WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: История одного косплея  (Прочитано 9659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Guild Wars 2: История одного косплея
« : 29 Июня, 2014, 13:43:29 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)




Вирусные рекламы порой бывают несколько странными. Как, например, недавняя история, прилетевшая к нам из Китая. В конце июня один китайский товарищ гулял себе с друзьями в китайском районе Хуайжоу, никого не трогал и внезапно наткнулся на нечто. Нечто имело большие уши, глаза без зрачков, было лысым, серым и одетым только в одну юбку из веток и листьев. Китайский товарищ вполне резонно предположил, что ему встретился китайский Горлум, благо повадки существа и его манера передвигаться вполне способствовали догадке. Несколько растерявшись, товарищ: а) отложил несколько шлакоблочных изделий, б) трясущимися руками сделал несколько снимков на свой смартфон, в) с максимальной скоростью ретировался с места событий и г) выложил снимки в китайскую версию твиттера Sina Weibo. Где ожидаемо сорвал овации на 16 миллионов упоминаний, чем привлёк внимание местных СМИ.
:cut:


У вас уже наверняка назрел вопрос, что же эта новость делает в данном разделе? Ну, как оказалось впоследствии, незадачливый фотограф запечатлел не толкиеновского Смеагорла, а первого китайского асуру. Недалеко от места событий проводилась фотосессия, видимо в рамках одной из рекламных акций GW2 недавно запустившейся в Поднебесной. Актёр, загримированный под представителя одной из играбельных рас проекта отошёл к ручью на обеденный перерыв, где заметил, что его снимают и решил подыграть. Видимо игру этот человек не видел от слова "вообще".


Вопрос у меня ко всей этой прохладной истории ровно один. Сколько же платят китайским маркетологам, что они даже в вирусной рекламе умудрились перепутать гардероб асура и сильвари, а также заставили высокоинтеллектуального последователя Вечной Алхимии передвигаться на карачках?


Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #1 : 29 Июня, 2014, 13:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представляю как бедняга перепугался :)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #2 : 29 Июня, 2014, 14:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по игре сильвари с асурами много где пересекаются, соседи же =) И может это экземпляр только из под земли вылез. Запаздал малость =)

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #3 : 29 Июня, 2014, 15:00:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D  ;D  ;D

асура в набедренном венике и впрямь как горлум :)

off-top: потраил лиадри - убил-таки эликом, ушло примерно 60 траев
берс шмот, скипетр+фокус
опытным путем выяснил, что если поддерживать бафф на скорость бега +33%, то даже endurance на перекаты особо не потребуется и все становится проще!



« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 16:49:38 by DartVasja »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #4 : 29 Июня, 2014, 17:21:45 »
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)

А что если правительство скрывает от нас существование других рас, прикрываясь рекламной акцией ГВ2?

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #5 : 29 Июня, 2014, 17:57:34 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)

А что если правительство скрывает от нас существование других рас, прикрываясь рекламной акцией ГВ2?

ха-ха-ха-ха , не обращай внимание на тупые минусы , шутка удалась =)

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #6 : 29 Июня, 2014, 23:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
;D  ;D  ;D

асура в набедренном венике и впрямь как горлум :)

off-top: потраил лиадри - убил-таки эликом, ушло примерно 60 траев
берс шмот, скипетр+фокус
опытным путем выяснил, что если поддерживать бафф на скорость бега +33%, то даже endurance на перекаты особо не потребуется и все становится проще!
Молодец, там главное первую фазу по нотам пройти, три кристалла - три удара, последнюю водил по кругу и убил раза с 50!

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Harly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Harly White Blade
    • Класс: Thief
    • Сервер: SFR
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #7 : 29 Июня, 2014, 23:27:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не много ГВ2 графики с свитФХ  ::)


(показать/скрыть)


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #8 : 30 Июня, 2014, 01:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
;D  ;D  ;D

асура в набедренном венике и впрямь как горлум :)

off-top: потраил лиадри - убил-таки эликом, ушло примерно 60 траев
берс шмот, скипетр+фокус
опытным путем выяснил, что если поддерживать бафф на скорость бега +33%, то даже endurance на перекаты особо не потребуется и все становится проще!

Сегодня наконец завалил девчонку. Ко всему еще юзал бусты на скорость и реген из сундуков. Наконец пригодились )

Убил варом с луком =)

ПС Скрины хороши (скрины ли?). Обработанные же, да?)
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2014, 01:11:18 by Acreete »

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #9 : 30 Июня, 2014, 02:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не много ГВ2 графики с свитФХ  ::)

Подскажи название пресета. А лучше сразу ссылкой.

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Guild Wars 2: История одного косплея
« Ответ #10 : 30 Июня, 2014, 08:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС Скрины хороши (скрины ли?). Обработанные же, да?)


Обработанные, но не в фотошопе)

Есть инжектор шейдеров SweetFX
Цитировать
http://sfx.thelazy.net/games/preset/2/
который позволяет добавлять новые настройки в библиотеку d3d.dll, не предусмотренные самим разработчиком. Но добавлять на свой страх и риск, Арена вроде не запретила, но и не одобрила применение, потому как это изменение файлов, а это может и караться баном.

 

закрыть