есть. Уж лучше тогда топотом стягивать и заливать молотом, если сета нет, взяв таланты на генерацию ярости.
Не т4, а т6 убивается одной кнопкой.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И зачем это нужно, фармить т2? Т4 с землей убивается одной кнопкой, к чему эти извращения?

Спринта нет, зато генератор есть. Уж лучше тогда топотом стягивать и заливать молотом, если сета нет, взяв таланты на генерацию ярости.
Не т4, а т6 убивается одной кнопкой.

Это уже, смотря, какой у тебя остальной шмот.

ponikran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Я дико извиняюсь за оффтоп, это некуда впихнуть, так что сюда, я не врал http://www.noob-club.ru/index.php?topic=31014.msg861849#msg861849  заминусовали до смерти, непонятно за что.
Они его сделали! The Lich King's Frostmourne (World of Warcraft) - MAN AT ARMS 

Risko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Есть мнение, что "теорикрафт по четвергам" вообще не актуальная тема. Есть 1-2 спека на каждый класс, и такой же ограниченный набор шмоток. Кто хочет знать уже все прочитал еще в марте, остальные форум и сайт просто не читают, много букв, да и цель явно не та.
И хочется добавить по 2.1, что идея с вводимым сезонным ладдером - это гарантированный провал и помойка. Рейтинговые рифты тоже та еще клоунада, за два часа упереться в свой предел и забыть об этом, соревноваться в онлайне в восьмирукими неспящими нет никакого желания. Не понимаю вообще кому нужны подобные нововведения.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, было интересно.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Есть мнение, что "теорикрафт по четвергам" вообще не актуальная тема. Есть 1-2 спека на каждый класс, и такой же ограниченный набор шмоток. Кто хочет знать уже все прочитал еще в марте, остальные форум и сайт просто не читают, много букв, да и цель явно не та.
И хочется добавить по 2.1, что идея с вводимым сезонным ладдером - это гарантированный провал и помойка. Рейтинговые рифты тоже та еще клоунада, за два часа упереться в свой предел и забыть об этом, соревноваться в онлайне в восьмирукими неспящими нет никакого желания. Не понимаю вообще кому нужны подобные нововведения.
Не-а. Есть 1-2 оптимальных спека, заточенных под классовый зеленый сет. Но 4-5 сложность можно фармить, в хороших легендарных шмотках, в любом хорошем спеке. Близзы приводят пример хороших спеков. Не оптимальных - но хороших.

На данный момент в игре кроме фарма ничего нет. Будет ещё небольшой и необезательный челендж - и это хорошо (с).

PS

Забавно, у процитированного мной сообщения четыре минуса, однако аргументированные возражения написал только я. Никчемная система. 
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2014, 22:04:06 by Nervar »

Risko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не-а. Есть 1-2 оптимальных спека, заточенных под классовый зеленый сет. Но 4-5 сложность можно фармить, в хороших легендарных шмотках, в любом хорошем спеке. Близзы приводят пример хороших спеков. Не оптимальных - но хороших.

На данный момент в игре кроме фарма ничего нет. Будет ещё небольшой и необезательный челендж - и это хорошо (с).

PS

Забавно, у процитированного мной сообщения четыре минуса, однако аргументированные возражения написал только я. Никчемная система.

Я не понял, где тут аргументируемое возражение.
Спеков и шмота для Т6 мало. Да? Да.
Ладдер дрянь? Есть время на него в сезоне, значит хорошо. Нет времени, значит плохо. Никто ни хочет соревноваться с заранее проигранных позиций.
А по поводу оценок, так это вообще неважно. Надолбили смайлами постов какие-то нелюди, которые два-три предложения не могут связать в прямую речь, теперь вот так возражают. Дети вконтакта, у которых эмоции и речь это мемы и плюсы/минусы.

 

закрыть