WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета-тестирование Warlords of Draenor начинается сегодня  (Прочитано 72534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а тем временем, вот вам ссылка на дренор - http://dist.blizzard.com/downloads/wow-installers/57dc9796ddd0fd433331af7cc6da0919/beta/World-of-Warcraft-Beta-Setup-ruRU.exe

конечно играть это вам не позволит, если нет приглашения, но 30Гб еще скачать надо -))))
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 14:16:47 by darksat »

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Заходишь так на почту....а там
(показать/скрыть)
  :P

Читаешь, а там
(показать/скрыть)
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Exeforce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзеффорс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заходишь так на почту....а там
(показать/скрыть)
  :P

Читаешь, а там
(показать/скрыть)


Вот-вот, а я чуть было не начал прыгать от счастья)

Сентраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налтанис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому не жалко, скиньте пожалуйста установочный файлик (не ссылку на него в кабинете Близзарда, а именно уже скачанный сам файлик)

Судя по последним новостям, отдельного лаунчера не будет. Все появляется отдельным пунктом в Battle.net.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зима самое время для выхода дополнения, можно дома безвылазно сидеть в свободное время и наслаждаться.
Так то оно так, но не тогда когда прошлый контент вышел 14 месяцев назад.

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Подняли дренор?
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Просто есть категория игроков, которые упрямо реагируют только на синие буквы.
Да... А так же есть категория игроков, которые принимают информацию из неофициальных источников за железные обещания... Пора бы уже привыкнуть, что Близзюки не отвечают за свои слова... Особенно этот товарищ, который в Твиттере в основном пишет только о том, как бухает с друганами...
Ну хоть тут ты пишешь ясную правду.
Близзюки слово не держат ... С каждым годом обещают, что аддоны будут выходить быстрее, а получается совсем наоборот.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство игроков занимаются на Бете совсем не тем чем должны (не поиском багов и недоработок, а так же не сбалансированых вещей). В лучшем случае некоторые просто играют ради интереса "посмотреть что близы придумали раньше релиза". В худшем, поиском недоработок для дальнейшего использования в целях личной выгоды. На месте близов раздавал бы инвайты в первую очередь тем кто ранее, на других бета тестах и птр принес им пользу, а не всякому бесполезному сброду.
Потом этот бесполезным сброд спрашивает "А почему при релезе столько багов, что же делали бета тестеры".
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 14:32:14 by Enigma »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство игроков занимаются на Бете совсем не тем чем должны (не поиском багов и недоработок, а так же не сбалансированых вещей). В лучшем случае некоторые просто играют ради интереса "посмотреть что близы придумали раньше релиза". В худшем, поиском недоработок для дальнейшего использования в целях личной выгоды. На месте близов раздавал бы инвайты в первую очередь тем кто ранее, на других бета тестах и птр принес им пользу, а не всякому бесполезному сброду.
Большая часть информации собирается автоматически. Все действия игроков записываются и анализируются. Реальные игроки могут найти много больше проблем когда просто шатаются вокруг и пробуют разные вещи.

darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому не жалко, скиньте пожалуйста установочный файлик (не ссылку на него в кабинете Близзарда, а именно уже скачанный сам файлик)

Судя по последним новостям, отдельного лаунчера не будет. Все появляется отдельным пунктом в Battle.net.




Выше уже скинул ссылку на файлик установки. В данный момент качаю 30Гб, хотя и нет у меня приглашения (надеюсь пока)

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Вот убивают комменты наповал. :o
Все такие геймдевы, добавить координату-да это фигня пара пустяков.
Модельки нарисовать- да я бы круче справился.....
Инстансы разработать-че там скопипастить можно, делов то.
Где ваши разработки супер игры с аддонами раз в месяц, дайти ссылку то ;D
Ну конечно же, добавить уже существующую координату в систему передвижения, это просто невыполнимая задача. В разы сложней, чем написать битву питомцев. С нуля.


Модельки у близов как были полтора полигона, так и остались.


Вспомни, к примеру, крепость бурь. Там во всех 4 инстах используются одни текстуры, одна геометрия, одна архитектура. И ты считаешь, что это так сильно их различает? Очень интересно. А теперь вспомни то, что нам показали в пандарии. Каждый инст по-своему отличается от другого. Разве не это прекрасно? Почему ты фапаешь на конвеер?


Если ты готов спонсировать группу энтузиастов, то, возможно, будут "спешалфою" выходить какие-нибудь инди игрули.


Ну и на последок, я, в своем коментарии, старался обосновывать все на примерах из игры, как есть на самом деле. Ты же, в своем коментарии, написал примерно следущее: о, ко-ко-ко, сами сделайте. Что, собственно, никак не отражает суть того, о чем изначально завелась беседа.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Большая часть информации собирается автоматически. Все действия игроков записываются и анализируются. Реальные игроки могут найти много больше проблем когда просто шатаются вокруг и пробуют разные вещи.
Да могут найти, но многие ли из тех кто находит, идут на форум/твиттер и пишут фидбек ? На который близы так надеются, ибо своими силами, как уже много раз было доказано, они доработать игру и сделать хороший баланс не могут.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше уже скинул ссылку на файлик установки. В данный момент качаю 30Гб, хотя и нет у меня приглашения (надеюсь пока)
Уже хранится клиент на компе, как только появилась альфа (периодически обновлялся), примерно столько и весит. :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот убивают комменты наповал. :o
Все такие геймдевы, добавить координату-да это фигня пара пустяков.
Модельки нарисовать- да я бы круче справился.....
Инстансы разработать-че там скопипастить можно, делов то.
Где ваши разработки супер игры с аддонами раз в месяц, дайти ссылку то ;D
Ну конечно же, добавить уже существующую координату в систему передвижения, это просто невыполнимая задача. В разы сложней, чем написать битву питомцев. С нуля.


Модельки у близов как были полтора полигона, так и остались.


Вспомни, к примеру, крепость бурь. Там во всех 4 инстах используются одни текстуры, одна геометрия, одна архитектура. И ты считаешь, что это так сильно их различает? Очень интересно. А теперь вспомни то, что нам показали в пандарии. Каждый инст по-своему отличается от другого. Разве не это прекрасно? Почему ты фапаешь на конвеер?
Каражан смотрит на тебя, как на... ну ты понял.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот убивают комменты наповал. :o
Все такие геймдевы, добавить координату-да это фигня пара пустяков.
Модельки нарисовать- да я бы круче справился.....
Инстансы разработать-че там скопипастить можно, делов то.
Где ваши разработки супер игры с аддонами раз в месяц, дайти ссылку то ;D
Ну конечно же, добавить уже существующую координату в систему передвижения, это просто невыполнимая задача. В разы сложней, чем написать битву питомцев. С нуля.


Модельки у близов как были полтора полигона, так и остались.


Вспомни, к примеру, крепость бурь. Там во всех 4 инстах используются одни текстуры, одна геометрия, одна архитектура. И ты считаешь, что это так сильно их различает? Очень интересно. А теперь вспомни то, что нам показали в пандарии. Каждый инст по-своему отличается от другого. Разве не это прекрасно? Почему ты фапаешь на конвеер?


Если ты готов спонсировать группу энтузиастов, то, возможно, будут "спешалфою" выходить какие-нибудь инди игрули.


Ну и на последок, я, в своем коментарии, старался обосновывать все на примерах из игры, как есть на самом деле. Ты же, в своем коментарии, написал примерно следущее: о, ко-ко-ко, сами сделайте. Что, собственно, никак не отражает суть того, о чем изначально завелась беседа.


Одинаковая архитектура в крепости бурь может быть потому что это одно и тоже место,не?
Да добавить 3 координату нефиговая задача, потомчто налабать больше текстуры абы как  уже нелья, вспомни сколько текстур и моделей было перепиленно в катаклизме когда там дали летать, потомучто там были косяки ландшавтов и прочего.

 

закрыть