WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевал Ледяного Огня: редкие существа и события  (Прочитано 20335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53413
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Введенные в патче 5.4 на Вневременном острове редкие существа, события, сундуки и прочие предметы, дающие интересную добычу, будут широко использоваться в Warlords of Draenor. В самой первой локации Дренора - Перевале Ледяного Огня встречается огромное количество привычных игрокам рарников с уникальной добычей (помечаются черепом на миникарте) и событий/сундуков (помечаются мечом).

Среди событий встречаются особые "Сценки" (Vingettes), перечисленные в достижении The Frostwind Slayer, прохождение которых требует от игроков некоторых усилий и сноровки. В качестве отличного примера такого события подойдет Боррок Пожиратель, огромный элитный червь 100 уровня. Чтобы победить Боррока, его нужно не убить, а накормить 10 ограми, которые бегают поблизости.


Боррок Пожиратель

Насытившись, Боррок оставит "сундук", в котором находится Панцирный щит Пожирателя.

:cut:

Еще в одной интересной сценке можно поучаствовать, вступив в бой с Пеплопастью, которая по подземным ходам будет пытаться сбегать от вас, заставляя героя бежать через группы монстров, которые, конечно же, агрятся и доставляют множество неприятностей. С Пеплопасти падает Пылающий коготь Пеплопасти.


Пеплопасть

Редкие существа и добыча с них:

Скриншоты рарников и событий:

























« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 12:27:20 by Wishko »

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
крутой шлем на 6 скрине 8)

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же это червь похож на ивент одной игры... но не в этом суть , новость замечательная , такие вещи давно просили игроки и их очень не хватало в ВоВе! Таких ивентов нужно побольше и в каждой локе , и добыча для них и робота с ними должна быть такой что бы привлекала как игроков в процессе прокачке в этой локации так и хай левелов пролетающих мимо, для чего есть все шансы! Надеемся ждём!
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 13:58:27 by Забаненый Артео »

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кинжал с фаердамагом, это уже интересно
A.C.A.B

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за обзор.

Eretyk121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно посмотреть как гном будет тащить на плече огра для червя )))) ;D

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это классные новшества

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1113
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Было бы здорово, на самом деле, если бы из сундуков можно было достать что-то, что послужит нам долгое время (не до первого ЛФРа, через две недели). Они бы могли сделать, скажем, добычу в виде камней, с возможностью получить камень какого-нибудь редкого качества и всё такое подобное. Потому что даже на том же Вневременном острове очень быстро начинаешь выкидывать даже эту штуку, которая шмот до 35го уровня подтягивает.

В остальном - всё здорово. Единственное что вызывает неоднозначные эмоции - страшно представить, если каждая локация будет как вневременный остров, по содержанию, то сколько ж там будет ачив разных?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53413
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
В остальном - всё здорово. Единственное что вызывает неоднозначные эмоции - страшно представить, если каждая локация будет как вневременный остров, по содержанию, то сколько ж там будет ачив разных?

Разве куча ачив — это плохо? Наоборот же будет чем заняться. :)
На данный момент в альфе очень мало новых достижений, поэтому паниковать еще немного рано. ;)

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если судить по названию ачива Frostwind Desert - это далеко не Перевал Ледяного Огня, а Пустыня Ледяного Ветра..

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы здорово, на самом деле, если бы из сундуков можно было достать что-то, что послужит нам долгое время (не до первого ЛФРа, через две недели).
Ну, там вроде материалы для гарнизона с этих рарников падают, схемы зданий всяческих - чем не долгосрочный профит?
Если судить по названию ачива Frostwind Desert - это далеко не Перевал Ледяного Огня, а Пустыня Ледяного Ветра..
Возможно, Frostwind Desert - часть локации Frostfire Ridge.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шлем красивый.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль только что в 580+ гире тут походу будет совсем просто((
надеюсь квесты и сюжетка интересная)

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Было бы здорово, на самом деле, если бы из сундуков можно было достать что-то, что послужит нам долгое время (не до первого ЛФРа, через две недели). Они бы могли сделать, скажем, добычу в виде камней, с возможностью получить камень какого-нибудь редкого качества и всё такое подобное. Потому что даже на том же Вневременном острове очень быстро начинаешь выкидывать даже эту штуку, которая шмот до 35го уровня подтягивает.

В остальном - всё здорово. Единственное что вызывает неоднозначные эмоции - страшно представить, если каждая локация будет как вневременный остров, по содержанию, то сколько ж там будет ачив разных?
Тогда вся суть этих ивентов станет совсем не той, они должны помогать новичкам одеваться, а не быть очередной фармилкой чего-то вкусного на хай лвле. Если так сделать то люди с лоу лвлом коим реально пригодится этот шмот буду в пролете.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1113
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тогда вся суть этих ивентов станет совсем не той, они должны помогать новичкам одеваться, а не быть очередной фармилкой чего-то вкусного на хай лвле. Если так сделать то люди с лоу лвлом коим реально пригодится этот шмот буду в пролете.
Это тоже правда, но мы получаем две ситуации - кач+лоулевел контент, который однажды проходится и забывается на всегда, дальнейшая игра сосредотачивается вокруг трёх актуальных рейдов (ну и гарнизона). Либо эндгейм контент, помимо рейдов, вокруг которого тоже будут собираться игроки время от времени. Я всё же за последний выступаю, ну вкупе с кучей внепрогрессовго контента вроде минипетов, морги, маунтов и прочей лабуды.

Так-то в любом случае они будут фармиться, вопрос только в том, что либо низкоуровневыми игроками по разу, либо высокоуровневыми - регулярно.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть