WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1  (Прочитано 21756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #15 : 18 Июня, 2014, 02:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять омг патч меняющий кучу всего)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #16 : 18 Июня, 2014, 03:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодци что сказать

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #17 : 18 Июня, 2014, 04:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну теперь можно и вернуться поиграть.
Яды наше все!

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #18 : 18 Июня, 2014, 07:15:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не понял бред с ловкость... По сути, нам сказали что уклонение ненужный стат надо его убрать... Я прям чувствовал что скажу своему монку через максимизацию уклона давай досвидание, уже после того как убрали руну кулаков грома на уклонение... Ну чтож сделают из монков очередных варваров... Убили всю суть класса. Исключительно мое мнение.

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #19 : 18 Июня, 2014, 07:33:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
откуда интересно в русских блюпостах взялась "сила" за единицу ловкости?
в оригинале четко сказано: 1 ловкости = 1 брони и всё.

Цитировать
Dexterity & Survivability:
A major change is coming to Dexterity to benefit Demon Hunters and Monks. Each point of Dexterity will grant 1 point of Armor instead of Dodge chance. Dodge isn’t as reliable as Armor or Resistances and doesn’t protect you from some of the most dangerous monster affixes like Plagued or Thunderstorm. In light of this buff, the existing passives that grant 30% of your Dexterity as Armor (Seize the Initiative and Awareness) will be completely redesigned.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #20 : 18 Июня, 2014, 08:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда интересно в русских блюпостах взялась "сила" за единицу ловкости?
в оригинале четко сказано: 1 ловкости = 1 брони и всё.

Цитировать
Dexterity & Survivability:
A major change is coming to Dexterity to benefit Demon Hunters and Monks. Each point of Dexterity will grant 1 point of Armor instead of Dodge chance. Dodge isn’t as reliable as Armor or Resistances and doesn’t protect you from some of the most dangerous monster affixes like Plagued or Thunderstorm. In light of this buff, the existing passives that grant 30% of your Dexterity as Armor (Seize the Initiative and Awareness) will be completely redesigned.
Да русский перевод всегда такой русский.
Такая же оплошность в переводе о обычных рифтах.
Цитировать
All players will need to have a Rift Fragment in order to enter a Nephalem Rift; however, we’ve reduced the cost for entering a Nephalem Rift down to one Rift Fragment per character to compensate.
Все игроки теперь должны иметь рифт фрагменты, чтобы зайти в рифт, но стоимость снижена с 5 до 1 шт.
Ранее же нужно было 5 шт, но 1му.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #21 : 18 Июня, 2014, 08:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сезонность придаст игре новую остроту и вольет новую порцию свежей крови с адреналином. Предвкушаю взлеты и падения, триумфы и драмы сезонного хц лэддера.  :-X
Прям "Страх и ненависть в хардкорном лэддере"  ;D  It's show time!
Интересно что сделают с парагонами. Теоретически для большей уравниловки в борьбе за топ лэддера их бы надо тоже обнулять.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 08:39:17 by Saddler »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #22 : 18 Июня, 2014, 09:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сезонность придаст игре новую остроту и вольет новую порцию свежей крови с адреналином. Предвкушаю взлеты и падения, триумфы и драмы сезонного хц лэддера.  :-X
Прям "Страх и ненависть в хардкорном лэддере"  ;D  It's show time!
Интересно что сделают с парагонами. Теоретически для большей уравниловки в борьбе за топ лэддера их бы надо тоже обнулять.
Может парагоны отключаться будут в этих ладдерных ивэнтах.

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #23 : 18 Июня, 2014, 09:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может парагоны отключаться будут в этих ладдерных ивэнтах.
так в ладдере ты начинаеш с 0, в том числе и с 0 паралона

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #24 : 18 Июня, 2014, 09:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Наконец то, спустя 2 с лишним года, близы догадались что у силовиков и интовиков броня и ал рез, а у дексавиков ничего. Ну, лучше поздно чем никогда.
(показать/скрыть)
Эвейжн жопу спасал ? будь вместо него снижение дамага на 45% (примерно на столько меньше получают сила/интовые классы урона, когда тот проходит, а 85% аффиксов проходят всегда, эвейдятся только 2), то и спасать бы не пришлось.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 09:55:43 by Enigma »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #25 : 18 Июня, 2014, 10:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю суть монаха убили.:(

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #26 : 18 Июня, 2014, 11:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если суть монаха была страдать и огребать - то да, убили, и это славно!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #27 : 18 Июня, 2014, 11:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монкам еще пассивку Абсолютная гармония переделывают:
Just some additional clarification, since I see some confusion on the new passive:

Harmony will apply 30% of a single resist to all other resistances aside from the element it normally provides (meaning it doesn't double-dip on itself). Here's a math-y example in hopes this provides a clearer picture:

I acquire a piece of gear with 100 Fire Resist. From that gear, I'm gaining 100 Fire Resist and 30 Resistance to all others.

Hope that makes more sense. :)
А дх Подготовку руну Наказание:
Preparation (Punishment) was creating less than ideal gameplay by encouraging the conversion of Discipline to direct DPS. The byproduct of this was Demon Hunters frequently finding themselves without their defensive or utility skills, often resulting in more frequent character death. To address this, we are reworking this rune to no longer cost Discipline, but have a 20 second cooldown.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 11:57:45 by Enigma »

Hilariona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #28 : 18 Июня, 2014, 12:38:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не понял бред с ловкость... По сути, нам сказали что уклонение ненужный стат надо его убрать... Я прям чувствовал что скажу своему монку через максимизацию уклона давай досвидание, уже после того как убрали руну кулаков грома на уклонение... Ну чтож сделают из монков очередных варваров... Убили всю суть класса. Исключительно мое мнение.
О чем вы говорите вообще? Какая максимизация уклонения? Вы вообще в курсе что додж подвержен жестокому димишенгу?Знаете какая разница между 2500 ловкости и 7500? 2% Уклонения....с 32% до 34%... Зачем вам такой бесполезный стат? Пока вы получаете 2% уклонения за 5000 статов(У которого лишь шанс срабатывания да и то не на все аффиксы) Барбы имеют ПОСТОЯННО 23% снижения всего урона , а маги 500 олл реза. Все нормальные монахи давно с этим смирились и привыкли перемножать свой тафнес - если у меня на барбе 9кк тафнеса , то на монахе мне надо 20кк ибо бесполезный додж. Так что ребаланс ловкости просто необходимый что бы хоть как то монаха подтянуть до уровня всех остальных по полезности своей основной характеристики.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1
« Ответ #29 : 18 Июня, 2014, 13:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Preparation (Punishment) was creating less than ideal gameplay by encouraging the conversion of Discipline to direct DPS. The byproduct of this was Demon Hunters frequently finding themselves without their defensive or utility skills, often resulting in more frequent character death. To address this, we are reworking this rune to no longer cost Discipline, but have a 20 second cooldown.
Печалька. Теперь кластером так не пыщпыщищ, ресурса не хватить. Придется морально готовится стать инженером :(
И куда сливать столько концентрации. Самый сильный сейф у дх кульбит, а на него много не надо
(V)_(o_O)_(V)

 

закрыть