Оно понятно, что инструменты разработки не стоят на месте. Но, судя по постам близзов, большАя часть работы до сих пор делается руками. К примеру, для того, чтобы нарисовать маунта или сет, художнику требуется неделя. А ведь еще нужно заскриптовать кучу квестов, боссов, нпс. Все это дело нужно протестировать, исправить. Откорректировать баланс в пвп/пве. Проскалировать старых боссов. Работы много
Бедный художник, наверное без выходных трудится, чтобы всё успеть к релизу. Вот если бы там была команда разработчиков, состоящая из десятков дизайнеров моделей, квестов, рейдов и т.п., работа бы явно быстрее пошла. Oh, wait!...
В БК было гораздо больше нововведений, чем в Пандах. Вспомните хотя бы введение полётов, огромного количества новых 5-мен инстов, рейдов, героической сложности...