Вирусные рекламы порой бывают несколько странными. Как, например, недавняя история, прилетевшая к нам из Китая. В конце июня один китайский товарищ гулял себе с друзьями в китайском районе Хуайжоу, никого не трогал и внезапно наткнулся на нечто. Нечто имело большие уши, глаза без зрачков, было лысым, серым и одетым только в одну юбку из веток и листьев. Китайский товарищ вполне резонно предположил, что ему встретился китайский Горлум, благо повадки существа и его манера передвигаться вполне способствовали догадке. Несколько растерявшись, товарищ: а) отложил несколько шлакоблочных изделий, б) трясущимися руками сделал несколько снимков на свой смартфон, в) с максимальной скоростью ретировался с места событий и г) выложил снимки в китайскую версию твиттера Sina Weibo. Где ожидаемо сорвал овации на 16 миллионов упоминаний, чем привлёк внимание
местных СМИ.

У вас уже наверняка назрел вопрос, что же эта новость делает в данном разделе? Ну, как оказалось впоследствии, незадачливый фотограф запечатлел не толкиеновского Смеагорла, а первого китайского асуру. Недалеко от места событий проводилась фотосессия, видимо в рамках одной из рекламных акций GW2 недавно запустившейся в Поднебесной. Актёр, загримированный под представителя одной из играбельных рас проекта отошёл к ручью на обеденный перерыв, где заметил, что его снимают и решил подыграть. Видимо игру этот человек не видел от слова "вообще".
Вопрос у меня ко всей этой
прохладной истории ровно один. Сколько же платят китайским маркетологам, что они даже в вирусной рекламе умудрились перепутать гардероб асура и сильвари, а также заставили высокоинтеллектуального последователя Вечной Алхимии передвигаться на карачках?