Странновато некоторые НПС выглядят.Сами высокодетализованные,а одеты в низкополигональную броню.
Ну, там врата, где преквест делаешь перед тем как на Хребет попасть, вообще незатекстурены. А, судя по судорожным рывкам камеры, в локациях присутствуют и незримые объекты. В игре довольно много недоделок, которые на этапе беты смотрятся странно. В Оргримаре, кстати, до сих пор Гарош сидит. Остается надеяться, что это недоделки паблик версии. Либо это может говорить о достаточно широком распаралеливании разработки.
Квесты, кстати, занятные. Конечно, большая часть пролетит их и не запомнит, в стремлении достичь 100 уровня. Но, любителям лоре будет интересно.
Похоже что даже сами Близзарды не ожидали, что замахнулись на очень уж масштабный проект, и теперь поняли, что в намеченные сроки попросту не успевают всё привести в сбалансированный и играбельный вид. В итоге многие ранее анонсированные вещи (а возможно и не анонсированные тоже) ныне жестоко и бескомпромиссно вырезают.
Ну, это нормальный, к сожалению процесс. Из "Трудно быть богом" было вырезано почти половина контента.
Не без влияния сообщества игроков, которые, в большинстве своём, хотят "поскорее бы".
В большинстве случаев такое происходит под влиянием продюссеров. Которым нужно побыстрее и вчера. Кроме того, у них дедлайн 20 декабря.
По теме - повторюсь. Гарнизон в суровых ледяных условиях даёт гораздо большее ощущение уюта, чем гарнизон среди розовых лесов, бабочек и пони с единорогами (утрирую, но всё же). Орде в этом плане повезло : )
Мне тоже нравится в снегах. Прибегаешь, после битвы, а тут свой гарнизон.
